Форумы-->Творчество--> 1|2|3
Автор | Фракция "Пустынники" |
Пустынники
Введение: очередная моя серьёзная работа. Здесь вы увидите переплетение прошлых «Пустынников» с «Укротителями», «Разбойниками», «Ниндзя» и «Неприступной Долиной».
Эта фракция пришла из засушливых пустынь к северо-востоку от Империи. Пустынников все считают дикими, нелюдимыми, неуправляемыми существами, однако их культура достаточно хорошо развита. Они поклоняются Сендису, богу Песка и Вихрей. За это Сендис дарует им колоссальную магическую силу. В армиях пустынников служит множество странных существ – от крыс и панцирников до полуптиц-полудраконов, амфитеров и мантикор. В битвах пустынники используют изобретения своей техники, как, например, взрывчатку из порошка какого-то пустынного растения, смешанного с нефтью, и дальнобойные луки.
Говорят, что когда-то пустынники были обычными имперцами, но, отправившись в какую-то экспедицию в северные засушливые земли, отделились от народа и создали новую нацию. Так это или не так, но пустынники могут приспосабливаться к любому климату и природным условиям. В специальных алтарях они могут повышать боевые характеристики своих воинов за считанные минуты.
Эта раса очень сбалансирована, её воины не страдают от недостатка боевых характеристик. Подходит игра за пустынников расчётливым игрокам, привыкшие к гибкому, когда надо, быстрому, а когда надо, медлительному темпу боя.
Прошу, оставляйте комменты и только внятную критику. Если что-то кажется вам дисбным (не машина, не могу всё однозначно продумывать и, тем более, тестить), указывайте конкретно на это - подправлю. | Начальный стат: +1 атаки
Спец. умение фракции: Эволюция.
Для эволюции
нужно построить в замке Алтарь Эволюции, он доступен с 3-го уровня. Войдя в него, герой может повысить характеристики своим существам или даже улучшить их (на 1 бой). Это стоит денег. Стоимость и эффективность зависит от уровня умения и от количества существ в отряде.
Возможно:
1. Увеличить параметр атака/защита на 1*(уровень умения + 1) на 1 бой:
(30 золота + 2*уровень существа) * кол-во существ в отряде.
2. Увеличить параметр инициатива на 2%*(уровень умения + 1) на 1 бой:
(45 золота + 3*уровень существа) * кол-во существ в отряде.
3. Увеличить ближний/стрелковый урон на 2%*(уровень умения + 1) на 1 бой:
(40 золота + 3*уровень существа) * кол-во существ в отряде.
4. Дать умение «Жажда крови»/«Ярость» с эффективностью 15%*(уровень умения + 1) от нормального значения на 1 бой:
(40 золота + 4*уровень существа) * кол-во существ в отряде.
5. Увеличить запас выстрелов/маны на 1*(уровень умения + 1) на 1 бой:
(35 золота + 3*уровень существа) * кол-во существ в отряде.
6. Увеличить скорость существа на 1 * (уровень умения/3, округление вниз) на 1 бой:
(40 золота + 3*уровень существа) * кол-во существ в отряде.
7. Увеличить минимальный/максимальный урон на 1 * (уровень умения/3, округление вниз) на 1 бой:
(45 золота + 2*уровень существа) * кол-во существ в отряде.
8. Увеличить жизни на 1 * (уровень умения/3, округление вниз) на 1 бой:
(45 золота + 4*уровень существа) * кол-во существ в отряде.
9. Дать умение Отравляющий удар/Ослабляющий удар/Игнорирование защиты 40%/Удар с разбегу/Отбрасывающий удар/Оглушающий удар/Боевое па с эффективностью 15% * (уровень умения + 1) от нормального значения на 1 бой:
(40 золота + 5 * уровень существа) * кол-во существ в отряде.
*Примеч: черточка «/» значит «или», а не «и».
**Примеч: умение с эффективностью х% от нормального значения значит:
Это умение будет работать как аналогичное у существа, но с модификатором х%.
Например:
Есть умение «Боевое па». Его заказывает пустынник с 5-й умелкой:
Итак: всем существам около бьющего будет нанесён урон не 50%, как у смертника, а
15% * (5+1) = 90% от этого урона.
Т.е. урон будет всего лишь 50%*90%=45%.
10. Улучшить существо до апа/альтапа на 1 бой:
(40 золота * уровень существа) * кол-во существ в отряде.
Улучшать существо можно лишь с (уровень существа + 2) уровнем умелки. | Существа фракции:
1) Пустынная крыса
Внешность: гигантская крыса со светло-бежевым мехом, чёрными глазами, голым розовым хвостом и когтистыми лапами. Когти белые. Крыса сидит на задних лапах. Острые белые зубы.
Описание: пустынные крысы – мобильные воины армий Пустынников. Они почти всегда голодны и незаметны на фоне песка из-за маскирующей окраски. В отличие от своих обычных сородичей, эти крысы – хищники.
Атака: укус/удар когтистыми лапами
Передвижение: быстро бежит на четырёх лапах
Нейтральное действие: встаёт на задние лапы и обнюхивает
Умирает: падает кверху брюхом.
Атака: 2
Защита: 1
Урон: 1-2
Жизни: 4
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 15
Спец. умения: Рывок охотника*.
Рывок охотника: активируемая способность. На 2 хода скорость повышается на 1. Можно использовать 1 раз за битву.
1+) Разведчик пустынь
Внешность: гигантская крыса с бежевым мехом, зелёными глазами, опушённым хвостом и когтистыми лапами. Когти чёрные. Крыса сидит на задних лапах. Острые белые зубы.
Описание: приручённые пустынниками крысы выполняют различные поручения. Они могут быстро пересекать значительные расстояния по пескам, доносить поручения и вести слежку. И в бою крысы тоже не подкачивают – их острые зубы всегда готовы разорвать врага.
Атака: укус/удар когтистыми лапами
Передвижение: быстро бежит на четырёх лапах
Нейтральное действие: пригибается к земле и обнюхивает землю
Умирает: падает кверху брюхом.
Атака: 2
Защита: 2
Урон: 1-3
Жизни: 4
Скорость: 7
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 15
Спец. умения: Рывок охотника, маскировка*.
Маскировка: активируемая способность. Существо пропускает ход, зато в следующие 3 хода получает на 20% меньше урона от стрел и магии и на 10% меньше от ближних атак.
1++) Чёрный крот
Внешность: гигантский чёрный крот с голыми когтистыми лапами. Маленькие глаза.
Описание: норки чёрных кротов можно встретить в пустыне на каждом шагу. Они роют землю когтями и укрепляют стенки норы клейкой слюной, поэтому даже норки в рыхлом песке никогда не обваливаются. Прирученные пустынниками кроты подкапываются под укрепления противника и могут использовать элемент внезапности.
Атака: удар когтистыми лапами.
Передвижение: неуклюже ползёт.
Нейтральное действие: водит когтистой лапой по земле.
Умирает: падает кверху брюхом.
Атака: 1
Защита: 3
Урон: 1-2
Жизни: 6
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 15
Спец. умения: Подкоп*, атака из-под земли*, маскировка.
Подкоп: существо зарывается под землю и может передвигаться там. Оно не может быть атаковано никем, кроме взрывчатки, другого закопавшегося существа или магии Земли. На то, чтобы разрыться, требуется ход. В готовый туннель могут проходить и союзные, и вражеские маленькие существа.
Атака из-под земли: существо, разрываясь под каким-то вражеским воином, наносит ему 150% урона магией Земли и отбрасывает в случайном направлении. | 2) Подрывник
Внешность: обмундированный в лёгкие кожаные доспехи воин, кожаные сапоги, коричневый килт, на голове – коричневая бандана, на руках – кожаные перчатки. Чёрные усы, борода. В правой руке – короткий меч. В левой руке – шипастый металлический шар.
Описание: вооружённые мечом, подрывники не так сильны в ближнем бою, как в устройстве различных ловушек. Их мины – примитивная взрывчатка, шары, заполненные порохом и действующие при касании – могут причинить вражеским пешим отрядам массу неудобств.
Атака: колющий удар мечом.
Передвижение: сутулясь, идёт.
Нейтральное действие: поигрывает миной.
Умирает: падает на живот.
Сотворение заклинания: кладёт мину на землю, наклоняется и вминает в песок.
Атака: 2
Защита: 2
Урон: 1-2
Жизни: 12
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 11
Спец. умения: Мина*.
Мина: существо может положить на любую клетку в радиусе своего хода мину. Мина невидима для противника и видима для союзника. Если на неё наступит вражеское существо, мина взрывается, и существо терпит урон, равный 5 + 3*кол-во подрывников. Одновременно на поле боя может быть не более 1 мины от одного отряда подрывников.
2+) Сапёр
Внешность: обмундированный в лёгкие кожаные доспехи воин, чёрные кожаные сапоги, чёрный килт, на голове – чёрный кожаный шлем, на руках – чёрные перчатки. Светлые усы и борода. В правой руке – кривая сабля. В левой руке – шипастый металлический шар.
Описание: сапёры – наиболее искусные в своём деле подрывники. Они начиняют свои мины осколками, из-за которых они разрываются и наносят окружающим более значительный урон.
Атака: рубящий удар саблей
Передвижение: сутулясь, идёт.
Нейтральное действие: поигрывает миной
Умирает: падает на живот.
Сотворение заклинание: кладёт мину на землю, наклоняется и вминает в песок.
Атака: 3
Защита: 3
Урон: 2-2
Жизни: 14
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 11
Спец. умения: Осколочная мина*, обезвреживание мины*.
Осколочная мина: активсущество может положить на любую клетку в радиусе своего хода мину. Мина невидима для противника и видима для союзника. Если на неё наступит вражеское существо, мина взрывается, и существо терпит урон, равный 7 + 5*кол-во сапёров. Существа вокруг мины терпят 50% он этого урона. Одновременно на поле боя может быть не более 1 осколочной мины от одного отряда сапёров.
Обезвреживание мины: сапёры видят мины и другие ловушки и полностью невосприимчивы к их действию.
2++) Камикадзе
Внешность: воин в сером плаще с капюшоном, сварочные очки, обвешан взрывчаткой. В правой руке – короткий меч, в левой руке – примитивная граната. Кожаные сапоги, пояс с гранатами.
Описание: самые отважные герои пустынь. Готовы сложить голову за победу в битве. Они полностью обвешаны взрывчаткой и могут в любой момент подорвать всё своё снаряжение, поглотив во взрыве всех стоящих рядом воинов.
Атака: колющий удар мечом.
Сотворение заклинания: поднимает руки вверх/швыряет гранату
Нейтральное действие: подбрасывает и ловит гранату
Умирает: взрыв, обугленная головешка на земле.
Атака: 3
Защита: 1
Урон: 1-2
Жизни: 13
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 11
Спец. умения: Граната*, камикадзе*, изменчивая взрывчатка*.
Граната: активируемая способность. Может швырнуть в любого вражеского воина в радиусе 4-х клеток гранату, нанеся урон огнём 3 + 2*кол-во камикадзе, а всем окружающим его клеткам – вдвое меньше. Можно использовать три раза за бой.
Камикадзе: активируемая способность. Отряд существ может убить сам себя, нанеся всем существам в радиусе 2-х клеток (квадрат со стороной в 5 клеток, в центре – камикадзе) огненный урон, равный суммарному кол-ву жизней у отряда на момент взрыва. Во время смерти отряд также взрывается, но наносит урон, равный половине хп на момент смерти, и только тем, кто находится на соседних клетках.
Изменчивая взрывчатка: отряд может взорваться по наступлению своего хода с вероятностью 3%+1%*кол-во ходов с начала битвы. Всем существам в | Камикадзе: активируемая способность. Отряд существ может убить сам себя, нанеся всем существам в радиусе 2-х клеток (квадрат со стороной в 5 клеток, в центре – камикадзе) огненный урон, равный суммарному кол-ву жизней у отряда на момент взрыва. Во время смерти отряд также взрывается, но наносит урон, равный половине хп на момент смерти, и только тем, кто находится на соседних клетках.
Изменчивая взрывчатка: отряд может взорваться по наступлению своего хода с вероятностью 3%+1%*кол-во ходов с начала битвы. Всем существам вокруг наносится огненный урон, как при смерти камикадзе. | Доступные магии: Свет и Призыв
Доступные перки:
Атака: 7 очков
Удача: 8 очков
Свет: 8 очков
Призыв: 9 очков
Образование: 8 очков
Защита: 11 очков
Центр: Властитель песков: 8 очков
Специальные перки:
Властитель песков: центр. Герой может призывать песчаную бурю во время своего хода. Ветер дует в сторону, противоположную войскам героя. Все воины, которые будут двигаться против ветра, получат 2*уровень героя урона. Буря утихает через 1 ход .Герой может призывать бурю лишь 3 раза за бой.
Мастер рывка: ветвь – Атака, нужно – тактика, развитое нападение. Существа с умением «Рывок» могут теперь увеличивать свою скорость не на 1, а на 2, а все маленькие существа армии героя без этого умения его получают.
Полёт стрелы: ветвь – Атака, нужно – стрельба, развитое нападение. Все стрелки героя получают +1 к дальности.
Мастер уклонения: ветвь – Защита, нужно – уклонение, развитая защита. Герой получает заклинание «Массовое уклонение» и может творить его на продвинутом уровне.
Защита от собрата: ветвь – Защита, нужно – уклонение, стойкость, искусная защита. Стрелки в армии героя получают ещё 20% защиты от стрел.
Приобретённая удача: ветвь – Удача, нужно – развитая удача, солдатская удача, властитель песков. Шанс на выпадение приобретённых в Алтаре Сендиса способностей удваивается.
Отшельник: ветвь – Образование, нужно – развитое образование, притяжение маны, властитель песков. Колдовство для всех благословений увеличивается на 3, но для всех остальных заклинаний понижается на 2.
Мастер фантома: ветвь – Призыв, нужно – развитая магия Призыва, властитель песков. У каждого отряда может быть не один, а два фантома. Для сотворения «Создания Фантома» теперь нужно не 18, а 15 маны.
Зачарованные стрелы: ветвь – Свет, нужно – развитая магия света, властитель песков. Для заклинаний, связанных со стрелками (точность, уклонение), у героя колдовство увеличивается на 3. | 3) Снайпер
Внешность: высокий воин в бежевом плаще с капюшоном. Чёрные волосы прядями вылезают из-под капюшона, козлиная бородка. Лёгкая светлая рубаха под плащом, высокий лук с острым нижним концом, которым он врывается в землю. На кожаном поясе – короткий меч. Коричневые кожаные перчатки. За спиной висит колчан с длинными оперенными стрелами.
Описание: лучшие стрелки армий пустынников, снайперы стреляют из дальнобойных луков, давая фору их имперским аналогам. Когда остальные лучники только готовятся к стрельбе, эти уже выпускают первый залп.
Атака: рубящий удар мечом
Выстрел: стреляет из лука, опёршись острым краем в землю
Нейтральное действие: прицеливается
Умирает: падает на спину, лук валится на снайпера.
Атака: 5
Защита: 2
Урон: 3-6
Жизни: 11
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 10
Мана: 0
Прирост: 8
Спец. умения: Стрелок, дальний выстрел*, высокий штраф*, выстрел снайпера*.
Дальний выстрел: дальность стрельбы = 7
Высокий штраф: в ближнем бою существо наносит 30% урона.
Выстрел снайпера: за каждую клетку до цели, находящуюся ближе 6-й, снайпер наносит дополнительно 5% урона.
3+) Дозорный
Внешность: высокий воин в светло-жёлтом плаще с капюшоном. Белые волосы прядями вылезают из-под капюшона, козлиная бородка, усы щёточкой. Лёгкая жёлтая рубаха под плащом, высокий лук с острым нижним концом, украшенный рогами зверей. На кожаном поясе – меч. Белые кожаные перчатки. За спиной висит узорчатый колчан с оперенными стрелами.
Описание: дозорные – надёжные стражи границ пустынь. Притаившись за барханами, они готовы выпустить стрелу в любого, кто позарится на их родные земли. Луки дозорных разят ещё дальше и смертоноснее.
Атака: рубящий удар мечом.
Выстрел: выстрел из лука, опираясь острым концом на землю
Нейтральное действие: прицеливается
Умирает: падает на спину, лук валится.
