Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Лит. игра "Подземелья Нетхорка" |
Имперские маги обнаружили в заброшенных шахтах на севере материка следы давно утерянного могущественного Артефакта "Рукав Калландора", также известного как "Кирпич времени" или даже "Слеза орангутана, потерявшего фолиант", а также множеством других имен. В общем, никто уже и не помнит, что это за штука и для чего она нужна, но все сходятся в том, что владелец этой штуковины обретет могущество, недоступное смертным, а также большинство источников указывает на грушевидную форму. Есть также и мнение, что появление этой штуки знаменует конец света и появление Пехотинцев Акопалипсиса, так что всем надо срочно искать новый мир для переселения и в этот бред даже кто-то верит. Как бы то ни было, но все ушедшие в поисках артефакта не вернулись из подземелий, а ушли туда: 22 Героя, известных на весь известный мир (и даже несколько соседних неизвестных) своими великими подвигами, две трети всех имперских боевых магов, включая четырех архимагов, 83 рыцаря на белых конях в сверкающих латах и с принцессами под мышку (или наоборот), а также бесчисленные множества всяких авантюристов, солдат, колдунов, разбойников, наемников, слуг тьмы, пиратов, коммунистов и прочих личностей, не стоящих упоминания. После полугода, в течение которого бесследно исчезли более десятка тысяч человек, Император (да славится Имя его) своим указом запретил входить в пещеру любым более-менее значимым жителям Империи. Со временем был придуман новый вид казни: преступников отправляют в эти пещеры и, если они вдруг, чисто теоретически, принесут Артефакт, им будет дарована свобода.
И по сей день раздаются вопли несчастных воров, насильников и убийц (а также немногих невинных, осужденных по ошибке - даже у беспристрастного имперского суда существует погрешность порядка 60%). Педаль времени нажимается, вопли приходят и уходят, проносятся над рекой Эрмор и через Широкое море, достигая даже ушей чернокожих островитян. Но не вопли были началом. У педали времени нет ни начала ни конца... да и вообще идите уже мир спасать.
Как можно догадаться, вам предстоит побывать в роли этих несчастных и, кто знает, возможно именно вы сможете заполучить артефакт (шучу конечно же).
Профайл:
1. Ник игрока
2. Имя персонажа
3. Персонаж (информация ниже)
4. Раса (информация ниже)
5. Биография - тут три варианта:
1) Написать свою.
2) Ответить на несколько наводящих вопросов (даже с вариантами ответа).
3) Стандартная биография (вроде той, что в описании персонажей).
Исходя из биографии, либо отвеченных вопросов, определяется стартовое снаряжение, параметры персонажа, возможно влияние на сюжет, также определяется питомец и религия (если есть).
Для игры желательно иметь скайп.
Я слоупок, так что до старта игры минимум неделя. | Расы:
) Человек - доминантная раса в этом мире, сравнительно недолго живут, но легко приспособляются к любым ситуациям и быстро обучаются. Именно люди основали и по сей день являются основой Священной Терранской Империи (или просто Империи), самого могущественного государства в мире, владения которой простираются от вечной мерзлоты Азероты на юге до раскаленных пустынь Хота на севере, от Пепельного океана на западе до Кадианских горных массивов на востоке.
) Высокий эльф - самые одаренные в плане магии из всех известных рас, как и все эльфы, практически не подвержены болезням. Жители Регальных островов, формально вошли в Империю на правах автономной провинции, фактически же их связывают с Империей лишь торговые отношения.
) Лесной эльф - ловкие жители лесов на западном побережье, по физическим параметрам превосходят большинство представителей остальных рас (кроме разве что орков), отлично видят в темноте, неуютно себя чувствуют вдали от родных лесов, особенно под землей. Леса Валензии официально так и не вошли в состав Империи, несмотря на то, что находятся посреди ее земель. В многолетнем конфликте сложилась своебразная патовая ситуация: эльфы не грабят людские селения, а люди не жгут эльфийские леса.
) Темный эльф - скрытные обитатели подземелий, прекрасно чувстуют себя в темноте, особенно в пещерах, но плохо переносят яркий свет, а также они физически слабее своих собратьев. Подземные города Шантирии находятся под территориями Империи и самой Империей считаются частью своих земель. Но налоги с них никто не собирает, поэтому темным эльфам все равно.
) Дварф - стойкие жители предгорий, очень выносливы, обладают низким ростом, страшатся открытых пространств, из-за чего редко покидают свои подземные города с узкими улицами. Норийские дварфы были с трудом покорены Империей, но с тех пор успешно влились в имперское общество в качестве стражников, вышибал и солдат, их часто можно встретить в городах.
) Гном - изобретательные маленькие создания, напоминающие помесь человека, эльфа и гоблина, способны сделать из любого подручного мусора что-то другое (скорее всего другой мусор). Их происхождение довольно сложно отследить, но с расширением Империи и развитием городов их становилось все больше. Теперь до четверти населения крупных городов могут составлять гномы.
) Полурослик - отважные и низкорослые жители холмов, обладают отличной реакцией, а также волосатыми ногами, которые не терпят обуви. Обширные (четверть нынешних земель Империи) территории Родосса-Шоры стали частью Империи в давние времена после нескольких лет кровавых и жестоких войн. Лишь после вооружения легионеров башенными щитами имперцы смогли остановить натиск полуросликов и даже перейти в контрнаступление при поддержке Архимага Голифа. И по сей день пращники полуросликов играют важную роль в имперской армии, наводя страх на врагов Империи своим навыком обращения с этим оружием. | ) Гоблин - мелкие и шустрые желтые существа, хорошо видят в темноте, отличные воры. Как и в случае с гномами, их происхождение окутано тайной, но в отличие от тех, гоблины практически бесполезны и даже вредны для общества и обитают в основном в канализациях и трущобах, выстраивая собственные города из подручного хлама.
) Орк - сильны и выносливы, несколько уродливы по меркам других рас и очень тупы. Настолько, что на них не действует яды - ведь они не знают, что это такое (Вообще это известная среди имперцев шутка). Племена орков испокон веков кочуют и грабят в Нижних равнинах, но ныне они редко воюют с Империей, а их всадники даже учавствуют в войнах в рядах имперской армии.
) *Оборотень - живущие среди обычных людей (и нелюдей), при полной луне (условие может быть другое для разных видов) они преображаются, становясь кровожадными монстрами. Некоторые превращаются по собственному желанию. Возможны отклонения от стандартных вервольфов (волков): верерэты (крысы), веребоары (кабаны), веребеары (медведы) и т.д.
) *Вампир - создание ночи, монстр, не принадлежащий этому миру, неживой он, но жаждет крови живых. Но хватит болтовни...
) *Доппельгангер - многие люди уверяют, что однажды поутру, возвращаясь из трактира, они встречали самих себя, другие утверждают, что видели одного и того же человека в разных местах. Причиной таких историй являются доппельгангеры... ну или чрезмерное употребление алкоголя.
) Ваша раса - будет рассмотрена мной и скорее всего не принята (но попытка не пытка).
* Можно выбрать "базовую" расу.
Персонажи:
) Аристократ - очередной богатенький, не озабоченный грузом беспокойства за свою жизнь, любитель найти приключений на свою пятую точку. В пещеру отправился добровольно и никто мешать ему не стал, ведь он уже давно всем надоел своими выходками. Снаряжен по последнему писку моды королевского двора и очень богат.
) Археолог — отлично подготовлен к длительной экспедиции (разумеется если на пути этой экспедиции не будет злобных монстров). В темницу попал за раскопки в неположенном месте без взятки положенному лицу, но перспектива попасть в легендарное подземелье его только обрадовала.
) Бард — беспечный авантюрист, умеющий своими песнями поразить до глубины души даже монстров (порой в буквальном смысле, особенно умело он использует в качестве ударных критиков).
) *Ведьмак - специально обучен для убийства монстров и принял немало травок и грибов для достижения этой цели. Страдает амнезией и даже не помнит как оказался связанным и в темнице.
) Демонолог - безжалостный охотник на демонов. Случайно изгнал демона, обладающего официальной подписанной монархом лицензией на демонические действия.
) Джедай - могущественный персонаж из далекой галактики. Он легко бы подчинил себе весь этот первобытный мир, если бы только тут не было столь низкой концентрации мидихлориан...
) Жрец — набожный святой отец, впервые взявший в руки оружие. Был чересчур честен, чтобы оставаться на столь высоком посту. | ) Карманник - ловкий воришка. Теперь ему придется на практике выяснить, есть ли золото в карманах у монстров.
) Крестьянин - трудолюбивый крестьянин, прекрасно владеющий сельскохозяйственным инвентарем, впрочем до сих пор ему нечасто приходилось его использовать для убийства монстров.
) *Неандерталец - попаданец, силен, но вооружен доисторическим оружием.
) Некромант - великий и очень злобный темный маг, которого каким-то непостижимым для него образом в очередной раз одолела группа первоуровневых героев.
) *Ниндзя — странный заморский гость, незаметный и убийственный... но не для стражников, которые схватили его за сидение в неположенном месте (на крыше городской столовой).
) Пират - умело орудует саблей и управляет кораблем. Жаль, что в подземелье кораблей нет. Обижается, когда другие забывают, что он капитан судна, а не какое-то отребье, пойманное за кражу. Разумеется, у него есть крюк, деревянный протез и попугай, как вы могли в этом усомниться?
) *Программист — самый обычный программист из тех, что странствуют по мирам. Развелось их нынче...
) *Рыцарь - храбрый (но в меру) рыцарь (уже и не рыцарь) на не совсем белом коне (точнее совсем не белом), в не совсем сверкающих доспехах, не спасший пока (до сих пор) ни одной принцессы (просто не было времени). Подставлен собственным сыном и вынужден отправиться на пенсию в сырое подземелье. К счастью, у него есть полный латный доспех, боевой конь, целый арсенал оружия и опыт многих битв - это один из редких в наше время рыцарей, предпочитающих простое и практичное оружие декоративному, увешанному позолотой и драгоценностями. Вот только слуг ему с собой взять не дали взять...
) Травник - специалист по травам и отварам, знает как разлить по кувшинам смерть и закупорить богатство, а также как развесить сушиться гекконов.
) *Турист — любитель осмотреть несколько достопримечательностей, сделать несколько фотографий и влипнуть в несколько неприятностей.
) Чаровник - довольно слабый маг, зато способен накладывать искусные чары и создавать искусные жезлы.
) Еще варианты: Браконьер, Варвар, Гвардеец, Дуэлянт, Змеелов, Коммунист, Купец, Легионер, Лучник, Маг (огня/воды/льда/земли/воздуха/тела/разума/etc), Монах, Охотник на нежить, Повар, Пращник, Разбойник, Самурай, Стражник, Целитель, Шаман.
) Ваш персонаж - будет рассмотрен мной и скорее всего принят (никаких суперменов, танков и прочих ОБЧР, хотя посмотрим по ситуации).
* Раса - только человек. | Магия:
Магии в этом мире может обучиться каждый, но некоторые намного более склонны к ней или даже с рождения обладают способности на интуитивном уровне. Гильдия магов обычно заинтересована лишь в последних, остальные же смогут обучаться в гильдии лишь при наличии у них огромного количества денег на оплату "добровольных" вступительных взносов. Гильдия ревностно преследует любое обучение и применение магии, помимо одобренных Гильдией частных школ и учителей (а также иноземцев, потому что это уже политика), наказания разнятся от вступления в Гильдию на не очень выгодных условиях до казни на месте.
Магия не происходит безвозмездно - на нее уходят внутренние резервы организма, именуемые гильдие как Manapoolis Abstractus Eternalempticus, или попросту - мана. Помимо затрат маны, которая восстанавливается сама по себе, колдовство это утомительный процесс, поэтому магам после применения заклинаний требуется длительный отдых и много еды. А самые могущественные заклинания в истории приводили к смерти мага. Впрочем есть и возможности колдовать с минимальным использованием собственных сил, но большинство таких способов тщательно скрываются Гильдией от публики.
Изучение заклинаний - сложный процесс, требующий концентрации, знания теории и практической подготовки. Теорию можно подчерпнуть из книг (особенно ценятся древние фолианты, написанных на древнедварфийском, эндорском, гатыни или других устаревших языках) или от другого мага. Также археологи и приключенцы порой находят древние заклинания, высеченные на стенах в древних руинах. После получения теоретических знаний, требуется закрепление их на практике, что чревато различными происшествиями и обычно происходит в специальном помещении под присмотром наставника.
Процесс изучения заклинаний сильно зависит от индивидуальных характеристик и знаний мага - например профессиональному магу огня не составит труда изучить простое огненное заклинание. Создание новых заклинаний - кропотливый и рискованный процесс, которым согласно уставу Гильдии магов, могут заниматься лишь маги Высшего круга.
Заклинания магами запоминаются и, как и любая информация, могут быть попросту забыты. Использование частично забытого заклинания чревато последствиями - достаточно вспомнить Архимага Анлигруса, который в своем преклонном возрасте (254 года) пытался доказать назойливому студенту, что не страдает маразмом и прерасно помнит, чем отличается заклинание факела от огненного дождя (После того случая Гильдия пересмотрела свои стандарты безопасности и переехала в столицу, подальше от взбушевавшихся смердов Красногорья).
Стоит также упомянуть и о важности окружения мага - создавать что-либо на пустом месте магия, как считается, не способна. Поэтому, например, для большинства заклинаний огня требуется открытый источник огня - факел, лампа, костер и т.п., маг же воды хотя и сможет использовать капли воды из почвы, но истинная его сила проявится лишь на море.
По наличию времени буду выкладывать другую информацию (например по оружию). | 1. Листенок
2. Егор
3. Крестьянин
4. Гоблин
5. Я отвечу на любые ваши вопросы, господин ведущий | Некромант является членом Гильдии магов? | для Иезуид:
В стандартной биографии нет, но такой вариант возможен. Гильдия довольно таки спокойно относится к подобным практикам, до тех пор, пока они проводятся вдали от крупных поселений (особенно тех, где есть Гильдия) и не привлекая внимания властей. Защищать "спалившегося" некроманта Гильдия скорее всего не будет. Хотя в истории известны случаи, когда на стороне Империи в конфликтах выступали боевые некроманты и нежить, на данный момент некромантия объявлена вне закона. | 1. M777T
2. Лугор (ну и фиг с ним что заездил это имя)
3. Травник
4. человек
5. Жил себе отшельником один человек. Лишь изредка пересекался он с цивилизованным народом, предпочитая постигать мудрость матушки природы вдали от этой самой цивилизации. Все бы ничего, но вот оказалось вдруг, что случайно открытое им средство от поноса, зачастую используемое им после принятия очередной экспериментальной микстуры, вдруг оказалось весьма востребованным в этой самой цивилизации. И получил Лугор приглашение в Гильдию магов вроде как с просьбой почитать пару лекций по травоведению. Заплатить пообещали редчайшими ингридиентами, вроде чешуи василиска, зубов дракона, ногтей тролля (ну и мерзость, а ведь важнейший ингредиент во многих зельях). Собрался Лугор, подпоясался. На пояс повесил образцы зелий. Да вот на беду, одно из этих зелий оказалось с выраженным наркотическим эффектом. Не долго думая, стража бросила грязного (а вы пробовали жить в землянке?) барыгу в пещеру....
Ежели будут вопросы задавайте. | для Arsonium:
1. Кас
2. "Стрелок"
3. Персонаж - Джедай.
4. Раса - Доппельгангер.
5. Био.
Естественно, Стрелок является глубоко верующим, верующим в Белое Дело
и Особый Путь, в общем во всё, во что положено верить добродетельным
джедаям, а значит, прежде всего в то, что "Сила особенно действует на Ум" (желательно слабый)). Из своей заряженой мидихлорианами Вселеной, он во время неудачной погони за ситхами, случайно провалился через черную дыру прямо в Мир Нетхорка. Вооружен одним (нет, вру) ДВУМЯ полностью работоспособными лазерными мечами и в сопровождении любимого Пэта - неутомимой Чувихи - огромной полуразумной особи, наделенной грацией носорога и обожравшейся свиньи. Кстати, тоже доппельгангера, - иначе через Черную Дыру ни одному разумного существу не проскочить. А Стрелок - зело разумен, або вначале думает - потом стреляет (ну, как правило). Лица, подвергавшие разумность Чувихи сомнению списаны, как допустимый процент потерь. Кстати, Мечи отобрать у Стрелка никто не додумался, ведь в выключенном состоянии это просто два невзрачных бруска;) Неутомимую Чувиху сочли за благо отправить в пещеры вместе с нарушившим в первый же день пребывания в новом мире все 444 негласных правила Теранской Империи хозяином, иначе стражники рисковали уже не только своим достоинством, но и жизнью. | для Arsonium:
цифровые статы надо будет распределять?
скайп кину в лп и включу на неделе, как игра начнется, а то он зарядку телефона жрет, не хуже Чувихи)) | для _Кас_:
Я в лп скину чуть попозже подробности про статы и пару вопросов. Мечи кстати и так планировалось оставить, они магией не фонят, а маги в рядах стражи - отрабатывающие практику студенты, вот и ленятся во все тяжкие. И я забыл поставить звездочку перед джедаем, кстати говоря. xD Ну хоть не эльф.
Для справки:
В игре есть цифры (и формулы), но игроку доступны лишь основные параметры, да еще несколько второстепенных. Хотя при желании игрока можно отключить все цифры.
Сейчас выложу информацию по статам и, если кто-то запросит, параметры и особенности в плане механики рас. | 1. SandroX (Hexigo)
2. Хейдан
3. Целитель
4. человек
5. 1) Написать свою.
Жил не тужил целитель по имени Хейдан. Привык он жить легко не напрягая ни умственных способностей, ни физических, ибо от рода имел способность исцелять всякие скверные болячки. То ревматизм у старосты подлечит, на недельку, чтобы вернулся. То рану от стрелы залечит наверняка, чтобы друзья верзилы руки не сломали, если тот загнеться.
Но случилось так, что из-за своей лени, нерасторолпивости и в целом недальноглядности, не успел он к старому феоду и тот скончался от простуды. За такую халатность в отношении своего "целительского долга" его и бросили в пещеру. | 1. Meuterer
2. Вольтер
3. Ведьмак
4. Человек... Пожалуй.
5. Вольтер - представитель исчезающей профессии ведьмаков, охотников на монстров. Как и любой порядочный ведьмак, он немногословен, жаден, хитр и немного диковат. Благодаря мутациям и особым ведьмачьим зельям, смог развить у себя скорость реакции, регенерации и ночное зрение до уровня, недоступного обычному человеку. Как он здесь оказался? Сложный вопрос. Вероятно, чедовеческий фактор. Здешняя стража вполне могла захотеть обчистить жадного ведьмака, возвращающегося с задания. Вот только выручка Вольтера улетела вместе с мантикорой, так не вовремя решившей сменить охотничьи угодья. Похоже, безденежность ведьмака сильно раздосадовала стражу, раз Вольтер сидит сейчас тут, связанный. Его посылают на очередное задание, где гонораром будет его жизнь. Пожалуй, разбить нос тому толстяку-тюремщику станет хоть какой-то компенсацией, если ему не вернут его мечи... | Один вопрос: Что такое доппельгангер? | моб из дисаплса | для губиск:
Это существо, способное принимать облик других разумных существ, полностью копируя внешний вид (одежда и украшения впрочем копируются как часть тела), а также частично поведение и особенности мышления (чем дольше он находится в одном облике, тем больше похож на оригинал). Могут принимать облик не только разумных существ, но при этом есть вероятность потерять контроль над собой.
Известный пример из мира игры:
Однажды князь Родерик удивил всех тем, что перестал пить, собирать вечеринки и другими способами просаживать казну государства, а вместо этого вдруг занялся различными реформами, внешней политикой и полной реорганизацией армии. Народ во главе с купцами такого поворота не одобрил и попытался его свергнуть, но в последний момент от него вдруг не осталось и следа. На следующий день настоящий король был обнаружен на задворках таверны "Веселый пони" и народ с радостью воссадил его на престол, скинув оттуда засидевшегося регента.
Встречается не только в дисайплс (я пока не упомянули и не помнил о том, что он там есть), интересный вариант доппеля встречается например в Ведьмаке Сапковского.
В общем-то даже в русской википедии есть про них. | я пока не упомянули и не помнил о том, что он там есть
да потому что он бесполезный | для Листенок:
Это в дисайплс бесполезен.
Скарапеевские аттрахтусы тоже своего рода доппели, но жуть, как полезны;) | 1 кролик_почтовик
2. Ларчик
3. Жадный мимик
4. Мимик
5. Биография: Утверждает что его сделал великий маг по имени Папа Карло. Этот маг способен был вдыхать жизнь в деревянные изделия... Но иногда забывает и начинает утверждать что это был Урфин Джус. В конце концов начал утверждать что Ппа Карло и Урфин Джус это одно и тоже лицо. Просто Папа Карло это Урфин на пенсии.
Как и все мимики выглядит как большой сундук. И как и многие из его народа(жадные мимики) он до жути жадный. Поэтому все ценное прячет в себя...Впрочем не просто так.Чем больше ценных предметов лежит в мимике -тем он сильнее. Некоторые говорят что они извлекают именно из предметов свою силу.
Как и все мимики идеально маскируется под сундук. А именно под большой сундук из красного дерева с медными ручками по бокам. В режиме маскировки ноги и руки прячет внутрь.
Проник в город под видом...сундука в телеге одного из купцов. После чего сбежал от него и пошел искать приключения себе на дно.
В пещеру попал как сундук с вещами для очередных преступников...
Мечта - заполнить себя золотом и лежать где нибудь. |
1|2К списку тем
|