Автор | Считывание символа с определенной координаты. (Паскаль) |
Для того чтобы написать символ в нужной координате существует процедура GotoXY.
А что можно придумать для считывания символа с определенной координаты?
Только средствами Паскаля, никаких Ассемблеров. |
делайте домашку сами. |
задай массив символов и считывай с этого массива. |
Только через стэк, только хардкор:
Push AX
Pop DX |
задай массив символов и считывай с этого массива.
Не. Именно по координатам надо. |
в графическом режиме?
определи размер массива пикселей N*M
от i = 1 до N
от j = 1 до M
определить цвет пикселя (n,m)
создай процедуру определения символа: анализируй, какие пиксели одного цвета, а какие разного
---
тебе ведь надо именно так сделать, а не запомнить в массив переменных положение введенных букав в момент ввода? |
так у тебе и будет массив А[x,y] где x, y координаты а A[x,y] значение координаты. |
Не. Именно по координатам надо.
давно уже забыт паскаль, но что-то подсказывает, что после вывода на консоль там уже никаких СИМВОЛОВ, только ПИКСЕЛИ. вообще с монитора ничего нельзя считать только из памяти, поэтому нужно контроллировать свой вывод. если вывел из массива с координатами, из массива и читай.
Как сделаны проги видеозахвата низнаю |
Эмм... А что мешает использовать GoToXY для считывания с нужной позиции? |
Эмм... А что мешает использовать GoToXY для считывания с нужной позиции?
Если только так :)
- В позиции 10,10 написано что?
- смотри, там А
- А вот и нет, не угадал... gotoxy(10,10); write('B');
- ...
- И во всех остальных позициях тоже B! for i:=1 to 128 do for j:=1 to 128 do begin gotoxy(i,j); write('B'); end; |
не программировал давно, захотелось ажм попрограммировать что-то |
тс, кстати взломан и уже раздал всё своё золото :3 |
тема закрыта by Осколокъ (2014-11-02 15:11:58) |
---|