Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
| Автор | Деньги Главы клана. |
Вопрос для знатаков правил.
Является ли фактом взятия в долг, если Глава клана кидает в казну клана свои деньги, а зам и казначей ими пользуются на своё усмотрение?
https://mirror.heroeswm.ru/clan_info.php?id=2735
Деньги клана = деньги Главы клана. | по сути да но тут надо уточнить
1)если зам использует деньги для себя
2)если зам использует деньги для клана
в первом случае это должно считаться как долг\подарок\премия\зарплата(назвать можно по разному) так как казна клана собственность главы, но надо уточнить у лехи, а во втором он может их использовать неограничено |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. К списку тем
|