Атака: 6
Защита: 4
Урон: 4-6
Жизни: 15
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 10
Мана: 0
Прирост: 8
Спец. умения: Стрелок, сверхдальний выстрел*, выстрел снайпера, заградительная стрельба*.
Сверхдальний выстрел: дальность стрельбы = 8
Заградительная стрельба: активируемая способность. Существо может охранять зону 2х1 клетки. Установление охраны происходит за 0.5 хода. Когда в эту зону вступает вражеский отряд (зона невидима для врага), дозорные автоматически стреляют во врага, нанося 75% нормального урона и не получая бонус от «выстрела снайпера».
3++) Вальдер
Внешность: высокий воин в чёрном плаще с капюшоном. Чёрные волосы прядями вылезают из-под капюшона, козлиная бородка. Лёгкая тёмная рубаха под плащом, в руках – два арбалета с острыми выступами внизу приклада. За спиной – подвешена сеть, на поясе – две коробки с арбалетными болтами. Чёрные перчатки.
Описание: вальдеры – охотники пустынь. Они стреляют из арбалетов болтами, смазанными парализующим ядом. Также при желании из обоих арбалетов можно выпустить сеть и полностью захватить животное. Методы такой стрельбы также действенны в обычных боях.
Атака: бьёт острым прикладом одного из арбалетов по голове.
Выстрел: одновременно стреляет из двух арбалетов/поочерёдно стреляет из каждого арбалета/заряжает сетью и стреляет
Нейтральное действие: заряжает арбалеты
Умирает: падает на спину, раскидывает руки с арбалетами.
Атака: 6
Защита: 3
Урон: 3-6
Жизни: 12
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 14
Мана: 0
Прирост: 8
Спец. умения: Стрелок, выстрел вальдера*, выстрел сетью*, парный выстрел*, высокий штраф.
Выстрел вальдера: выстрел существа снижает скорость цели на следующем ходу на 2.
Выстрел сетью: активируемая способность. Существо может дважды за бой выстрелить сетью, отбросив цель на 1-2 клетки назад и на 0.5 по АТВ шкале. Цель терпит 50% урона и не подвергается эффекту «выстрела вальдера».
Парный выстрел: активируемая способность. При желании существо может нанести 150% урона выстрелом, потратить 2 выстрела. Эффект «выстрела вальдера» не действует. | А дальше? | 4) Панцирник
Внешность: массивное существо с тёмно-коричневым панцирем. Расширение панциря на голове, рог изо лба, жёлтые зубы, красные глаза. Короткие массивные лапы. Роговые наросты на панцире, ряд шипов наверху на месте позвоночника. Короткий, покрытый панцирем хвост.
Описание: тяжёлая сила армий пустынников. Покрытые мощной бронёй, панцирники являются практически непобедимой силой. Об их панцирь обламываются стрелы и мечи, даже магия не всегда может заставить этого могучего зверя отступить.
Атака: удар рогом/удар передними лапами
Передвижение: бежит «галопом»
Нейтральное действие: встаёт на дыбы и перебирает передними лапами в воздухе, устремив рог вверх
Умирает: валится на бок
Атака: 6
Защита: 11
Урон: 5-11
Жизни: 54
Скорость: 4
Инициатива: 7
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 5
Спец. умения: Большое существо, большой щит, слепое безумие*.
Слепое безумие: каждый оставшийся без контратаки удар повышает на следующем ходу атаку панцирника на 2.
4+) Хищники пустыни
Внешность: массивное существо со светло-коричневым панцирем. Расширение панциря на голове, два рога изо лба, рога из подбородка, жёлтые клыки, красные глаза. Короткие массивные лапы с когтями и рогами. Роговые наросты с шипами на панцире, ряд шипов наверху на месте позвоночника. Короткий, покрытый панцирем хвост, увенчанный острой иглой.
Описание: в отличие от своих растительноядных собратьев, эти хищники – плотоядные. Это придаёт им дополнительной ярости и энергии. Их более светлый панцирь позволяет маскироваться на фоне скал.
Атака: удар рогами/удар передними лапами
Передвижение: бежит «галопом»
Нейтральное действие: прижимается к земле и выгибает спину
Умирает: валится на бок
Атака: 9
Защита: 12
Урон: 7-11
Жизни: 58
Скорость: 5
Инициатива: 7
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 5
Спец. умения: Большое существо, большой щит, слепое безумие, маскировка, рывок.
4++) Зеркальные звери
Внешность: массивное существо с полупрозрачным светло-жёлтым панцирем, переливающимся на солнце разными цветами. Расширение панциря на голове, белые клыки, молочно-белые глаза. Короткие массивные лапы с когтями. Роговые наросты на панцире, ряд шипов наверху на месте позвоночника. Короткий, покрытый панцирем хвост.
Атака: удар передними лапами/дышит молнией на врага
Передвижение: бежит «галопом»
Нейтральное действие: освещается голубоватым свечением
Умирает: валится на бок
Атака: 7
Защита: 14
Урон: 8-10
Жизни: 60
Скорость: 4
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 5
Спец. умения: Большое существо, впитывание магии*, передача маны, магический удар*.
Впитывание магии: существо с 50% вероятностью отклоняет любые магические воздействия на него. 25% от всей потраченной на поле боя на заклинания маны переходит в запас к зеркальному зверю.
Магический удар: если зеркальный зверь бьёт, и у него в запасе есть мана, то за каждую 1 единицу маны прибавляется +1 мин-макс. урона зверю. Максимум может быть +5 мин-макс. урона. Максимум тратится на удар 5 маны. | 5) Факир
Внешность: человек в алой мантии, надетой поверх мешковатой рубахи, опоясанной красным ремнём. На ногах – ярко-красные туфли и восточные короткие надутые воздухом белые штаны. На голове – шлем, украшенный красными узорами. В руках – короткий жезл, увенчанный красным сапфиром. За пояс заткнута кривая зазубренная сабля.
Описание: факиры – могучие боевые маги Пустыни, отлично управляющиеся с огнём и его проявлениями. Они могут дотрагиваться до пламени, не боясь обжечься, и даже метать его во врага небольшими сферами. Также факиры могут колдовать довольно полезные благословляющие заклинания.
Атака: удар посохом по голове, сыплются искры.
Выстрел: прикасается посохом к правой ладони, наполняет руку огнём, швыряет сферу во врага.
Сотворение заклинания: машет посохом в воздухе, сыплются искры.
Нейтральное действие: стучит посохом о землю, сыплются искры.
Умирает: падает на спину, посох вместе с ним.
Атака: 14
Защита: 11
Урон: 8-15
Жизни: 50
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 5
Мана: 15
Прирост: 3
Спец. умения: Колдун, стрелок, 50% невосприимчивость к огню.
Колдует Точность* (7 маны, основной), Огненная стрела* (6 маны, основной), Благословение (4 маны, основной).
Точность: заклинание. 7 маны. Улучшает стрелковые показатели выбранного союзного стрелкового отряда. Относится ко 2-му уровню магии Света.
Нет навыка магии Света: +1 дальности, +5% стрелкового урона.
1 уровень навыка: +2 дальности, +10% стрелкового урона.
2 уровень навыка: +2 дальности, +20% стрелкового урона.
3 уровень навыка: +3 дальности, +30% стрелкового урона.
Огненная стрела. 6 маны. Наносит выбранному вражескому отряду прямой урон магией Огня. Относится ко 2-му уровню магии Хаоса.
Нет навыка магии Хаоса: наносит 13 + 7*колдовство урона.
1 уровень навыка: наносит 15 + 8*колдовство урона.
2 уровень навыка: наносит 18 + 9*колдовство урона.
3 уровень навыка: наносит 21 + 10*колдовство урона.
5+) Пиромант
Внешность: человек в алой мантии с изображением языков пламени, надетой поверх мешковатой рубахи, опоясанной красным узорчатым ремнём. На ногах – ярко-красные туфли с позолотой и восточные короткие надутые воздухом белые штаны. На голове – шлем, украшенный красными и золотыми узорами. В руках – короткий жезл, увенчанный красным сапфиром и рубиновой россыпью. За пояс заткнута кривая зазубренная сабля.
Описание: могущественные факиры, чья магическая сила достигла предела, становятся пиромантами. Эти безжалостные колдуны творят с жестокой стихией Огня не менее жестокие вещи, обрушивая струи пламени на врага.
Атака: удар посохом по голове, сыплются искры.
Выстрел: прикасается посохом к правой ладони, наполняет руку огнём, швыряет сферу во врага.
Сотворение заклинания: машет посохом в воздухе, сыплются искры.
Нейтральное действие: стучит посохом о землю, сыплются искры.
Умирает: силуэт пироманта пожирается огнём, на землю падает посох и пепел.
Атака: 16
Защита: 13
Урон: 9-16
Жизни: 60
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 7
Мана: 19
Прирост: 3
Спец. умения: Колдун, стрелок, невосприимчивость к огню, искры*.
Колдует Точность (7 маны, основной), Огненная стрела (6 маны, продвинутый), Огненный шар (10 маны, основной), Благословение (4 маны, продвинутый).
Искры: при ближней атаке существа по бокам от цели получают 50% урона магией огня (механизм, как при атаке фей).
5++) Отшельники
Внешность: человек в жёлтой мантии, надетой поверх мешковатой рубахи, опоясанной позолоченным ремнём. На ногах – позолоченные туфли и восточные короткие надутые воздухом белые штаны. На голове – белая бандана, украшенная золотым венцом. В руках – короткий жезл, увенчанный золотым камнем. За пояс заткнута кривая зазубренная сабля.
Описание: отшельники – те, кто отказался от ведения боя с помощью магии и обращающие своё волшебство лишь во благо союзнику. Они покорили силы погоды, могут создавать иллюзии и владеют другими отраслями магического искусства, недоступным факирам или пиромантам.
Атака: удар посохом по голове.
Сотворен | 5++) Отшельники
Внешность: человек в жёлтой мантии, надетой поверх мешковатой рубахи, опоясанной позолоченным ремнём. На ногах – позолоченные туфли и восточные короткие надутые воздухом белые штаны. На голове – белая бандана, украшенная золотым венцом. В руках – короткий жезл, увенчанный золотым камнем. За пояс заткнута кривая зазубренная сабля.
Описание: отшельники – те, кто отказался от ведения боя с помощью магии и обращающие своё волшебство лишь во благо союзнику. Они покорили силы погоды, могут создавать иллюзии и владеют другими отраслями магического искусства, недоступным факирам или пиромантам.
Атака: удар посохом по голове.
Сотворение заклинания: машет посохом в воздухе, дует суховей
Нейтральное действие: стучит посохом о землю, поднимается ветер с песком
Умирает: дует суховей, отшельник рассыпается прахом и песком развевается по ветру, посох падает на землю.
Атака: 13
Защита: 15
Урон: 10-15
Жизни: 72
Скорость: 4
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 18
Прирост: 3
Спец. умения: Колдун, зыбучие пески*, мудрость*.
Колдует Точность (7 маны, продвинутый), Уклонение (6 маны, продвинутый), Создание фантома (18 маны, нет навыка), Призыв осиного роя (5 маны, продвинутый).
Зыбучие пески: активируемая способность. 3 раза за бой может создать на поле боя 2х2 зону зыбучих песков. Она невидима для противника до попадания туда какого-либо существа. Все нелетающие и не телепортирующиеся существа там могут передвигаться только со скоростью 1, их защита сокращается на 50%. Зыбучие пески исчезают через 1*кол-во отшельников ходов.
Мудрость: если в армии героя есть такое существо, за победу в бою он получает на 10% больше опыта и умелки. | КРУТО | ужос. Хочу фракцию "элементали" и тчо бы она была токо у меня. В ещё что бы сначала там давалось по пятьдесят элементалей. Это не шутка, это БРЕД. И я хочу что бы он исполнился. АМИНЬ. | 6) Мантикора
Внешность: голова и лапы льва, коричневая грива и мех, крылья летучей мыши, хвост скорпиона.
Описание: свирепые хищники пустыни, мантикоры летают по полю боя и внушают воинам врага страх. Свирепость льва, коварство скорпиона и быстрота летучей мыши – всё переплелось в этом жутком звере. Своим жалом они могут впрыснуть под кожу врага обездвиживающий яд.
Атака: удар жалом/удар лапой
Передвижение: летит, махая крыльями
Нейтральное действие: поднимается в воздух и рычит вверх
Умирает: падает на бок, крылья складываются.
