Автор | Doom |
Про дум 4 ничё не известно? Дум игра шедевр вторая часть тоже,третья часть сосёт мартышеские задние проходы |
Только первый, только хардкор! |
для Skoragh:
ну первый рулит это да,но хочется нового дума |
Дом-2 |
для -Бриллиант:
изыди,хотя шутер в стиле дума где мочишь бузову и остальных,хммм я бы сыграл |
Doom - 2014 год
Дебютный тизер перезапуска игры DOOM состоялся во время выставки E3 2014[88]. Полное представление игры было объявлено на QuakeCon 2014, но только участникам фестиваля. Игра подтверждена на ПК, Xbox One, PlayStation 4. Игра выйдет на новой версии движка id Tech - id Tech 6. По неподтвержденной информации релиз игры состоится в 2015 году. |
Что такое бузова?
ЗЫ: дум можно только испортить новыми частями, пусть он останется первоначальным в наших сердцах... |
чего то на фвт что не игра то шедевр-) |
Дум игра шедевр
Этой игре уже 20 лет. Это такой же шедевр, как катапульта - шедевр инженерной мысли |
Дом-2
Советую.Одобряю) |
Лучше в Qake 3 погамать, игра зачётная. |
* Quake 4. Попутал мальца |
чего то на фвт что не игра то шедевр-)
По сравнению с гВД...все шедевр. |
Темку кроем. |
IDDQD |
Первый был шедевром... правда, в процессе производства пришлось кастрировать сюжет и всё обрезать, но..
Вторая, по сути, дала больше уровней и больше всего... но сохранила дух оригинала.
Третья... проблема была в гонке за "графоном". В результате, чтобы местные компьютеры справлялись пришлось урезать число врагов до 3. А это уже не тот дум к которому привыкли и которого ждали. Мало того, редактор уровней запихали в такой далёкий сфинктор, что выковырять его могли только самые задротистые задроты.
Делать после такого четвёртую часть глупо с точки зрения маркетинга - "эффект серии" сделает её провальной в любом случае. |
Делать после такого четвёртую часть глупо с точки зрения маркетинга - "эффект серии" сделает её провальной в любом случае.
Че это? Четвертые Герои маркетингово не выгодные(но мне нравятся), а пятые вышли на ура и подхвачены с восторгом.
Герои с Думом сравнивать можно. Оба столпы. |
Может сделают 4й дум похожий на 2й?
Уровни-лабиринты с дверями, ключами и секретами. Толпы врагов и разрывное оружие. А сюжет даже и не нужен. Галактеко опасносте, бери ствол и мочи, что ещё надо для счастья?
Разве что разнообразие декораций, однообразные бункеры жутко надоедают.
Хотя щас уже так шутеры не делают. Щас делают стрельбу из укрытий, автовосстановление здоровья, а дизайн уровней впадает в две крайности: или рельсовость с напиханными на каждом шагу скриптами, или открытость и нудное однообразие. |
IDKFA |
IDCLIP |