Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | изменение времени входа в защиты |
Уважаемая администрация, часто наблюдаем такую картину в период боевых действий:
00:30
+5
Сурвилурги #2517 #2517 #2517 vs #5063 #5063 Братство Огненного Дракона
Нападение на Rogues' Wood-Ю1 - Никелевый цех #21
(Захвачен врагом на 84%)
1) #2517 {пусто}, {пусто}, {пусто} vs Тадор[11], Ленара[13], дэнмастер[12]
2) #2517 {пусто}, {пусто}, {пусто} vs Брюс Уиллис[16], блонд2[16], ВСЕПУЧКОМ[11]
3) #2517 {пусто}, {пусто}, {пусто} vs PaDap[14], BeAr_rb[16], Vladislav[17]
4) _1_Richard_1_[13], iuliana[15], svoboda[11]
5) Динозавр01[15], ТактикАС[16], andrey_05[10]
6) 2ALEXANDR999[14], _WidowMaker_[13], DinkaChu[12]
7) __J_o_k_e_r__[15], _Verboten_777[15], ElementalMaster[15]
Игроки в заявках на смурфа ожидают лишние 5 минут до входа в бой.
Хорошо сделать вход для игроков на смурфа сразу и не мариновать лишние 5 минут.
Зачем нужно:
- снижение негатива от продолжительности ожидания боя
- возможность игрокам успеть на вторую защиту, если нападения смурфов с маленьким интервалом.
для кланов в состоянии войны это актуально. | Сурвилурги не могут нападать быстрее © *** (adm), не помню какой именно.
Активный БК может одновременно отразить до 12 атак (250/21=?)..не хватает людей на двойной/тройной/четверной беф? Вербуйте актив, то проблема руководства клана, никак не Администрации. | для Дравиг:
При чем здесь актив. Ты хоть прочитай что тс предлагает. Идее + | 3
При том.
Всё упирается в то, чтобы "игроки успевали на второй дэф".
А этого не понадобится, будь в клане актив: в БК 250 мест, а значит, вербовщики обязаны завербовать минимум 70+ активных игроков, а это 3 дэфа одновременно.
То, что руководство клана не справляется, не значит, что Администрация должна вводить непонятные и ненужные поправки в КВ. | лишние 5 минут висеть никто не любит - это первое.
а про проблемы с активом - видимо автор поста мало в кв участвовал и не видит разницы между пвп и пве в формате войн. | время нападения это какбэ, время когда басурмане добегут до предприятия.
И логически понятно что если на одном из участков обороны защитники готовы, то сурвы все равно быстрее не побегут и не телепортируются.
Поэтому идее - | идее минус. не можете держать сектора - отдайте тем кто сможет! | Теперь рассмотрим другой вариант:
я вошел первым в заявку и пошел покурить 15 мин. Прихожу- пропущено несколько ходов, бой потенциально слит.
Идее минус | И логически понятно что если на одном из участков обороны защитники готовы, то сурвы все равно быстрее не побегут и не телепортируются.
вообще-то если все игроки из клана-атакера зашли, то сурвы бегут быстрее. ФАКТ!
а если игроков из клана атакера недонабор, то сурвы ждут 5 мин. ФАКТ! |
К списку тем
|