Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:29
4633
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторПовелитель бурь
Подскажите как отбрасывает цепная молния с перком "Повелитель бурь"?
Вроде заметил что отбрасывает всех, кого зацепило, но на сколько?
Всех на 30% или делится поровну (всех на 7.5%) или, может, как и урон отброс уменьшается с каждой целью (первый на 30%, второй на 15% и т.д.)?
И отбрасывает ли своих, если по ним попадает цепная?
Всех одинкаово. Своих не отбрасывает
(первый на 30%, второй на 15% и т.д.)
своих, если по ним попадает цепная? должна.
всех на 30%, если не ошибаюсь

Своих точно не отрасывает
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=617258369
вот, только что бой проведен. Титана отбрасывает, так что отбрасывает

По % точно сказать не могу. Но думаю что первый на 30%, второй на 15% и т.д.
5+
колосса конечно же :)

Не закрывайте, пожалуйста, тему пока не будет дан аргументированный ответ по %.
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=617270535

Отбрасывает равномерно, осталось выяснить на сколько. Кто умеет считать по АТБ_шкале? :)
Я умею, уже нашел ответ, сейчас распишу)
вот, только что бой проведен. Титана отбрасывает, так что отбрасывает
Мб исправили, недавно проверял на гаргах, их не отбросило, хотя урон был
И так, поскольку, похоже, ответа никто не знает, нашел его сам. Цепная отбрасывает все 4 цели на 30% пройденного растояния.

Кому интересно: взят ответ с системного лога боя. Смотрел на примере вот этого боя:
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=617263068
Герои били цепной 2 раза. 1 раз по лучникам союзника. Этот удар не очень показателен, поскольку там все стояли в разброс по шкале. И второй удар был по моим кентаврам, именно на этом ударе и смотрел.
В системном логе есть комманда, которая определяет смещение отряда по АТВ-шкале. Эта комманда ставится после каждого хода существа, при возникновении любых эффектов смещения и т.д. Записывается оно, например, так:
i0230100
Где 023 - код отряда в бою, а "0100" - смещение по шкале, 0100 означает полное смещение в начало шкалы, 0050 - смещение лишь на половину щкалы (например если у отряда сработала мораль).

И так. Удар пришелся по моим кентаврам (которые ходят сразу же после героя), потом пошел в дочек (которые только что как-раз перед героем ушли в деф), потом в другой стек дочек (которые тоже должны ходить сразу же после кентавров), а в конце молния ударила умертвий, которые находились где-то в средине шкалы.
Вот фрагмент кода, который отправил серевер после удара молнии:
i0190029i0230000i0220029i0270018i0020100
Здесь видно:
1. Кенты были отброшены на 0.29 шкалы назад.
2. 1-й стек дочек отбрасывается на 0 (они ушли в деф и находятся в начале линейки)
3. 2-й стек дочек отрбошен на 0.29
4. Умертвия отброшены на 0.18 расстояния шкалы.

Из чего следует вывод из начала поста) Всем спасибо за помощь.
тема закрыта by -Pivoman- (2014-05-27 18:38:30)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM