Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:07
3228
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПредложение по ГН
Ни кому не секрет, что чем выше уровень ГН тем сложнее становятся задания. При этом никак не привязана сложность к выпадению элементов за успешно выполнное задание. Предлагаю ввести коэффициент увеличивающий вероятность выпадение элементов от уровня ГН персонажа.
+
Мне эта идея кажется привлекательной.
Идее -.
Лучше не от уровня ГН, а от сложности задания.
Сложность зависит не от уровня ГН, а от уровня задания. Никто не отменяет вероятность встретить набеги или монстра 0 уровня при 6 ГН, а если монстра ввели недавно - то и перс с 9-10 ГН будет нулевого монстра убивать поначалу.
Лучше не от уровня ГН, а от сложности задания.
к примеру 0-4 ур. задания - базовые 20%, 5-9 ур. - 25%, 10-14 ур. - 30% и т.д.
+ Всегда недоумевал, почему сложность не влияет.
На 8-10 уровнях ГН нулевых уровней заданий мизер. Так вероятность выпадния элементов на этих уровнях не 100 процентная же. Из чего же будет складываться вероятность выпадения...не из 30 же уровней набегов или армий заданий. Вот и просил привязать к уровню ГН, а не к уровню задания. Так и появится дополнительный стимул кача ГН.
А я заметил кстати что вероятность выпадения ценных элей на сложных заданиях итак больше.
Когда я бью армии и не экспофоблюсь, меня осыпают цветами ветром и лунниками. Когда же я вылавливаю монстров. Змеиный яд - максимум.

Может случайность.
Но может коэффициент итак меняется от сложности...
-.
все и так нормально.

Ни кому не секрет, что чем выше уровень ГН тем сложнее становятся задания.
дезу пишете. у меня еще тысячи 3 заданий халявных. только они не выпадают.
Кройте тему пока через нижних два полушария не "улучшили" последнюю гильду без реформ. Пусть не трогают. Хватит что остальные гильды убили.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM