Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:31
4091
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6

АвторМаги Ориона. Арена. (файтинг бета тест)
Игра полностью проходит на форуме. Чаты в скайпе буду игнорировать.

Немного предистории:

Сеттинг: постапокалиптический мир. Однажды полубезумный ученый, лишившись возможности довести свое детище до ума, запустил аппарат Орион. Работа аппарата радикально изменила законы мира посеяв большое количество аномалий. Погибло около 99% населения земного шара, и приблизительно такой же процент животного и растительного мира. В результате катастрофы все живое стало подчиняться новым законам – законам магии.
В общем и целом все это не имеет значения, ибо я вовсе не предлагаю вам исследовать этот новый дивный мир. Я предлагаю вам сойтись на арене и выяснить в боях кто из вас более крутой маг.
Особенности игры:
1.Никакого ПвЕ, только поединки между живыми игроками
2.Мир огромен и не исследован, но исследовать его вам не предстоит.
3.Вы сами генерируете свои заклинания и свою расу (их 2: мутант и человек)
Боевая система:
Уровень здоровья 7 пунктов. Поражение терпит тот маг, что полностью теряет здоровье.
Бить можно как обычным, так и зачарованным оружием, а равно подготовленными к бою заклинаниями.
Бой идет пораундовый, до тех пор, пока пункты здоровья одного из магов обнулятся.
Заклинания нужно готовить к бою. Число взятых в бой заклинаний зависит от параметра интеллект (сколько интеллект, столько и заклинаний).
Заклинания нужно придумать и согласовать заранее. Параметр интеллект определяет сколько разных заклинаний вы можете взять с собой в бой.
Магические школы:
Магия света
Магия тьмы
Магия Огня
Воды
Воздуха
Земли
Ликантропия
Превращение (изменяет форму неживых объектов)
Ограждение (всяческие барьеры)
Шаманизм (Призываешь духа помощника [духа заранее описать и согласовать])
Призыв (позволяет призвать различные сущности [согласовать с админом])
Кинетизм (телекинез + ментальные барьеры)
Некромантия
Иллюзия
Тотемная магия (позволяет создать магические тотемы [согласовать с админом])
Возможно вы придумаете еще какую то школу магии, в этом случае ее следует согласовать с админом.

Черты (значение от 1 до 5):
Сила: определяет, насколько тяжелую броню и оружие вы можете использовать. От силы зависит физический урон. 1 - вы можете вооружится лишь чем то очень легким, и носить только одежду, 5 – вы можете сражаться в полном латном доспехе с двуручным оружием наперевес.
Выносливость: каждый пункт на 1 уменьшает сложность броска на ошеломление и потерю сознания при ранении.
Интеллект: уровень этой черты равен числу заклинаний, которые можно взять в бой. (определяет возможности призванных сущностей)
Ловкость: определяет скорость передвижения и способность уворачиваться от ненаправленных заклинаний, ударов, а иногда и снарядов (крайне сложно).
Сила воли: способность колдовать под градом ударов, не отвлекаясь на то, что один из них может пробить защиту и убить. Кроме прочего, определяет сколько маны маг восстанавливает каждый раунд. (определяет возможности призванных духов)
На распределение даю 18 очков.
Класс заклинания – это его сила.
Заклинание 1 класса стоит 1 ед. маны, 2-го – 2, 3-го – 4, 4-го – 8, 5-го – 16 (32, 64 и т.д.). Максимум манны определяется по формуле 20 + интеллект. В начале боя у каждого мага буде 20 очков манны.
Самонаводящиеся заклинания (нельзя увернуться) стоят на 2 класса выше. (т.е. самонаводящаяся маг. Стрела первого класса будет стоить 4 маны, а пятого 64)
Объемные заклинания: стоимость + 1 класс за каждый метр радиуса поражения
Цепные заклинания: стоимость + 1 класс за каждую дополнительную цель (если 1-я цель не поражена, то в ее сторону полетит вторая часть цепи)
Защитные чары
стоимость определяется числом стихий, от которых защищает щит. Так щит, защищающий от огня, воды и физического урона (3 фактора) 1 класса будет стоить 3 маны, 2-го 6 и т.д.
Специалист школы ограждения может создавать щиты платя за каждые 2 фактора 1 ед. маны (округление вверх).
Чары призыва
Класс определяет число раундов, которое просуществует сущность, дух или тотем. Формул
Чары призыва
Класс определяет число раундов, которое просуществует сущность, дух или тотем. Формула 1+класс заклинания.
Для специалистов в соответствующих школах время действия удваивается.
Лечебные чары
Для мгновенных класс = число пунктов здоровья, которое восстановит заклинание (не выше максимума 7). Стоимость 1, 2, 4 и т.д.
Для длительно действующих стоимость утраивается а время действия = интеллекту.

Расы:
Мутант – существо, исковерканное катаклизмом, вызванным орионом. Выглядит всегда уродливо с точки зрения человека, да и с точки зрения других мутантов тоже.
Расовый бонус + 1 стат в любую физическую черту (сила, выносливость, либо ловкость)
Человек думаю нет нужды объяснять
Расовый бонус + 1 стат в ментальную черту на выбор (сила воли, интеллект)

Профайл:
Ник в ГВД или скайпе:
Имя мага:
Специализация мага:
Расовая принадлежность (указать выбранную для бонуса черту):
Черты (без учета расового бонуса):
Биография мага (по желанию):
Экипировка
Дополнительные данные (если есть что добавить)
Предложения по введению школы магии (если есть.)
Пока определяйтесь со школами и придумывайте свои заклинания.
Как будут проходить сами бои сообщу позже.
для M777T:
До когда идет набор игроков?Сейчас некогда писать проф,доделываю все необходимое для запуска своей игры,но позже хотел бы присоединиться
для M777T:
заклинания админу или на общий доступ?
для xAzimUTx2:
До тех пор пока мне не надоест и я не закрою игру.

для _Кас_:
Разумеется в личку.
2.Мир огромен и не исследован, но исследовать его вам не предстоит.
он показал конфетку...а потом съел её на наших глазах!

можно иметь нескольких магов для разных боёв и опытов?
Игра полностью проходит на форуме. Чаты в скайпе буду игнорировать.


а...блин! скайпофоб!
можно иметь нескольких магов для разных боёв и опытов?

Конечно.

а...блин! скайпофоб!

Есть немного.
а...блин! скайпофоб!
А ведь когда-то ты считал скайп ересью. (=
Я пришел к выводу,что скайп убивает литературные игры.
Может я и не прав, и даже если прав, далеко не факт что мое решение что то изменит. Однако весь отыгрыш этой игры будет на форуме.
+=запись надеюсь не ограничена просто если я запишусь в суботу норм?
для adark:
норм
Профайл:
Ник в ГВД или скайпе:

так скайп же не котируется?)
для Meuterer:
так скайп же не котируется?)
В скайпе не будет создана тема игры и не будут размещены логи боев(по крайней мере мною)
сами действия во время боя можно слать мне в личку или в скайп.
Я не собираюсь отказываться от удобств, которые дает скайп, но сама игра будет тут.
В таверну, громыхая тяжелыми ботинками, которые едва налезли на раздувшиеся ноги, зашёл мутант. Все компоненты его лица были хаотически разбросаны по поверхности головы, кроме тех мест, где из-под отслоившейся кожи виднелась местами потрескавшаяся кость черепа. И в данный момент зияющуя дыра, заменяющая существу рот, изобразила надменную улыбку. "Есть среди вас те, кто не побоится бросить мне вызов?" - Не без особых усилий словно пробулькало нечто, после чего стукнуло кустарной булавой об кустарную же кирасу.
Экипировку к бою можно выбрать любую в рамках допорохового средневековья. Магические артефакты будут доступны позже за игровое золото. Золото игрок зарабатывает в боях. Победивший игрок имеет право забрать артефакты проигравшего, но лишь те, что взяты в бой.

При подборе экипировки следует помнить о своих параметрах. Будет очень большой ошибкой одеть полный латный доспех, имея силу 2.
- На миг мне даже сдалось, будто я понимаю, что ты там булькаешь. - вслед за монстром вошел высокий и стройный мужчина. - Меня зовут Лэгджой Фоурт. Можете не трудиться запоминать - еще не раз его вам напомнят.
Человек обошел монстра стороной, презрительно сморщив нос проходя мимо, и облокотился на стойку бара локтями. Наигранно-небрежно осматривает присутствующих оценочным взглядом. И судя по выражению лица Фоурта, оценки выходили не очень.
- Что за низкопробная резина у тебя на голове, - мутант прищурился, подойдя почти вплотную к человеку, - Гха! Да это же лицо!
Огромный поток слюны извергнулся из отверстия в лице существа, окатив мага сверху донизу. Мутант, в свою очередь, не без доли иронии извинился, и здоровая отёчная ладонь растёрла содержимое по мордашке "гладкокожего".
Никто не понял, как в помещении оказался Маркус. Стройный изящный человек с подкрученными усиками. Он ничего не пил и не ел. Он вниметльно глядел и анализировал своих будущих соперников.
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM