Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:49
2821
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторизменение времени входа в защиты
Уважаемая администрация, часто наблюдаем такую картину в период боевых действий:

00:30
+5
Сурвилурги #2517 #2517 #2517 vs #5063 #5063 Братство Огненного Дракона
Нападение на Rogues' Wood-Ю1 - Никелевый цех #21
(Захвачен врагом на 84%)
1) #2517 {пусто}, {пусто}, {пусто} vs Тадор[11], Ленара[13], дэнмастер[12]
2) #2517 {пусто}, {пусто}, {пусто} vs Брюс Уиллис[16], блонд2[16], ВСЕПУЧКОМ[11]
3) #2517 {пусто}, {пусто}, {пусто} vs PaDap[14], BeAr_rb[16], Vladislav[17]
4) _1_Richard_1_[13], iuliana[15], svoboda[11]
5) Динозавр01[15], ТактикАС[16], andrey_05[10]
6) 2ALEXANDR999[14], _WidowMaker_[13], DinkaChu[12]
7) __J_o_k_e_r__[15], _Verboten_777[15], ElementalMaster[15]

Игроки в заявках на смурфа ожидают лишние 5 минут до входа в бой.
Хорошо сделать вход для игроков на смурфа сразу и не мариновать лишние 5 минут.
Зачем нужно:
- снижение негатива от продолжительности ожидания боя
- возможность игрокам успеть на вторую защиту, если нападения смурфов с маленьким интервалом.
для кланов в состоянии войны это актуально.
Сурвилурги не могут нападать быстрее © *** (adm), не помню какой именно.

Активный БК может одновременно отразить до 12 атак (250/21=?)..не хватает людей на двойной/тройной/четверной беф? Вербуйте актив, то проблема руководства клана, никак не Администрации.
для Дравиг:
При чем здесь актив. Ты хоть прочитай что тс предлагает. Идее +
3
При том.

Всё упирается в то, чтобы "игроки успевали на второй дэф".
А этого не понадобится, будь в клане актив: в БК 250 мест, а значит, вербовщики обязаны завербовать минимум 70+ активных игроков, а это 3 дэфа одновременно.
То, что руководство клана не справляется, не значит, что Администрация должна вводить непонятные и ненужные поправки в КВ.
лишние 5 минут висеть никто не любит - это первое.
а про проблемы с активом - видимо автор поста мало в кв участвовал и не видит разницы между пвп и пве в формате войн.
время нападения это какбэ, время когда басурмане добегут до предприятия.
И логически понятно что если на одном из участков обороны защитники готовы, то сурвы все равно быстрее не побегут и не телепортируются.

Поэтому идее -
идее минус. не можете держать сектора - отдайте тем кто сможет!
Теперь рассмотрим другой вариант:
я вошел первым в заявку и пошел покурить 15 мин. Прихожу- пропущено несколько ходов, бой потенциально слит.

Идее минус
И логически понятно что если на одном из участков обороны защитники готовы, то сурвы все равно быстрее не побегут и не телепортируются.
вообще-то если все игроки из клана-атакера зашли, то сурвы бегут быстрее. ФАКТ!
а если игроков из клана атакера недонабор, то сурвы ждут 5 мин. ФАКТ!
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM