Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:18
2741
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9

АвторЛит. игра "Цари из бронзы"
Просто захотелось, вот и создал. Помрёт, и чёрт с ней.

Итак, в какой-то определённый исторический период человечество разработало специальную программу, с помощью которой можно было моделировать практически любую мировую ситуацию. Кризисы, катаклизмы, войны - эта программа могла выдать результат любых действий и событий. После успешного запуска проекта, команда учёных-разработчиков, просадив в кибер - кабаке половину гонорара, решила немного поразвлечься. Вместо того, чтобы в очередной раз прогнозировать курсы валют, парни, запасшись пивом, запустили вот такую вот модель мира:
Итак, за бескрайними морями, за суровыми песками, словом, там, за горизонтом, расположились несколько небольших, но весьма амбициозных государств. Время - приблизительно бронзовый век. Железо ещё не известно, каменный век уже позади. Все царства расположены достаточно близко друг к другу, объединены одним языком, одними верованиями и одной культурой, и лишь по известной только Создателю (Кирилл Петровичу, славному дядьке!) причине эти царства до сих пор не объединились под общим стягом, поскольку именно это и станет первоочередной задачей наших игроков.
Игроку предстоит исполнить роль царя, Премудрого и Священного. Аборигены убеждены, что именно он и есть тот самый посланец богов, который железной - простите, бронзовой - рукой решит все их проблемы и расправится со всеми их врагами. Поскольку с нуля создавать каждое государства было бы долго (пиво остынет!), Кирилл Петрович попросту создал усреднённый вариант всех ближневосточных государств тех времён и ввёл несколько характеристик, создающих определённую иллюзию "уникальности". Чтобы всё было по-честному, игрокам дали 25 очков на распределение этих самых характеристик по шкале от 0 до 10, определяющих развитие и состояние государства.

Достаток - определяет экономическую силу царства. Плодородие почв, залежи руд, да и просто деловую хватку общества.
0 - "Ну что, Гунар, сегодня твою руку едим?"
1 - Только если все поля хорошенько перелопачивать и удобрять, земля сможет давать хоть какие-то всходы. Про залежи руды и говорить нечего - их просто нет. Народ едва находит на своей земле пропитание.
5 - Почва в меру плодородная, есть где работать, есть чем работать, а в особых случаях и воевать.
10 - Просто рай на земле! Урожай по несколько раз в год, да ещё какой урожай! Рудников - множество, товаров - множество. Бронзовые инструменты широко распространены. Разве не здорово?

Воинственность - нет, эта характеристика определяет не агрессивность народа, а готовность в случае войны взять копьё/кинжал/топор и устроить локальный ад противнику.
0 - "Так, ребята, собрались! Сейчас бежим вперёд и атакуем против... Эй! Вы куда?! Вернитесь!"
1 - Люди воюют плохо и неохотно, и то только в случае защиты от вторжения. "Атаковать кого-то первыми? Да как так можно!?"
5 - Любой земледелец готов взять оружие и идти бить врагов во славу царя.
10 - Вокруг сплошь фанатики, помешанные на войне. Даже последний босяк, не почесавшись, отправит на встречу к богам хвалёного воина.
Технологический уровень - определяет, насколько царство оторвалось в научном плане от своих соперниц.
0 - "Авыавафыв"
1 - Письменности нет, бронза ещё не так прочно стоит на ногах, и до сих пор там, где не надо, остались пережитки медного века.
5 - Есть письменность и даже письменные законы.
10 - Появляются полноценные бронзовые мечи и доспехи.

Ремесленное мастерство - определяет, насколько ремесленники талантливы.
0 - "Скажи мне, ты всегда отливаешь медь не в форму, а себе на сандалии?"
1 - Ремесленники как вид практически отсутствуют, всё приходится делать самим, причём делать кое-как и с надеждами на то, что "это" не сломается.
5 - Инструменты и оружие изготавливаются вполне добротно, служат достаточно долго и не так часто портятся.
10 - Превосходно! Практически любой серп достоин того, чтобы быть в гробнице государя.

