Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Несколько очевидных изменений |
Предлагаю сделать несколько очевидных изменений в игре. это поможет баланс и в целом положительно скажется на всём балансе игры.
Сперва я напишу по пунктам список изменений. В конце дам объяснение зачем это нужно и заранее дам ответы на несколько возникающих вопросов.
Итак:
1) Изменить описание и механику артефактов с эффектом "Дополнительно пробивает магическую защиту на 10% при использовании заклинаний."
на "Дополнительно уменьшает магическую защиту на 10% при использовании заклинаний магии Хаоса и огненной стены магии Природы"
2) разбить артефакты, навыки, умения со свойствами маг. защиты на магическую защиту и частичный магический иммунитет. изменить механику иммунитета как 100% защиты от магии на полную невосприимчивость к данному эффекту( иммунитет к разуму- невосприимчивость к магии воздействующей на разум. иммунитет к замедлению- невосприимчивость к магии замедления, иммунитет к магии- полная невосприимчивость к любым, абсолютно любым магическим эффектам). Частичный иммунитет означает, что с вероятность, равной = значение частичного иммунитета/100 заклинание не подействует вообще. т.е. при взятом навыке удачи (который и подвергнется изменению) с вероятностью 0,2 существо приобретёт 100% иммунитет к магии и с вероятностью 0,8 навык не сработает. Механика работы будет как у удачи =2, накопительная. т.е. хотя бы раз за бой она сработает, а не как у рулетки 10 раз чёрное.
3) вместо пунктов 1 и 2 либо вовсе не изменять: поменять название иммунитета на сопротивление к данной магии 100%. Дать возможность пробивать указанными видами артефактов пробивать иммунитет к заклинания тьмы, природы и света. Так например с "пробиванием магической защиты на 10% при использовании заклинаний" можно будет замедлить големов на 30%*(1-0,1)=3%, проклясть нежить и т.п.
4) используя пункты 1,2 или три изменить работу руны гномов "Руна Экзорцизма" следующим образом: Со 100%-ной вероятностью снимает все отрицательные эффекты магии тьмы (только те, которые могут быть сняты заклинанием "Рассеивание").{-это оставить как есть} Отряд получает иммунитет к снятым отрицательным эффектам до конца боя (или на 5 ходов). Это позволит более тактично использовать руну и более аккуратно накладывать заклинания магии тьмы на войска гнома. Не использовать тупо одну и ту же схему накладывания заклинаний. Дополнение к описанию позволяет использовать данную руну даже на больших уровнях, думать над моментом, когда нужно снимать эффекты. Например противник наложил замедление на отряд. Отряд использовал руну Экзорцизма и приобрёл иммунитет к замедлению (либо временный иммунитет), но остался по прежнему восприимчив например к Ослаблению.
5) Баланс фракции варваров. Балансировать варваров следующим образом: Сделать баланс остальных 8-ми фракций между собой, включая альтернативные варианты. Поменять набор войск, уменьшить/увеличить. Затем к ним уже добалансить варваров и их альтернативные варианты, причём менять количество армий только у варваров, не трогать остальные 8 фракций. Это позволит избежать значительного административного лобби в вопросах баланса и позволит им модифицировать их любимых варваров как им понравится, не затрагивая баланс в общем.
6) изменить так называемое "антиумение". сделать его работу следующим образом: в бою с персонажем той же фракции, на которую есть умение этой фракции пересчитать бонус атаки и защиты от уровней умения следующим образом: от уровня умения отнять (уровень антиумения/2[округление вниз]+1) и добавить существам бонусы от умений в соответствии с таблицей для получившегося в результате расчёта уровня умения. Расовые бонусы от умения оставить как есть без изменения.
7) убрать умение Тёмного Эльфа "Тёмная защита" поскольку необходимость в ней исчезнет после пункта 6.
Пока что всё. Теперь ответы на вопросы: Игрок забанен смотрителем Noldor до 2014-10-22 08:28:29 // п.2, п.3, п.4, п.6 правил ИиП, рецидив | 1) Вот я качал анти а ты тут придлогаишь всё это атминить, загубить с таким трудом заработанные красивые циферки
Возьмите калькулятор, введите красивые циферки, сохраните. Можно ещё найти в интернете калькулятор, даже с разными красивыми функциями. Забить туда красивые циферки, да побольше и ещё найти к ним красивые картинки. Можно движущиеся. И сохранить. Будет личная, уникальная, с тяжёлым трудом собранная коллекция картинок и красивых циферок =)
2)Да ты чё, Варвары и так в *опе а ты предлаешь ещё..
5 пункт позволит им быть в *опе только по велению админа.
3)Нафиг оно надо, и так всё работает атлична Уважаемый, за долгие годы проекта всё несколько раз менялось то в одну, то в другую сторону, всегда попутно создавая косяки. Косяки имеют свойство накапливаться. Пример тому антиумение. Пример тому появление артефактов с маг. пробивом, Пример тому неоднократное изменение магии света и тьмы.
Я не предлагают сделать что-то, что в будущем точно будет работать хорошо, я лишь пытаюсь поправить накопленные косыки, неучтённые ранее.
Кстати забыл добавить пункт 8) Уменьшить площадь массового разрушающего луча до 4х4 клеток. Слишком жирно это сейчас | тема закрыта by Noldor (2014-10-19 08:27:04) |
---|
К списку тем
|