Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
Автор | вопрос по крафту |
К примеру защита от магии огня на броне, она режет крафт магии огня на мече у противника или огненный шар противника? | огненный шар противника | И то, и другое. | огненный шар противника
И то, и другое.
Ну так и что же? Конкретно дайте ответ знающие | Например у твоего противника крафт +10% тогда вместо 100 урона он нанесет 110, у тебя крафт 10% и значит его урон будет равен 90% из 110, т.е 99
Короче, защита режет сумарный урон противника с крафтом | для Rezable:
Пост 3 прав. | И что же тогда получается одену я для примера шлем, доспех, сапоги и щит с максимальным крафтом 22% от магии огня (что в сумме этих артов даст 88% защиты от огня) и противнику даже не поможет 3 крафтопушки с крафтом 12 % на огонь (в сумме 36%)? Что то непонятно. | И то, и другое. не говори ерунды, крафт на оружие усиливает физический урон, крафт на броне "Защита от магии огня" защищает именно от магии огня (к физическому урону отношения он неимеет), к таковым относится огненый шар, огненая стена | для 3murchik45:
(к физическому урону отношения он неимеет)
Вот только тип урона у крафта магический(но, стоит учесть, что на оружейный крафт не работает пробив защиты от магии, обычные защиты/иммунитеты действуют на него в 10 раз слабее(иммунитет даст лишь 10% защиты от крафта), а защитный крафт - в полную силу).
:)
для Rezable:
Однотипные эффекты суммируются по формуле 1-(1-а1)*(1-а2)*...*(1-аN) | И то, и другое.
для 3murchik45:
Так урон усиливается магией огня. И чисто это увеличение и будет резаться. | шлем, доспех, сапоги и щит с максимальным крафтом 22% от магии огня
1-(1-0.22)^4=62.98%
3 крафтопушки с крафтом 12 % на огонь
1-(1-0.12)^3=31.85%
Итого, бонус урона(при отсутствии защит/иммунитетов от перков, ауры Б-Рога и пр.):
0,3185*(1-0,6298)=0,1179 или на +11.79% урона. | для Necrodem:
Итого, бонус урона(при отсутствии защит/иммунитетов от перков, ауры Б-Рога и пр.):
0,3185*(1-0,6298)=0,1179 или на +11.79% урона.
Бонус урона чего атаки или защиты? | Некоторые разъяснения и комментарии по гильдии:
На один артефакт может быть установлено до 5-ти различных модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут. Т.е. нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора игнорирования защиты по 10%.
Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет вычисляться не простым сложением, а с помощью формулы: N = 1-(1-N1)*(1-N2), где N1, N2 - эффекты модификаторов на первом и втором артефакте соответственно. Например, при установке двух модификаторов по 5%, эффект будет равен 1-(1-0.05)*(1-0.05)=9.75%, а не 10%.
Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон, наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом:
Результативный урон: [результативный физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]).
Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то будет нанесено только 90% от возможной прибавки к урону. Пример, стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с модификатором 10% дополнительного урона огнём он будет 110, если урон будет наноситься по железным големам, то он составит 100 + 100*10%*(1-0,5*0,1) = 109.5 ед., т.к. голем имеет 50% сопротивления магии.
Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчёте физического урона и на понижение урона от магических заклинаний и магического урона в физическом ударе.
Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (магический кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно является магией земли.
Модификаторы сопротивления магии не отнимают эффективность модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет модификатор +15% урона огнём, защищающийся +10% сопротивления огню, конечный результат будет +15%*(0.9)=+13.5% доп. урона огнём.
В итоге:
– любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих;
– модификаторы на защиту от магии полезны при защите от магического урона;
– модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций.
вобщем как то так, из неофициальной справки | Бонус урона чего атаки или защиты?
Бонус атаки у противника. | Подвожу итог, если не прав то поправьте, крафт на защиту от какой либо магии существенно снижает непосредственно магию (огнешар, молнию и т.д.) и так же частично снижает крафт оружия, исходя из формулы приведенной ниже, о стоит учитывать, что у противника еще есть анти на тебя, перки специальные (типа сопротивления магии) и т.д. | Все верно. + еще есть пробив маг. защиты от артов и крафта ювелирки. Он снижает защиту от магии по той же формуле. Но не влияет на защиту от крафта оружия. | 1) Крафт на защиту от магии существенно снижает магию и крафт оружия. Если указано, что снижение 10%, значит будете получать на 10% меньше урона.
2) Могу быть не прав, но где-то было указано, что Обычная защита от магии защищает на 10% от крафта, то есть земляные элементали от земляного крафта будут защищены не на 100%, а только на 10%. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. К списку тем
|