Атака: 21
Защита: 19
Урон: 16-24
Жизни: 81
Скорость: 7
Инициатива: 13
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. умения: Большое существо, летающее существо, рывок охотника, яд мантикоры*.
Яд мантикоры: атака мантикоры с вероятностью 25%+3%*хп мантикоры/хп цели обездвиживает жертву, лишает её 50% защиты и сбрасывает скорость наполовину. Яд действует 1.5 хода.
6+) Скорпикора
Внешность: голова и лапы льва, бордовая грива, красный мех, крылья летучей мыши, хвост скорпиона.
Описание: яростные, готовые разорвать врага на тысячи клочков, скорпикоры – сородичи мантикор, однако намного превосходят их по боевым качествам.
Атака: удар жалом/удар лапой
Передвижение: летит, махая крыльями
Нейтральное действие: подлетает вверх, рычит в небо.
Умирает: падает на бок, складываются крылья
Атака: 24
Защита: 21
Урон: 18-28
Жизни: 90
Скорость: 7
Инициатива: 14
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. умения: Большое существо, летающее существо, рывок охотника, яд скорпикоры*.
Яд скорпикоры: атака мантикоры с вероятностью 25% + 3%*хп мантикоры/хп цели обездвиживает жертву, лишая её 100% защиты и сбрасывает скорость до 0. Яд действует 1.8 хода.
6++) Химера
Внешность: голова льва с рогами, лапы с копытами, грива, светлый мех, крылья летучей мыши, хвост скорпиона.
Описание: химеры – самые быстрые существа в войсках пустынников. Их стремительная атака подобна песчаной буре. Лишь немногие воины могут выжить после опустошительного налёта химеры.
Атака: удар жалом/удар рогами/удар копытом
Передвижение: летит, махая крыльями и перебирая козлиными ногами.
Нейтральное действие: подлетает вверх, рычит в небо.
Умирает: падает на бок, складываются крылья.
Атака: 23
Защита: 20
Урон: 15-25
Жизни: 82
Скорость: 8
Инициатива: 16
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. умения: Большое существо, летающее существо, стартовый рывок*, молниеносная атака*.
Стартовый рывок: на первых 2-х ходах скорость существа считается большей на 1.
Молниеносная атака: если инициатива существа вдвое больше инициативы жертвы, то удар игнорирует 50% защиты цели и остаётся без ответа. | лучше гномоввв!!! - | не кажется ли тебе что на начальном уровне они очень слабы??а на высоких просто читеры??с умкой 9 и химерами они будут всех рвать | еще бы стоило на перке повелитьль бурь дать бонус дальности твоих юнитов на 1 ход и минус 2 дальности вражеских юнитов(стрелы против ветра не хорошо прут) | для Разблочьте_ПЖ:
Химеры погоды не сделают их штук 6, не больше - что они против фур, или против эльфолука с 50 мастерами в коробке??? Тем более, чтобы апнуть 6-й левел существ, нужно вначале дойти уровня до 16 ;)
А улучшать способности существ можно далеко не на каждый бой - цена высокая. Тем более есть ограничение на улучшение кол-ва отрядов в армии. | бог, заьожил конкретно все продумал! огромный респектище | Ещё возможные варианты эволюции в Алтаре Сендиса:
11. Защитить от земли/огня/воды/воздуха на 4%*(уровень умения + 1) на 1 бой:
(35 + 3*уровень существа) * кол-во существ.
12. Защита от замедления/отравления/разрушающего луча/проклятия/рассеянности/слабости/волшебного кулака на 6%*(уровень умения + 1) на 1 бой:
(35 + 3*уровень существа) * кол-во существ.
13. Дать (стрелку) способность Останавливающий выстрел/Стрельба Навесом/Точный выстрел/Игнорирование защиты 40% с эффективностью 10%*(уровень умения + 1) на 1 бой:
(40 + 5*уровень существа) * кол-во существ.
14. Дать (колдуну) заклинание Ускорение/Замедление/Каменные шипы/Каменная кожа/Разрушающий луч на уровне навыка (уровень умения/3, округление вниз) на 1 бой:
(40 + 4*уровень существа) * кол-во существ. |
1|2|3К списку тем
|