Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:23
3680
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2

АвторГерои 5. Есть ли такой мод?
Если есть, скиньте плз ссылку.
Интересует мод изменяющий сложность компаний в официальных аддонах ( гномы, орда ) и самих 5-х героях. Решил кампании пройти- слишком просто. Единственная миссия заслуживающая внимания- это 3 за Риелага и то в 1-ю неделю. На 2-й он остаётся без героев и 3-х замков на чём собственно миссия и завершается. Т.е. - увеличенные бонусы компу, увеличенные отряды нейтралов, адекватный размер гарнизона, адекватные статы у компьютерного оппонента ( если у меня в 5-й миссии 35 нападения, то у компа должно быть не меньше. Но никак не 15. Смысл в мясе компа, если его герой ничего не может сделать? Глупо. ). И тд.

Так же интересует мод ( если есть ), урезающий имбовость подчинения и феникса. По фениксу адекватно было бы повысить стоимость вызова и ограничить максимальные статы. Не хилая такая птичка, что бьёт без удачи по 4-5к урона, имеет превосходную иню и кучу дефа+ вызывать можно до бесконечности.
По подчинению хотелось бы увидеть связку зависимости силы магии и размера подчиняемого отряда. Но опять-таки с верхним пределом.
для ГОГН:
а что на безумной сложности в повелителях орды слишком легко тебе?
тут поищи.
http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=288
[Сообщение удалено смотрителем TEXHOMAH // оффтоп]
Дык насколько я помню, сложность кампании можно менять.
Запускаешь игру- тыкаешь одиночную, слева табличка с названием твоего профиля и выбором сложности, всего 4.
По крайней мене в орде точно так.
4 пост, не в эту тему..
Сделай все это сам. Немного порывшись в интернете можно найти кучу гайдов по созданию модов.
на ветеране пропусти несколько ходов и играй
а что на безумной сложности в повелителях орды слишком легко тебе?
А что там сложного?
Зехир вне конкуренции- адский феникс + тьма = кердык всему что шевелится ( проблемки со стрелками вначале вроде демонес.) Далее любой нейтрал будет сноситься 7 стеками по 1 гремлину или големами( тех же демонес ставится 1 стек. Против компа так же 1 стек в прикрытие 3-х единичек. Их убьют- вылезут элементали. Пока убьют их под медлей- компа уже не станет). Големы прикрываются, далее подчинение, феникс, замедление и можно шариками големчика отхиливать спокойно. Образование же задирает статы так, что пофиг на компов- у них они заведомо ниже. Чародейство позволяет всё провернуть быстро и успешно.

Степашки- убойная атака + войска со старта. Например, последняя миссия за 2 недели у компа остаётся 1 квестовый город, который блокирует герой с последнего занятого маговского городка ( который комп любезно отстроил). Попросту выносится некр, а дальше по кругу. Выносить гарнизоны необязательно даже- тупо астральные и пофиг на всё. Спрашивается, где базовые комповские армии или стационарный деф городов? Мясо.

Некры- снова слишком просто. Поднимаются вампы и ими вырубается всё, что шевелится. На остальные войска пофиг. Как вариант( если вампов не получилось поднять ) можно скелов или чумок ( если ветка атаки + амуль + безумие). Учитывая, что арты переходят из миссию в миссию, а комплект некра удешевляет подъём собирается жирная такая куча. Далее всё просто. Медля + подчинение + куча вампов...
для ГОГН:
А за мага последний замок с демоном как проыти?
на ветеране пропусти несколько ходов и играй
Я на герое играю.
В некоторых случаях размер армии противника не имеет значения. Тот же Зехир- ему по-барабану 2-х недельный или месячный прирост притопает.
+ Комп героями лезет, они убиваются. Далее зачастую он начинает прибегать героями мелких уровней, которые заведомо в проигрыше независимо от размеров их армий.
А за мага последний замок с демоном как проыти?
Прост))
Качаешь машины и победа в кармане.

А Арантир со своим главным перком может вообще идти практически без армии.
для Белкет_Великий:
Какие машины и что за перк?
Из всей компании повелителя орды последяя за мага осталас демон последний замок
Мяса у него много
для yuriy3:
Ментора Зехиру возьми. До 1-го телепорта будет таверна. Купи там 2 героя. Ментором они апнут лвлы 25+. Им обязательно возьми искусную магию тьмы. Подчинение можно купить в лавках. Прежде чем отправлять Зехира в бой идут эти 2-е. Им сгружаются арбалетчики + ярлы ( доп квесты) , элементали воздуха. Разделяется это на 7 стеков и в бой. Они вынесут легко стек кошмаров ( дьяволами по нему накатить ) и второй герой дьяволами по дьяволам бьёт- это минус сотня дьяволов ( удар- ответ). Или по демонессам ( если в 1 стеке, но обычно в 2 встают). Потом остальное добивает Зехир.
для Белкет_Великий:
Машины фуфло. Они рулят когда герой мелкий и то в 1-е недели. Потом не нужны. Вместо них больше смысла лидерства иль удачки атакеру взять... За мага же вообще не понятно зачем они.
для ГОГН:
Потом после 4 замков приxодит подкрепление ангелы, циклопы и драконы
Иx стоит зеxиру в армию брат?
для yuriy3:

Я брал. Шапку на +2 БД, удачи и плащ на +2 БД одел.

Они толще явно, чем сотня магов к примеру. К тому же драконам пофиг на магию вообще, а гномовские дракончики только берсеку подвержены, поэтому их в самую гущу событий - толстые долго простоят, а берс кинет комп- по нему же он и влетит. С циклопами только аккуратнее. Они по 2-м клеткам лупят, т.е. лучше их 1-ми слить. Берс на них 100% будет- вопрос только в кого он влетит, поэтому на передовую их 1-ми. В проход например, как раз там собачки соберутся на пару оплеух.
Точнее не собачки, а всякая призванная шушера + демоны в ту сторону ползут.
для Белкет_Великий:
А Арантир со своим главным перком может вообще идти практически без армии.

Феникс лучше=) Он инициативнее + если умрёт вызывается новый, а аватар ману обнулит.
для ГОГН:
А там в другой части за елфа миссия ест
Шо там делат? Границу толко оxранят?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM