Автор | Отделить боевые квесты от текстовых |
Мне кажется, боевые квесты необходимо отделить от текстовых.
Вот представьте, пришел новичок в игру, на форуме не сидит, спокойно играет, видит квесты, думает, дай-ка попробую пройти.
Проходит несколько первых квестов и забивает на это дело, ведь откуда ему знать что последний, ничем не выдающийся квест в списке - не пропасть текста, а действительно интересная вещь.
Способ реализации прост - разделить все квесты на, собственно, квесты и какие-нибудь "боевые задания". |
Может быть Текстовые Квесты и Боевые квесты? |
А кому-то нравится читать эту пропасть текста. Я когда в январские праздники "работал" один в пустынном офисе с очень большим интересом проходил без всяких помощников-сайтов. |
для Necrodem:
Ну так я и не предлагаю убирать текстовые квесты, кому нравятся те пусть проходят.
Мне тоже некоторые текстовые квесты нравятся, особенно форпост и бастион. |
А я не вижу смысла их разделять)
Я не поверю, что какому-нибудь "Торопунькину" не хватит времени на текстовой, но хватит на боевой. А время(если не прибегать к прохождениям) требуется и там, и там. |
они итак разделены
обычные квесты и боевые они в разных зданиях берутся |
для Necrodem:
Не во времени дело, а дело в том что многим не нравятся текстовые квесты, а боевые нравятся.
для _-_SCORPION_-_:
Таких зданий множество.
Я предлагаю убрать боевые квесты из обычного журнала квестов и создать для них новый журнал. |
Таких зданий множество.
Я предлагаю убрать боевые квесты из обычного журнала квестов и создать для них новый журнал.
а смысл?
я не вижу смысла в этом |
а смысл?
я не вижу смысла в этом |
Автор пытался донести простую мысль. Для подобных игр свойственны подобные боевые задания. И хорошо бы, если бы новички, не заставшие эту новость, знали о них и знали, где их брать. |
боевые квесты необходимо отделить от текстовых
Поддерживаю |
Как громко сказано боевые квесты. Он один и с нашим развитием если следующий и появится то лет через 5. А если начнут отделять то время на это потратят и появятся итого лет через 6. |