Автор | Тарковский |
Я как не пытался, так и не смог осилить некоторые творения этого режиссера.
Понравились только "Иваново детство", "Андрей Рублев" и вторая часть "Соляриса".
А вы смогли одолеть "Зеркало" к примеру? |
Переходи на Пивчанского. Сразу всё станет понятно. |
"Солярис" давно смотрел, ребенком. мало что запомнилось. а "Сталкер" - вещь очень сильная, хоть и тяжелая. ну, так и актеры там какие хорошие.
остальное что смотрел - тоже давно. и не понравилось.
некоторые произведения искусства воспринимать - как мешок тяжелый по неровной дороге нести. но Тарковский, как мне кажется, не прочь еще и сам на шею залезть и ноги свесить, чтобы и самому удовольствие получить от процесса езды. скажем так - неоправданно утяжеляет порой. отсюда и желание сдернуть его за ногу и разбить голову о придорожный камень. чтобы меру знал.
к "Сталкеру" это не относится, там, по моему, все оправданно. |
посмотрел я солярис и подумал "ммм... тарковский"
посмотрел я сталкер и подумал "бывает"
смотрел я жертвоприношение дропнул и с тех пор забил на тарковского) |
"Сталкер" понравился, с книгой сравнивать значения не имеет, слишком самостоятельное произведение. А вот хваленый "Солярис" меня разочаровал. |
для Vocial:
В свое время он был дюже популярен среди эстетствующей молодежи, и пространные рассуждения о его творчестве давали + 10 к харизме, чем повышали шанс заправить под хвост какой нибудь симпатичной ботаничке. |
для Dix69:
догадываюсь. но я не в тот временной промежуток попал. до армии - о тарковском сверстницы не слышали. а после армии резко ценности изменились. телки (а особенно ботанички) велись исключительно на ликер амаретто, дешовый греческий коньяк, белый пористый шоколад из опилок, тонкие сигаретки и т.д. ну короче проституткины радости из переделки Юрия Хоя песни про Чебурашку. |
[Сообщение удалено смотрителем SoftPolarFox // флуд] |
для Хёриммару:
садись. пять. |
[Сообщение удалено смотрителем SoftPolarFox // ] |
для Vocial:
амарето ж в 90 лакали, ну в смысле в начале 90х.
а Тарковский был популярен ранее. |
а я примерно между 90ми и раньше и служил) |
[Сообщение удалено смотрителем SoftPolarFox // ] |
для Vocial:
ну и я так же.
творчество Тарковского приходится на 80е жеж. |
Солярис и Жертвоприношение зацепили сильно и сразу. В Андрее Рублеве есть много хороших сцен (язычники и др.), но фильм конечно не о 15 в., а 20-м. Зеркало не оценила, как и фильм с Янковским в Италии (не помню названия). Сталкера начала понимать и ценить только сейчас. |
А вы смогли одолеть "Зеркало" к примеру?
зеркало , не знаю , а вот "Зеркала" , смотрел |
мне думается, что для употребления Тарковского желательно иметь некоторый багаж. причем не только "исскуствоведческий", но и личный. жизненный опыт, некую сумму впечатлений. я по Сталкеру, в основном, сужу. там у героев шикарные монологи. но одно дело оценивать текст и игру актеров. этим можно и отстранено восхищаться, слов нет (а можно и просто принять за истерику). но другое дело, когда все это резонирует с некоторыми биографическими аллюзиями зрителя.
и не в том дело, что герои фильма - "неудачники". жалкий бомжара-сталкер, выпнутый под gопу коллегами ученый-экстремист, разуверившийся в людях модный писатель (одновременно беллетрист Банев и живописец Квадрига))). по своему они свое место в жизни нашли. но чтобы оценить их,зрителю желательно иметь и свой личный жизненный опыт. совсем не обязательно совпадающий с опытом героев)). если угодно - свою персональную Зону, по которой надо сколько-то прошагать по колено в gовне, чтобы было что сравнить с "маршрутами" героев. или наоборот. |
это тот что снимал фильмы из 15 минутных общих планов? |
"Соляриса"
Так и не досмотрел, в 6 лет помню смотрел ... правда не до конца, очень хотелось бы досмотреть.
Пока что считаю это единственный фантастический фильм при СССР основа Терминатора, Звездых Войн и прочих известных фильмов.
Вот бы дали человеку возможность Москва прославилась бы Голивуда. |
"Солярис" уг, актерский состав усугубил впечатления - фильм был понят и донесён, рад, что немцы постарались и сняли Сквозь Горизонт, более гуманно отнеслись что ли к зрителю |