Количество провинций - ну, тут всё просто. Изначально город в государстве всего один. Надо больше - плати. 1 очко - 1 провинция.

Профайл:
Ник:
Имя в реальности:
Имя у аборигенов:
Название государства и столицы:
Достаток:
Воинственность:
Технологический уровень:
Ремесленное мастерство:
Количество провинций:

Всего принимается 8 игроков.
Ник: Valeric
Имя в реальности: Валерий
Имя у аборигенов: Гальт Лозерский
Название Государства: Лортос Название столицы: Тальмаин
Достаток: 5
Воинственность: 5
Технологический уровень: 10
Ремесленное мастерство: 4
Количество провинций : 1 (+ Столица)
пиво остынет!
Нагреется, конечно.

для Valeric:
Принял.
Ник: Дразарг
Имя в реальности: Хомяк
Имя у аборигенов: Кастел I
Название государства и столицы: Лоренское царство (Лорен).
Достаток: 4
Воинственность: 7
Технологический уровень: 5
Ремесленное мастерство: 5
Количество провинций: 4 (без столицы).
Ник:губиск
Имя в реальности:Вячеслав Александрович Хлынов
Имя у аборигенов: Мистер Морден
Название государства: Кардэн Название столицы: За’ха’дум
Достаток:5
Воинственность:5
Технологический уровень:10
Ремесленное мастерство:4
Количество провинций:1(+столица)
Ник: Миерваят.
Имя в реальности: Данил.
Имя у аборигенов: Черг.
Название государства и столицы: Киор (Рамелон).
Достаток: 6.
Воинственность: 7.
Технологический уровень: 5.
Ремесленное мастерство: 5.
Количество провинций: 2.
для _Дразарг:
Имя в реальности: Хомяк

если бы не я...хомяка никогда бы не было...)
для _Дразарг:
для губиск:
для Миерваят:

Принял.

Надо же, и никто даже не плюнул.
Ник: Далай
Имя в реальности: Йозеф
Имя у аборигенов: Аластор Синорский
Название государства и столицы: Священная Земля Синор со столицей во Граде Великом Таротте.
Достаток: 10
Воинственность: 3
Технологический уровень: 5
Ремесленное мастерство: 5
Количество провинций: 2 (Сент («ресурсная база»), Итт (город-крепость на границе).
если бы не я...хомяка никогда бы не было...)
Был бы тушканчик...
Был бы тушканчик...
О_о И где траву берут...
Профайл:
Ник: ксайтр
Имя в реальности: некрорайс
Имя у аборигенов: Процвет
Название государства и столицы: " Великгард"( город государство)
Достаток: 8
Воинственность: 4
Технологический уровень: 7
Ремесленное мастерство: 6
Количество провинций:1
для Valeric:
У тебя на балконе.
Ник: ТрупПолудракона
Имя в реальности: Кирилл
Имя у аборигенов: Теор
Название государства и столицы: царство Ролларик, столица Ниар
Достаток: 5
Воинственность: 5
Технологический уровень: 10
Ремесленное мастерство: 5
Количество провинций: 0

Впервые пытаюсь играть в подобное, надеюсь на первом ходу не снесут.
для Далай:
для Ксайтр:
Принял.
Впервые пытаюсь играть в подобное
О новичок.
надеюсь на первом ходу не снесут.
Ну это смотря с кем ты будешь в союзе и где респнешься.
для ТрупПолудракона:
Принял.
Профайл:
Ник:Броня
Имя в реальности:Саша
Имя у аборигенов: Пандемиус
Название государства и столицы: Пандемиум (Гиена Огненная)
Достаток: 3
Воинственность: 10
Технологический уровень:6
Ремесленное мастерство:4
Количество провинций:2
для Бронебоец:
Принял.

8 игроков есть, набор закрыт. Админ уходит на моральную подготовку к своей первой игре.
1|2|3|4|5|6|7|8|9
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM