Автор | лит.игра война кланов |
3 поста инфы.потом пишите.
Очередная лит.игра на форуме =)
Жанр : ПВП стратегия.
Итак. Для начала о сетинге. На дворе 2000 год. Современный мир. Но с небольшими изменениями. А именно – почти всё население мира вымерло в результате недавней войны(с применением биологического оружия) . Выжившие проживают в одном единственном огромном городе. Город этот в состоянии снабжать и обеспечивать себя всем необходимым. Но живут там не только люди… фактически городом правят несколько кланов вампиров. Каждый со своими особенностями. Каждый с своими законами. И у каждого свой лидер. Вот именно управлением таким кланом вы и займетесь. Но давайте определимся кто такой вампир.
Вампир почти целиком взят из сетинга мира тьмы. Абсолютно точно известно что они начинают гореть от солнечного света, но игнорируют серебро. Чеснок на них тоже не действует. Дисциплины берутся так-же из сетинга мира тьмы. Но без привязки к кланам. То есть при создании своего клана вы можете выбрать 3 дисциплины из мира тьмы. Любых. Так как бои будут литературными…то и броски там где они требуются, будут скрыты. С каждым броском на попадания я морочится, вряд ли буду иначе обсчёт драки 3-4 вампиров займет час. Однако всё будет учитываться.
Почему литературная? Требование к лит.частям от игроков+ литературное описание событий….+…ну все всегда так пишут =)
Теперь перейдем к созданию самого клана.
Всего у клана 5 основных характеристик. На распределение даются 14 очков(по умолчанию: 3 средние,1 хорошая и 1 максимальная …но можно распределять как хочешь)
№1)Физическая сила. То насколько силен каждый отдельный представитель вашего клана.
1 – клан хлюпиков и ботаников.Видно становление оказывает негативное влияние на физическое состояние.Ваши вампиры настолько слабо развиты физически что для них проблема даже перенос груза в килограмм 20-30 (если проводить параллель с миром тьмы то это по 1 точки в физ.атрибутах.)
2 – вампиры клана в принципе равны людям по силе. Становление вампира не даёт особо не каких бонусов к силе и выносливости. Ловкость,сила,выносливость…всё как у обычных людей(2 точки)
3 – вампиры клана довольно в хорошей физической силе. Гораздо сильнее обычного человека. Груз в 100 килограмм не доставляет им дискомфорта. Становление вампира положительно сказывается на его физической силе(3 точки)
4 – вампиры клана значительно превосходят человеческие возможности. Военные, спецназ, профессиональные спортсмены…всем им далеко до членов вашего клана. Ваши вампиры спокойно пробегут марафонскую дистанцию с рюкзаков на 180 килограмм за спиной. Становление значительно увеличивает силу ваших вампиров.
5 – огромная сила и ловкость. Вампир спокойно словит стрелу на лету, и одним ударом отправит быка в нокаут. Фактически вампиры могут переносить легко груз в 300 килограмм(а вес лошади 400-600…если поднапрячься то можно и лошадь утащить в рюкзаке а уж если вампиров двое…)
№2)Влияние. Крайне важная характеристика. Она влияет не только на то насколько хитры ваши вампиры…но и на то какой % города вы изначально контролируете(вампиры контролируют 100% всего города. Но влияние разных кланах зависит от того насколько влиятельны другие. Пример. Есть клан с влиянием 5 единиц. Есть клан с влиянием 2 единицы. И есть клан с влиянием 3 единицы. Сумма всех влияний =10. Значит за каждое очко влияния каждый клан получает 10% города. Кто то будет владеть половиной города а кто-то ограничится лишь 20%)
Области города сначала распределяются между наиболее влиятельными кланами. Проще говоря –сначала % земель нарезают тем у кого больше влияния. А они выбирают какие земли они хотят контролировать. А тому у кого самое низкое влияние… остаётся то что осталось. |
Так-же количество очков влияния = количество голосов в парламенте города(все голоса принадлежат игрокам) Через парламент можно проводить разные законы. Вплоть до введения ЧС и поднятия армии для зачистки трущоб от опасных сектантов(клана с низким влиянием) но помните что чем выше влияние вашего врага –тем менее вероятно что вы низведете его мгновенно до презренных сектантов. Если с влиянием 1 это удастся то клан с влиянием 2-3-4 надо бы сначала опорочить и ослабить…
1 – вы точно уверены что вы клан вампиров? Больше похоже на секту готов. Внешность отвратительна. Возможно ваши вампиры обезображиваются во время становления. В общем то таким уродцам трудно вызвать уважение среди смертных. (1 точка в социальных)
2- Внешность обычных людей. Ваш клан смешался с толпой. Ваше влияние распространяется под видом частной компании. В принципе о вас слышали…но вряд ли относили к тем кто правит миром.(2 точки)
3- Представители вашего клана выглядят заслуживающими доверия. Сразу видно что они деловые «люди» а контроль возможно осуществляется благодаря одной из мощнейших компаний города. Ваше мнение если не закон…то фактор который учитывают многие.
4 – представители вашего клана вполне тяну на профессиональных политиков. Они вхожи во все круги общества, контролируют бизнес элиту. Ваш клан изворотлив и влиятелен. Настолько что порой кажется что он самый главный в городе…
5 – Представители вашего клана – гении манипулирования толпой. Они знают чего хочет народ и как им управлять. Многие считают, что ваши представители фактически правят городом… фактически это так и есть.
№3)Талантливость. Определяет умственные возможности ваших вампиров. А так-же максимальный уровень ваших дисциплин. Обратите внимание что весь ваш клан делится на 3 части:
1 –ваш лидер. Он получает +2 точки к максимуму дисциплин и по +2 ко всем навыкам(физическим,ментальным,социальным).(не путайте с параметрами клана.это не даёт влияния или доп.бонуса для дисциплин)
2- опытные члены клана – это те с кем вы стартуете с самого начала. Они получают +1 точку к максимуму для дисциплин.
3 –новые члены клана – это созданные во время игры вампиры. Почти невозможно их поднять до уровня вашего лидера. И крайне трудно до уровня проверенных членов клана(хоте лет через 70-80…через 280-360 ходов то есть…опыт придет)
Итак. Талантливость.
1-разум крайне слаб в ваших вампирах. Сообразительность, внимательность…всё это очень плохо развито. Становление явно негативно повлияла на разум.
2Разум ваших вампиров в принципе разум обычных людей. Не чего выдающегося. У вас нет ярко выраженных гениев, но и откровенных дураков нет. Бонуса к дисциплинам 1.
3В среднем ваши более умны чем средние люди. Заметно что ваш клан составляют культурные…люди с хорошими способностями к умственному труду. Бонус к максимальному уровню дисциплин +2(то есть опытный член культа получает 3 точки во всех дисциплинах а лидер 4 точки)
4Такое чувство что у вас в клане собралась интеллектуальная верхушка города. У каждого высшее образование а у многих – степень кандидата наук. Бонус к дисциплинам соответственно +3.
5Это клан или кружок гениев? Бонус к дисциплинам составляет +4(таким образом максимальный уровень всех дисциплин вашего лидера 6. первоначального состава 5. а новичков 4) |
№4)Лояльность –узы крови конечно хорошая вещь…но вот не всегда к 3 степени можно прибегнуть. Это определяет насколько лояльны к вам ваши соклановцы.
1 – «У нас есть лидер? А что он делает?» То есть фактически ситуация близкая к анархии. И ваши приказы выполняют лишь как просьбы. И то если хорошо попросите.
2 – «Мы готовы выполнить приказ…если это конечно не опасно». Фактически ваш клан признаёт вас как лидера. И даже согласен выполнять приказы. Однако погнать их на опасное задание может быть тяжело. А уж если пойдете в суицидальную атаку… то может оказаться что вы идете в атаку в гордом одиночестве.
3 – лояльность и дисциплина на уровне военных частей. Есть жесткая иерархия, есть подчинение. Клан признает ваше право отдавать приказы и выполняет их.
4 – жесткая дисциплина. Почти полный контроль над ситуацией. Ваших бойцов крайне трудно дезорганизовать. А ваши приказы выполняются чётко.
5– вы точно не связали всех узами крови 3 степени? Ваши соклановцы настолько сильны что могут даже бороться с вражескими дисциплинами. Даже магическому страху трудно обратить их в бегство а доминирование с приказом предать вас не пройдет в 95% случаев.
№5)
численность. Ну тут всё ясно. первоначальная численность вашего клана.
1 –вы и 4 вампира.
2 –вы и 10 вампиров.
3- вы и стая в 20 бойцов.
4- вы и отряд из 50 вампиров.
5 – вы и мощный клан из 100 членов.
Теперь рассмотрим сам город.
Всего существует 5 секторов в городе.Каждый занимает 20% от города.
1)Центр города. Самое важное место.Именно тут находятся все банки города. Именно тут крутится весь бизнес в городе. И именно тут находятся административные здания и главное –центр радио и телевещания. Тот кто контролирует 3 четверти района –получает монополию на СМИ. Тот кто контролирует хотя бы часть района – получает очень даже неплохой ежедневный доход(зависит от влияния,% сектора и ментальных способностей в равной степени. Доход от центра города в 4 раза выше дохода от других секторов)
2)Жилой район – место компактного проживания населения города. В основном среднего класса. Именно этот район является наиболее эффективным для охоты. Тот кто контролирует район на 3 четверти получает возможность инициировать в среднем в 2 раза больше вампиров в ход.(1 вампир может создать 2 вампиров за ход.не распространяется на гулей). Клан имеющий тут охотничьи угодья хотя бы в 50% района получает +1 к лояльности клана(за счёт удобного места для охоты.
3) Военный городок –место где собраны вооруженные и полицейские силы мегаполиса. Очень хорошее место если вы планируете воевать с врагом с помощью силы. Тот из кланов который контролирует район на 3 четверти имеет доступ и возможность закупать военное снаряжение на прямую из складов(списывать его) Другие кланы могут покупать через черный рынок и лишь по мелочи.
4)Трущобы – полуразвалившийся район с…не очень высокоморальными жителями. Клан который контролирует район может производить буквально орды гулей(до 5 в ход)…А так-же не кто не обращает внимание если кто-то пропадет в этом районе. В принципе удобное место для охоты, но из-за низкого качества не даёт прироста морали.
5)промышленный район –множество складов,заводов и брошенных зданий. Идеальное место для того что бы скрываться. Клан контролирующий район на 3 четверти получает базу которую не возможно найти и внезапно нанести удар. Для уничтожения такого клана придется отвоевывать у него весь район…медленно…упорно…кроваво. |
Прочие мелочи:
Обращение новых вампиров:
Довольно трудный процесс требующий всех сил вампира. Обращение полностью лишает вампира возможности применять свои дисциплины в этом ходу(если обращали в конце хода –то в следующем). Так что вампир оказывается довольно уязвим. Обращенный обретает силу на следующий ход(если в конце хода обращали то через ход)
Гуля же создать гораздо проще…но опять таки не больше 3 гулей за ход(но без штрафа в виде дисциплин). При этом все их показатели физические имеют штраф -1 относительно характеристик самого вампира. Гули владеют дисциплинами клана с штрафом -2
Нельзя создавать одновременно гулей и вампиров.
Гули это люди зависимые от своих вампиров. Не боятся солнца. Имеют часть умений вампиров.
1 ход равен четверть года.
Как писать ход?
Пишется лит.часть. Данная лит.часть является своеобразным вашим посланием другим вампирам. Количество действий в ходу –не ограничено. Хотите вторгнутся к врагу? Легко. Мелкие события можно придумывать. Например задоминировать лидера какой либо банды в трущобах врага и подпалить его базу днем… с расчётом что гули врага не спасут его.
Профайл(высылается в ЛП)
Ник игрока(так легче распределять):
Название клана:
Имя лидера:
Основные догматы клана(согласно ним дам стартовые бонусы):
Распределение статов:
Дисциплины клана(3 штуки.)
Выбор местности будет осуществляется в порядке очереди после регистрации до 8 желающих. Скайп необходим. Исключение для алексмена =)
Откуда брать дисциплины?
http://wod.su/vampire/disciplines
запрещены : дисциплины висцератика(так как для гаргулий) и темпорис. Если есть сомнения по дисциплинам -спрашивайте.
Ну...всё. регистрация началась. профайл в последнем посте. |
Скайп необходим. Исключение для алексмена =)
Ух ты, ради меня одного? |
Подсмотрю как другие профы сделают и потом свой сделаю |
для Листенок:
Профайл(высылается в ЛП)
ну...могут выслать и в ЛП а не сюда... да и разнообразие довольно таки широкое у дисциплин |
1 проф дошел до лп.принят. |
принято 3 профайла. 1 делается.
пока в игре:
алексмен(сдал)
форевер(сдал)
броня(сдал)
777 -пишет. |
Вот это будет интересно, учитывая то, что игра от Самого, и контингент очень даже серьёзный. |
завтра пожалуй закончу набор и начнем влияние распределять + стартовые бонусы после этого. |
хотя...брошу бонусы уже. обычно 2 бонуса на выбор. связанных с догматами.
если мне понравились догматы(их я выложу) то больше будет и возможно слегка больше качество...но бонусы это именно бонусы а не основное преемущество. хотя всё зависит от применения. |
для кролик_почтовик:
я с телефона, поэтому прямо в ГВД в ЛП, ок?) |
для Алко_Форевер:
ок |
пока в игре:
алексмен(сдал)бонус выбрал
форевер(сдал)бонус не выбрал
броня(сдал)бонус выбрал
777 (сдал) бонус выбрал
меутер(сдал) бонус выбрал
дразарг - спросил о пароме в Крым и есть ли там места. Не знаю что он имел в виду...
ещё 2 человека и закрываем регистрацию. |
блин) никак с бонусом определиться не могу)) |
для Алко_Форевер:
давай помогу, бро
выкладывай, в чем вопрос |
для Meuterer:
тебе понадобится время, чтобы разобраться в моей комбе, дабы адекватно дополнить ее бонусом) |
Очередь:
1)алексмен. =25% города
2)меутер =20%
3)губиск(кубик решил между меутером и губиском) =20%
4)777 =10%(между 777,броней и миером решал кубик)
5)броня =10%
6)миер =10%
7)форевер=5%
Напомню каждый сектор составляет лишь 20% от общей территории города. У вас в % контроль именно над городом. То есть имея 20% вы можете взять 1 регион под контроль полностью. Если он конечно не занят уже тем кто первым выбирал.
территории:
1)центр города: 20% свободно.
2)Жилой район: 20% свободны.
3) Военный городок: 20% свободны
4)Трущобы: 20% свободны
5)промышленный район: 20% свободны.
каждый блок то есть занимает 20% от территории всего города.
от всех статы получил.пока не определились 3 с бонусами и 1 с догматами. А так всё выбрано. Так что влияние изменить уже нельзя(бонусов на влияние я не раздавал)
имхо тут можно и в порядке очереди...придет алексмен...выберет себе землю. потом меутер. и тд и тп. |
для кролик_почтовик:
ок...значит, я могу не париться относительно распределения территории - заберу то, что останется... =) |