| Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
 
 
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем| Автор | Мафия-56. Регистрация. | 
|---|
 | Общие принципы стандартны, за исключением тех, которые были изменены явным образом. 
 Регистрация продлится до 1 июля, 15:00.
 
 
 Сеттинг - неоклассика.
 Ревизия классического варианта - с некоторыми геймплейными вариантами. Присутствуют две команды - мафия и мирные жители, нейтральных ролей нет.
 
 === Мирные жители ===
 • Мирный житель
 • Доктор
 Может выбрать одного игрока для защиты ночью, при этом один выстрел по нему на соответствующем ходу не имеет последствий. На выбор игрока накладывается единственное ограничение: если игрок спасен от смерти, то его нельзя выбрать повторно на следующем ходу.
 • Комиссар
 Может выбрать одного игрока и узнать его роль. Знает лейтенанта и сержанта.
 • Лейтенант
 Получает способность комиссара в случае его гибели. Знает комиссара и сержанта.
 • Сержант
 Получает способность комиссара в случае гибели его и лейтенанта. Знает комиссара и лейтенанта.
 • Детектив
 Может выбрать одного игрока и выяснить, использовал ли он на этом ходу активные способности.
 • Журналист
 Может выбрать двух игроков и сравнить их роли.
 • Тайный агент
 Может использовать ночью одну из двух способностей:
 а) выбрать одного игрока и узнать принадлежность его роли к той или иной команде
 б) убить одного игрока, если тот был хотя бы раз идентифицирован лично агентом, как принадлежащий к мафии
 
 === Мафия (все участники знают друг друга) ===
 • Мафиози
 Имеет один голос в коллективном выстреле мафии.
 • Босс
 Имеет полтора голоса в коллективном выстреле мафии.
 • Снайпер
 Может выбрать и убить одного игрока. В коллективном выстреле не участвует.
 • Адвокат
 Может выбрать одного игрока и поменять на один ход отображаемую при проверках того роль на "мирного жителя". Имеет один голос в коллективном выстреле мафии.
 • Демагог
 Может выбрать floor (n/8) [здесь floor() - округление вниз, n - общее количество игроков] игроков и поменять на один ход отображаемые при проверках тех роли на произвольные мафиозные по выбору (независимо для каждого выбранного игрока). Имеет один голос в коллективном выстреле мафии.
 
 === Несколько существенных фич. ===
 • Все игроки имеют по одному голосу на дневном голосовании. Для посадки на дневном голосовании требуется большинство голосов (требований по доле голосов от общего количества нет). Решающего голоса нет, в случае равенства не сажается никто. Воздерживаться от голосования можно, но требуется делать это явным образом. Пропуск голосования (отсутствие голоса на момент окончания хода) считается неактивностью, за неактивностью в течение двух ходов подряд следует вылет из игры.
 • Вводится понятие отображаемой роли. Каждый игрок имеет две роли - актуальную (собственно роль) и отображаемую (роль, по которой рассчитываются результаты проверок этого игрока, и которая отображается при смерти или посадке игрока). По умолчанию они одинаковы, однако адвокат и демагог могут менять отображаемую роль игрока.
 WARNING: в случае смерти/посадки игрока в итогах текущего и последующих ходов фигурирует отображаемая, а не актуальная роль!
 |  | • Коллективный выстрел мафии производится при достижении простого большинства голосов (строго больше 50% от общего количества голосов на момент выстрела) за данную цель. • Доктор может лечить себя, доктор может лечить одну и ту же цель много раз подряд. Единственное ограничение на выбор цели - если в выбранного доктором игрока стреляли, то его нельзя лечить на следующем после выстрела (и только на нем) ходу.
 Один доктор = -1 выстрел (выстрела два, а доктор один - цель мертва и т.д.). Активностью с точки зрения детектива считается факт выбора цели лечения, а не факт собственно лечения.
 В случае, если доктор спасает игрока от смерти, он и спасенный игрок получают уведомления (спасенный игрок получает лишь информацию о спасении - без указания реквизитов доктора).
 • Проверка журналиста выдает результат "одинаковые роли" в следующих случаях:
 1) Роли точно совпадают.
 2) Роли - любые двое из тройки {комиссар, лейтенант, сержант}.
 3) Роли - адвокат и демагог.
 4) Роли - босс и мафиози.
 Во всех остальных случаях результат - "разные".
 • Проверка детектива устанавливает факт использования активной способности на текущем ходу, а не факт обладания ей.
 • Проверка агента устанавливает принадлежность роли целевого игрока к списку мафиозных, но не точную роль.
 • Существует фиксированный порядок применения активных способностей: голосование -- посадка и исключение неактива -- выбор цели доктором -- выстрел агента -- выстрелы мафии -- смена видимых ролей адвокатом и демагогом -- проверки комиссара, журналиста и агента -- проверка детектива. В случае, если игрок выбыл из игры на момент применения его активной способности, применения не происходит. В случае, если цель активной способности выбыла из игры, применения на ней активной способности не происходит (при этом демагог воздействует на остальные цели, а проверка журналиста не дает никаких результатов).
 • Обладатели активных ролей вправе воздержаться от их использования на отдельных ходах (это позволяет скрыться от обнаружения детективом).
 • Часть ролей может не быть задействована при слишком малом количестве игроков.
 Ориентировочные наборы ролей:
 20 игроков - доктор, комиссар, детектив, 10 мирных жителей vs. 4 мафиози, босс, демагог, адвокат
 25 игроков - доктор, комиссар, лейтенант, детектив, журналист, 13 мирных жителей vs. 3 мафиози, босс, демагог, адвокат, снайпер
 30 игроков - доктор, комиссар, лейтенант, детектив, журналист, тайный агент, 16 мирных жителей vs. 4 мафиози, босс, демагог, адвокат, снайпер
 35 игроков - доктор, комиссар, лейтенант, сержант, 2 детектива, журналист, тайный агент, 18 мирных жителей vs. 4 мафиози, босс, демагог, 2 адвоката, снайпер
 Для промежуточных значений следует пользоваться интерполяцией.
 • Условия победы очевидны, специальных процедур для разрешения конфликтов типа "1 мир - 1 маф" не требуется.
 • Всем игрокам доступно по 3 анонимных сообщения на игру.
 • Результаты каждого раунда выкладываются в 23:00 MSK. Присылать ходы/активки можно до 22:50 MSK.
 |  | 1adark |  | 1. adark 2. Vladimir321
 |  | 1. adark 2. Vladimir321
 3. Rav2705
 |  | 1. adark 2. Vladimir321
 3. Rav2705
 4. Этнограф
 |  | 1. adark 2. Vladimir321
 3. Rav2705
 4. Этнограф
 5. FC_Rostov
 6. The Mistress
 |  | 1. adark 2. Vladimir321
 3. Rav2705
 4. Этнограф
 5. FC_Rostov
 6. The Mistress
 7. McDy
 |  | 1. adark 2. Vladimir321
 3. Rav2705
 4. Этнограф
 5. FC_Rostov
 6. The Mistress
 7. McDy
 8. КоролеваМарго
 |  | 1. adark 2. Vladimir321
 3. Rav2705
 4. Этнограф
 5. FC_Rostov
 6. The Mistress
 7. McDy
 8. КоролеваМарго
 9. Алко_Форевер
 |  | 1. adark 2. Vladimir321
 3. Rav2705
 4. Этнограф
 5. FC_Rostov
 6. The Mistress
 7. McDy
 8. КоролеваМарго
 9. Алко_Форевер
 10. Слаянус
 
 мафы в этом сэттинге чувствую выиграют...
 |  | 1. adark 2. Vladimir321
 3. Rav2705
 4. Этнограф
 5. FC_Rostov
 6. The Mistress
 7. McDy
 8. КоролеваМарго
 9. Алко_Форевер
 10. Слаянус
 11. Самсон
 |  | 1. adark 2. Vladimir321
 3. Rav2705
 4. Этнограф
 5. FC_Rostov
 6. The Mistress
 7. McDy
 8. КоролеваМарго
 9. Алко_Форевер
 10. Слаянус
 11. Самсон
 12. ___Rus54___
 
 а как играть та будем?
 |  | а как играть та будем? 
 голенькие!
 |  | Рискну и я. 
 1. adark
 2. Vladimir321
 3. Rav2705
 4. Этнограф
 5. FC_Rostov
 6. The Mistress
 7. McDy
 8. КоролеваМарго
 9. Алко_Форевер
 10. Слаянус
 11. Самсон
 12. ___Rus54___
 13. Подлый маф
 |  | 1. adark 2. Vladimir321
 3. Rav2705
 4. Этнограф
 5. FC_Rostov
 6. The Mistress
 7. McDy
 8. КоролеваМарго
 9. Алко_Форевер
 10. Слаянус
 11. Самсон
 12. ___Rus54___
 13. Подлый маф
 14. Meuterer
 |  | 1. adark 2. Vladimir321
 3. Rav2705
 4. Этнограф
 5. FC_Rostov
 6. The Mistress
 7. McDy
 8. КоролеваМарго
 9. Алко_Форевер
 10. Слаянус
 11. Самсон
 12. ___Rus54___
 13. Подлый маф
 14. Meuterer
 15. barbara-blade10
 |  | 1. adark 2. Vladimir321
 3. Rav2705
 4. Этнограф
 5. FC_Rostov
 6. The Mistress
 7. McDy
 8. КоролеваМарго
 9. Алко_Форевер
 10. Слаянус
 11. Самсон
 12. ___Rus54___
 13. Подлый маф
 14. Meuterer
 15. barbara-blade10
 16. comanch
 
 новички играть то будут или сольются как обычно? предлагаю заранее выяснить этот вопрос чтобы не запарывать игру
 |  | для comanch: 
 новички играть то будут или сольются как обычно?
 Я буду играть.
 |  | новички играть то будут или сольются как обычно? сольюсь как обычно. хотя, время отправки голосов, кстати, идеально выставлено.
 |  |