Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:50
1806
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторСложение статов
Как стакаются параметры от предметов и навыков? То есть, если, к примеру, взять длинный лук и перк стрельба, я получу 30% увеличения урона с выстрела или что-то срежется и в итоге будет меньше? По-какому принципу вообще это работает?
по формуле однотипных эффектов.
для _НарутоУзумаки_:
где об этом почитать?
1-(1-х)*(1-у)
1-(1-х)*(1-у)
получается, теряю 9%?
1-(1-0.2)*(1-0.1)=0.28(28%)
[Сообщение удалено смотрителем Самый Синий // ]
по той-же теме вопрос: так же складываются умение атаки в ближнем бою и свойство оружия/ умение защиты в ближнем бою и свойства оружия/брони/сетов?
для DarkDaniel:
свой вопрос - своя тема
на урон/атаку есть еще прикол с крафтом (как и перк холодная сталь кажется) там умножается выходной урон если не ошибаюсь, но это уже высшие материи, так что не советую в это сильно вникать)
для Dark_Angil:
зачем плодить однотипные темы, если это то-же самый вопрос, только более полный. ещё и сошлют сюда же. "Прикол" с крафтом да есть, там не только от популярной холодной стали, но и от других похожих навыков. маг защита от разных навыков тоже складывается по формуле выше даже без артов. а вот атака и защита непонятно. причём сами уровни навыков складываются прямо 10%,20%,30% а не 19% и 27%
причём сами уровни навыков складываются прямо 10%,20%,30%
Они не складываются. Прочтите внимательно описание любого перка на атаку/защиту
для Самый Синий:
Провел тестовый бой:
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=634160589&lt=-1
100 арбалетчиков под благом, атака 31, защита 0, стрельба(20%) и длинный лук(10%)
100 * 8 * (1 + 0,05(31 - 0)) * 1,2 * 1,1 = 2692,8 в бою урон 2693.
Так что формула 1-(1-х)*(1-у) в данном случае не подходит.
для Umelka:
2692,8 округляй и получается 2693. Все нормально)
для Алкоголик Иван:
Я знаю что нормально.
В 7 посте я написал что надо стрельба и лук перемножаются напрямую(1,2 * 1,1 = 1,32), но его удалили.
Видимо, смотритель считает, что тут должна работать формула однотипных эффектов. Но если считать по ней, то получается 8 * 100 * 2,55 * 1,28 = 2611 урона, что не совпадает с уроном в бою.
для Алкоголик Иван:
Не нормально как раз.

В подсчете Umelka использованы "чистые" коэффициенты прибавок 1.2 = 20% от стрельбы 1.1 = 10% от лука. Урон из тестового боя это и подтверждает.

При использовании вышеозначеной формулы рассчет был бы следующий:

100*8*(1+0,05(31-0))*1,28=2611,2
для Umelka:
Видимо не перемножается напрямую, а считаются как разные модификаторы ( и потому перемножаются напрямую)
для Umelka:
сорри за удаленный пост, считал, что прямое перемножение от перка и арта только для ближнего боя, как исключение, выходит и для стрелкового урона тоже...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM