Автор | Маркетологи, откройте секрет |
Сегодня в нашем супермаркете акция. СосаСола 2 литра по 20 рублей. А на соседней полке СосаСола 0.5 литра по 23 рубля. очень удивило и посмотрел сроки. 2 литра даже более свежая.
В чем прикол? даже если тебе надо 0.5 литра, можно ведь купить 2 литра дешевле и лишнее выкинуть. В чём подвох? |
В чем прикол?
- привлечение клиентов
- левая партия, которую нужно быстро сбыть
- бонус за оптовую покупку, который нужно быстро реализовать.
И тд и тп.
Всё что угодно- от привлечения клиентов, до сбыта левой продукции.
2 литра даже более свежая.
Наклейка не всегда показатель)) |
для Йопсель:
Гуано на 3 рубля дешевле расходится лучше... |
как вариант - разные страны-производители...
ну и как второй вариант - палёнка ) |
для Йопсель:
Ну вот идёшь ты по улице. Жарко. Хочется пить. И тебе на выбор дают бутылку в пять литров и в 0.5. За одну цену. Ты какую выберешь? Пятилитровую и домой понесёшь или маленьку, чтобы сразу выпить? |
левая партия, которую нужно быстро сбыть
похоже на то
Наклейка не всегда показатель))
срок пропечатан на бутылке |
для Вавар-воин:
Ну вот идёшь ты по улице. Жарко. Хочется пить. И тебе на выбор дают бутылку в пять литров и в 0.5. За одну цену. Ты какую выберешь? Пятилитровую и домой понесёшь или маленьку, чтобы сразу выпить?
Супермаркет- это не ларёк. Туда за покупками заходят в основном, а не за бутылкой воды)) |
Умом Россию не понять...
У кого кошелёк,тот и мозги включать должен) |
похоже на то
Утверждать не стану, но иногда так рекламируют новые бренды. С другом так пару раз вино покупали по 50 рублей литровая коробка. Спустя 3 недели стало стоить 250р. Качество не изменилось. Зато пока стоило по 50р его половина посетителей маркета перепробовали)) Т.е. таким образом привлекали клиентуру.
Но для Кока-колы плохо подходит.. если, конечно, не какой-то новый вкус...
срок пропечатан на бутылке
Да сейчас что угодно напечатать смогут... |
Но для Кока-колы плохо подходит.. если, конечно, не какой-то новый вкус...
Не, стандартная по этикетке. Я покупать не стал, по вкусу не знаю) просто заинтересовало |
Я покупать не стал
Я б тоже не стал))
Хотя коко-колу и так бы не купил ( любую) - я сок предпочитаю))) Тоже химия, но хоть на что-то похожая)) |
для Йопсель:
Сегодня в нашем супермаркете акция. СосаСола 2 литра по 20 рублей. А на соседней полке СосаСола 0.5 литра по 23 рубля. очень удивило и посмотрел сроки. 2 литра даже более свежая.
В чем прикол? даже если тебе надо 0.5 литра, можно ведь купить 2 литра дешевле и лишнее выкинуть. В чём подвох?
тут даже маркетологом быть не надо. у того, что внутри себестоимость не больше 10 рублей на литр. основания?
в бытность студентом иногда покупали газировку эту. 30 рублей за 2 литра в супермаркете она стоила. неподалёку мелкоопоптовый магазинчик точно такая же бутылка(специально проверяли) в 2 раза дешевле. спросили у продавцов, как так, вы что с неё зарабатываете? те заржали, сказали, что вы ещё не видели сколько они на оптовой базе стоят.
подумал, что за хрень ложат внутрь этих газировок, и перестал их покупать. |
И тебе на выбор дают бутылку в пять литров и в 0.5. За одну цену. Ты какую выберешь?
Конечно пятилитровую, я че дурак в 10 раз переплачивать? |
для злойхоббит:
+
Магазин никогда не станет торговать себе в убыток. Они даже гнильё продают, которому место на помойке со скидкой, а тут чтоб на нормальный продукт скидка была?- да ну нафиг)) Если не новый бренд- покупать не стоит. 50 на 50- пронесёт или с белым другом в обнимку на ночь. |
для Rexs:
Магазин никогда не станет торговать себе в убыток. Они даже гнильё продают, которому место на помойке со скидкой, а тут чтоб на нормальный продукт скидка была?- да ну нафиг)) Если не новый бренд- покупать не стоит. 50 на 50- пронесёт или с белым другом в обнимку на ночь.
не был бы таким категоричным. скидки могут быть бешенные, в том числе и на продукты. причины:
1. подходит к концу срок годности, и надо слить большой объём, чтоб не рисковать, торгуя просрочкой. здесь могут быть распродажи намного ниже себестоимости. покупал такие продукты много раз, ни разу последствий не было.
2. на сезонный и подверженный "капризам моды" товар как сезон прошёл, могут быть скидки также ниже себестоимости, только бы часть затрат отбить. примеры: одежда, фильмы и тд. |
народ стал зомбоидно-зажранно-мертвый ,расшевелить на покупки можно только акцями,хотя в гейропе уже лет так пять никто ниче не покупает если нет акции. |
однако к случаю топикастера это не относится))) газировки типа "колы" и просто газированная или минеральная вода - это идеальный бизнес с 200-1000% накруткой.
и нет ничего удивительного, когда аналогичный продукт продаётся в 2-3 раза дешевле, чем у конкурентов. разница в уменьшении прибыли компенсируется многократно большими объёмами. |
Йопсель, в общем хватай пока акция, любишь-не любишь, зато ж дёшево. И срок годности в порядке. Да если разобраться, в той коле нечему портиться |
для Йопсель:
магазин не производит колу. он ее покупает. цена на прилавке зависит от закупочной цены. производить решил провести акцию и продает дешевле. если не ошибаюсь, то в прибыль заложены потери от промоакций.
магазин в любом случае в прибыли. |
это ок. у нас в маркете закупка на 1.5 литра пива, примерно равна закупке на 2.5
заработок идет на ощущение что покупать больший объем дешевле, люди даже не смотрят цены. |