Автор | Не могу восстановить пароль от своего персонажа |
Уважаемые администраторы! Не могу восстановить свой пароль от учетной записи deagle_father ввожу свой адрес электронной почты okulevich@mail.ru пишет, что сообщение с восстановленным паролем успешно отправлено, а на почте ничего не появляется уже долго время! Помогите пожалуйста! |
Проверьте папку "спам". |
посмотри в спамах на почте. |
проверил пусто |
Ждите в течении 24 часов.
Если не пришло - https://mirror.heroeswm.ru/forum_thread.php?id=7 |
Связываться со службой поддержки почтовой системы с вопросом: "Не блокируют ли они письма с домена heroeswm.ru?" |
ребята проблема не решена!!! |
7
2014-03-15 17:16:49
через 24 часа это
2014-03-16 17:16:49
А это Вы не заметили?
Если не пришло - https://mirror.heroeswm.ru/forum_thread.php?id=7 |
ребята проблема не решена!!!
А техническая поддержка почтовой системы, что говорит? |
для leninisback:
У меня открывает ветка форума техническая поддержка, а какую именно тему там смотреть?? |
10
Свою создавать и ждать, пока Lexa не отпишет. |
для demonn696:
Ничего от них не пришло( |
Ждите тогда, проблема лежит на стыке почтовой системы и игры. Скорее всего почта блокирует письма с игры. |
для okulevich1:
у вашей почты есть тех. поддержка
напишите им, возможно что то подскажут |
Здравствуйте.
Обязательно проверьте настройки фильтров в соответствии с нашими
рекомендациями - http://help.mail.ru/mail-help/settings/filters,
https://help.mail.ru/mail-help/letters/receive/sender#ext_black_list .
Обратите внимание, если Вы внесете в фильтр с условием "Удалить навсегда"
значок "." - (точка), "*" - (звездочка), "знак меньше" или "знак больше", то
совсем перестанете получать какую-либо почту!
Если отправителям приходили сообщения о недоставке - попросите их прислать нам
полные тексты таких сообщений.
Если сообщений о недоставке не приходило - это означает, что сервер
отправителя не может доставить нам письмо по причине проблем на сервере
отправителя. |
фильтров естественно у меня никаких не стоит |