Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:23
4236
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторЛитературная стратегия "Война гильдий"
До слов "Регистрация началась" прошу ничего не писать
Империя.2 года после падения Королевства.
После захвата трех больших регионов, принадлежащих Королевству, Империи пришлось держать чуть ли половину армии в захваченной территории во избежание бунтов со стороны жителей падшей страны.
Поэтому Императрицы пришлось поручить защиту 12 секторов шести гильдиям, которые уже ни раз доказывали свою преданность.
Однако произошло страшное.Лидер Гильдии "Титаны Империи" решил напасть на соседний сектор, который защищала гильдия "Воители".Между Гильдиями развязалась война,Императрица приняла решение отозвать все войска из Королевства.Но по пути в Столицу, на которую уже несколько раз пытались напасьь со стороны Тигринного озера, Имперская армия попала в засаду "Повелителей крови", бесстрашных войнов, которые одолели Имперские полки.
В итоге все гильдии, которым поручали защиту секторов начали войну.Цель у каждой гильдии одна "Уничтожить все остальные гильдии и официальную Имперскую власть и стать абсолютными правителями".
Империя.3 год после падения Королевства.
Официальная власть сумела сохранить только свою Столицу, остальные сектора захвачены.Итак, что мы имеем.1 сектор под властью Империи - Столица.Еще 3 безвластные, это сектора бывшего Королевства.Остальные 20 распределены (всевеликим админом) между пятью враждующими гильдиями враждующими гильдиями ( одна была уничтожена в ходе войны )
Хочу предупредить, что будут некоторые нюансы, которые будут указаны в последнем посте с инфой под меткой "примечания"
===================
Механика игры является симбиозом Rome Total War 2 и Civilization V.
Система передвижения крайне простая.Вы выбираете любое количество своих отрядов и передвигаете их между секторами.За 1 ход ваши отряды могут пройти 1 сектор.
Система боев.
Перед сражением главы гильдий( 2 игрока или игрок и бот в роли Имперцев ) получают подробное описание ландшафта и высылают мне план действий, рассчитав все возможные варианты развития событий.
Пример.Бой происходит в нейтральном городе.
Выслать все отряды войнов ближнего боя в сторону ратуши.Все отряды дальнего боя разделить на два равных отряда и выставить их с левого и правого флангов.Пусть армия продвигается к ратуше.В случае нападения или обнаружения врага напасть.Любой ценой взять ратушу.Там же основать лагерь.Если к этому времени наступит ночь, переждать её в лагери, а на утро отправить разведчиков на поиск вражеского главного лагеря.В случае возвращения разведчиков с информацией выдвинуть всю армию к вражеской базе с целью захватить её.Если в течение 3 часов лазутчики не вернутся, отдать приказ передвигаться, не разделяясь и найти вражескую базу.Если враг уничтожит более 80% войска отдать приказ возвращаться на базу( все отряды покинут сектор ).Если же враги начнут отступать не начинать погоню, а начать укрепление секторов, воздвижение защитных баррикад со стороны вражеских секторов.После этого дожидаться прибытия союзных отрядов.
Также важная часть:
Во время передвижений можно указать сколько ресурсов брать с собой.Соответственно и во время атак можно отдать приказ, скажем, до атаки на вражескую базу попытаться выкрасть максимальное количество ресурсов.
Этим примером я хотел показать, что в бою вы имеете полную свободу действий, в боях зарешает ваша фантазия.
Карта.Маленький пост связанный с картой.
В игре будет использоваться карта из ГВД.Но будем считать все сектора условно квадратными.Единственное изменение с картой, буду в пейнте менять цвет секторов в зависимости от правящей в этот момент гильдией
В игре не так много ресурсов, дабы не было особо много цифор
=============

Экономическая часть игры.
Каждый сектор дает свою прибыль( в ресурсах ).Виды ресурсов:
Дерево.Используется для создания построек:
Дом.+1 человек.+1 к счастью населения.Стоимость:1 дерево.
Деревянная защитная стена.Стена окружает ВЕСЬ сектор.Однако вы можета окружить только 1/4,2/4,3/4 сектора.Будем считать, что сектора квадратные.Поэтому окружить стену с Юга, означает окружить 1/4 сектора стеной.Деревянна стена выдержит 5-6 часовую осаду с использованием катапульт и таранов, но будет уничтожена за час при попытки забрасывания её факлами или обстрела с огненными стрелами.Стоимость ( окружить стеной весь сектор ):1000 дерева.
Деревянный памятник.+5 к настроению людей,+1 к культуре.Стоимость:10 дерева.
Золото.Золоты - основная валюта.Чем больше в государстве ( государство - заваченные вами сектора ) больше золота, тем выше настроение населения.Если в государстве золота меньше нормы ( на 1 человека должно приходиться не менее 1 золота ), настроение населения ( всего государства ) резко падает.В каждый ход 1 житель тратит 1 золото, золото можно перевозить из сектора в сектор ( не забывайте, что другие игроки или боты-воры могут напасть на ваш караван ).
Камень.Используется для построек.Огонь перестанет быть опасностью для вашей стены, которая сможет сдерживать30-ти часовой натиск.Чтобы построить каменную стенку придется рушить деревянную( если она там есть ).Стоимость постройки ( окружить стеной весь сектор ): 2000 камня.
Еда.Самый ценный ресурс.1 человек тратит 1 единицу еды в ход.Если, скажем, у вас есть 1000 человек, а к началу следующего дня у вас 900 еды, то 100 человек умрет( причем рандомно выбирается сколько из рабочего сословия, а сколько из военного )
Сословия.
60% населения - рабочее сословие.Оно отвечает за добычу ресурсов и постройки.Руководить рабочим сословием нельзя.Если более 80% рабочего сословия сектора погибнет, то все ресурсодобывательные строения прекратят работу, а выжившие будут бунтовать.
Вы можете распределить рабочих по приоритетам:
1)шахтер(1 шахтер приносит дополнительно один камень )
2)Лесоруб ( 1 лесоруб приносит дополнительно 1 дерево )
3)Добыватель( если в секторе есть лес ) ( 1 добыватель приносит дополнительно 1 единицу едв в ход )
Остальные 40% людей - военное сословие.Вы можете сами выставить приоритеты.Вы можете распределить людей военного сословия по профессиям:
1)Охотники - охотникам вы тоже можете выставить приоритеты, одни могут добывать еду (1 охотник в ход приносит 1 единицу еды), а вторые ловить лошадей( нужны для кавалерии ).Охотники принесут весь плод своей работы в тот же сектор откуда вышли.
2)Рыцари - основная часть войнов.Крайне сильны и выносливы, но малоподвижны из-за тяжелых доспехов.Доспехи и оружие для всех войск производится в Столице ( сами выбираете сектор, в котором будет находиться Столица ), в достаточных количествах( так что об экипировке не стоит беспокоиться ), но как и с другими ресурсодобывательными строениями ( будем считать экипировку - ресурсом ) завод закроется если 80% рабочего сословия Столицы умрет.Если это произойдет рыцари останутся без оружия и будут практически бесполезны
3)Лучники.Экипировка производится на том же заводе.Очень важная составлющая армии.Если их хорошо спрятать, то они смогут перестрелять противника, до того как тот поймет, что по нему открыт огонь.Очень ловкие и сражаются на далеких расстояниях, но без прикрытия рыцарей крайне уязвимы.
4)Кавалерия.На 1 человека должен приходиться 1 конь.Крайне выносливы,сильны и быстры за счет коней.Но охотникам будет непросто выловить так много коней
Настроение граждан.
В каждом секторе у горожан есть настроение.Максимальный показатель настроения в секторе: 2000
Шкала настроения
<500 - сектор охвачен волнениями, на улицах города царит хаос, люди вышли на улицы и штурмуют ратушу.Сектор вот-вот получит статус нейтрального.
501-700 - людям не нравится правящая власть.На улицы вышли протестующие, начинаются массовые волнения.Ситуацию надо исправлять!
701-1000 - люди сравнительно довольны правителями сектора.Нито особо хорошо не живет, но и не жалуется
1001-1500- народ счастлив и любит свою власть.
1501-2000 народ очень счастливый и работает с повышенной активностью (+100% к эффективности)
Настроение понижается из-за:
набегов врагов -100
Захват сектора врагами( если вы захватите сектор, а противник не успеет вывести рабочих, то рабочие станут вашими, но с пониженным настроением. -800
Мало золота!( меньше 1 золотой на 1 человека )-1000
Повышается:
Много золота( более 2 золотых на человека ) +1000
Захват нового сектора. Наше государство стало больше, тройное ура королю!+500
Построенные дома и памятники.Насколько повышается настроение читайте в посте про экономику
Начальные ресурсы.Маленький пост
===========•
Каждый игрок получает:
2 сектора на выбор, кроме острова ( 10 раздаем, еще 10 нейтральные )
В секторе, который игрок назовет Столицей будет жить 300 человек (180 рабочих и 120 воинов, почему так см. пост 5.Во втором же городе будет проживать 100 человек (60 рабочих,40 войнов)
В Столице будет находить главный склад, а в нем 200 дерева,50 камня,400 еды,400 золота.На складе во втором городе хранится 50 дерева,50 камня,150 еды,180 золота.
Настроение в обоих секторах = 800.
Амбар есть только в Столице, в нем 20 лошадей.
Добыча ресурсов в Столице: 50 дерева/ход,50камня/ход,300золота/ход
Добыча ресурсов во втором секторе:10дерева/ход,10камня/ход,100золота/ход
*без учета рабочих, разумеется
Ах да,Столица окружена деревянной стеной
Примечания:
10 секторов будут нейтральными.Но та живут люди, в некоторых секторах они и такой жизнью довольны и будут противиться любой власти, другие же будут рады Вам.Другими словами, какие-то нейтральные территории надо будет брать боем, какие-то готовы принять вас, как правителя

1 игровой день - 1 ход

На ход дается 2 дня, все-таки в случае боев нужно много времени, чтобы все расписать.Думаю двух дней всем хватит.Короче, дедлайн-2 дня

Если вы не походите, то ваша империя не разрушится или еще что-нибудь такое.Но если в это время на вас нападут, то ваши отряды будут сражаться от защиты.Если более 80% войска погибнет, то выжившие покинут сектор и отправятся в сторону Столицы.
На данный момент это все, что есть.Честно говоря, меня поперло написать что-нибудь и вот результат.Очень нетерпится начать игру.По сути простенькая литка получилась и думаю пора начинать регистрацию, но в течение недели-двух будет много всего интересного
===========
Профайл:
Ник ГВД( без стрелочек, пожалуйста )
Имя в моей игре
Статус ( правитель, князь, король, лорд, как вам больше нравится )
Название Гильдии
Ваши сектора
Какой из Секторов будет столицей
===========
В ближайших обновлениях:
Морские баталии
Добавление в игру осадных орудий ( в ближайшем обновлении )
Реализация очков культуры, которые пока просто накапливаются
Рынок или более интересная экономика
Строительство новых ресурсодобывательных строений ( в ближайшем обновлении )
Новые виды войск
Академия и система изучения навыков
=============
Регистрация началась
А нельзя сразу "наобновлять"?
для Миерваят:
Я же говорю, нетерпится уже начать.Сами обновления уже давно продуманы, но за последние два дня, вооплощая мечты в посты на этом форуме, я напечатул тысяч десять символов, и сейчас руки отваливабтся
Короче идея бред.Играть никто не будет.Надо было как и раньше пробоваться в РПГ, там хоть пара игр начались
тема закрыта by wanted66547 (2014-06-04 20:19:46)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM