Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2|3
Автор | избыточное знание |
Посмотрел на днях ролик, как из крапивы и зажигалки голыми руками сделать удочку. Ну, и поймать рыбу. В целом - просто. Крючок делается из пружинки, какие используются в зажигалках. Из крапивы делается шнурок, к которому цепляется крючок. В ролике мужик толково показывает, как надо обдирать крапиву, как очищать и правильно скручивать пальцами волокна, чтобы получился этот шнурок.
И вот, посмотрев это наставление, я почувствовал душевный дискомфорт. Я все понял и уверен, что могу повторить показанное в ролике деяние. Но зачем? В какие любеня должна занести меня судьба, чтобы мне было нечего есть, чтобы на мне не было даже одежды, из которой можно надергать ниток... Чтобы вокруг не было ВООБЩЕ ничего, кроме крапивы, зажигалки и реки, где после многочасового ужения можно поймать маленькую рыбку?!
И я понял, что это знание для меня - избыточно. И особенно избыточно своей понятностью, наглядностью и доступностью... Это не теория относительности, которую я все равно не пойму, а значит она просто не сможет потревожить моего душевного равновесия. А значит такое знание гораздо более ненужней каких-то специфических истин...
Уверен, что каждый из форумчан, сталкивался с таким вот избыточным, ненужным знанием. Это может быть инфа о том, с кем встречается твоя бывшая. Или планерка, на которой вместо того, чтобы быстро раздать ЦУ, идиот-начальник битый час слушает (а значит заставляет слушать остальных) планы холуев на их отпуск и т.д.
Какая избыточная информация мешала жить вам? | Это ещё зажигалку надо иметь. С зажигалкой все герои, а попробовали бы ловить рыбу только одной крапивой | мне ничего не мешает
я ее проускаю мимо ушей | а попробовали бы ловить рыбу только одной крапивой
Можно сплести из неё сеть. | человек не знает с чем ему придется однажды столкнутся. Насчет рыбной ловли то ето очень даже нужная инфа, а вот насчет бывшой и холуев то зачем засорять свой мозг) | Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно.
© Шерлок Холмс | Лишних знаний не бывает. | после 3 мировой войны кому то придется ловить рыбу при помощи крапивы и зажигалки ) | Какая избыточная информация мешала жить вам?
Разве что какая-то массивная статистика. Но она не грозит, это придуманный пример.
Мешало незнание. Не давало покоя, что чего-то не знаешь, не понимаешь, не умеешь. Человек ленивая скотина. Не каждый может всё освоить. | Лишних знаний не бывает.
Не в ЗНАНИИ сила - парадокс, но это так. | сила в силе магии. | интересные мнения, правда. отдельное спасибо TEXHOMAH, который не поленился найти прекрасную цитату.
еще? | для TEXHOMAH:
Только ситхи возводят всё в абсолют.) В конечном итоге, как правило, все зависит от умения применить его и некоторых психологических особенностей. Но человек, обладающий большим знанием и информацией при прочих равных в выигрыше. | для Vocial:
Это была цитата ?) Извиняюсь перед неизвестным мыслителем.
УМЕНИЕ распорядиться ЗНАНИЕМ, или найти способы решения поставленной задачи, не имея ЗНАНИЯ - вот это СИЛА... | для TEXHOMAH:
Умение придавать своим словам значимость без капса - вот сила.) | для Полосатая:
Но человек, обладающий большим знанием и информацией при прочих равных в выигрыше.
Троечник с пытливым умом посадит в лужу большинство зубрил. | Забавно, но частенько случалось так, шо узнавая нечто новое, я думала, шо оно вряд ли мне пригодится. А на самом деле пригождалось. И в довольно скором времени. | Когда учился, знал одного не очень дисциплинированного студента. Прогуливал, бухал. Но когда приходил в институт, делал что-то выдающееся. Выводил какие-то формулы, схемы, чего никто не мог. Мог пойти на олимпиаду по едва знакомому предмету и попасть в десятку. То есть он не знал много фактуры, но имел очень сильное мышление, талант. Умел имеющиеся знания обращать в результат. | для TEXHOMAH:
Ты ошибаешься. Прежде всего потому, что выдаёшь причину за следствие.
Троечник может быть не глупее отличника или умнее. Но это не потому, что он троечник. Нужно рассматривать каждый случай отдельно. Его оценки занижены потому, что он спорит с преподавателями? Потому что его интересуют другие предметы? Потому что он не отдаётся учебе? Или потому, что он не усидчив и глуповат?
Все эти байки про то, что троечники строят умопомрачительную карьеру, а ботаны обречены - это такая старая сказка для повышения самооценки пресловутых троечников. Да, есть ситуации, когда люди без особых успехов в школе добиваются головокружительных успехов. Но ситуаций, когда того же добиваются "отличники" - куда как больше.)Об этом часто забывают. | для ТЕХНОМАН:
я про пост нумер 6)
для Полосатая:
ваш ответ ТЕХНОМАН в посте 13 про стихи и абсолют заинтриговал. начал было писать, что стихи не всегда и не все возводят в абсолют, но вдруг вспомнил про глупость, например. ведь многие стихи О ЧЕМ УГОДНО, на самом деле о ГЛУПОСТИ автора. или читателя. или обоих. весьма близко к абсолюту. спасибо за мысль |
1|2|3К списку тем
|