Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:45
4242
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторПодземный мир (знакомство с альт. ТЭ)
Появление альт. класса ТЭ можно связать с исследованием подземки ГВД.

События ивента:

1) Обнаружение ловчих
С вероятностью в 10% в охоте на карте может появится отряд Ловчих. Как и Хомяк, ловчие приходят под конец боя. Невидимость у отряда уже активирована.
Через 1 день после происшествия происходит информирование героев, в художественном тексте Абу Бекр озвучивает несколько безосновательных догадок, Империя внимательно слушает и псешит.

2) Спустя несколько дней Герои оповещаются об целенаправленной охоте на ловчих. В худ. тексте появляется новый герой, темный эльф, который демонстрирует Граммиту тактику поимки ловчих. Граммит одобряет такое предложение, оно заключается в постановке засад между секторами. "Нужно кликнуть мышкой по соседнему с вашим сектору и вам будет предложено поставить засаду в данном направлении".
Засада рассчитана на одного игрока против отрядов лазутчиков. На отдельной странице будет вестись таблица лидеров.
Профит: ПГВ для победителя каждого уровня. Понимаю, это дорогой подарок.
Получение ПГВ не засветится в протоколе передач игрока, просто на вашей странице появится что-то эдакое:
http://i.imgur.com/SV84Mr6.png
ПГВ попадет сразу в инвентарь.

3) Штурм лестницы
Абу Бекр получает информацию о местонахождении лестницы. Отныне в игру вступают кланы или бесформенные четверки (четыре угла!) игроков.
В локации "Сияющий Родник" во вкладке "Битвы" появляется пункт "Штурм лестницы".
Карта: в центре лестница, у которой теснятся мегеры и лазутчики. В четырех углах карты располагают свои войска игроки.
Ведется учет "Отрядов из подземелья осталось: N/1000", то есть, мы наступаем, аж пока не уничтожим всех.

4) Переход в подземелье
Успешный штурм и прорыв под землю сопровождается официальным объявлением от администрации.
В локации "Сияющий Родник" во вкладке "Битвы" появляется пункт "Переход в подземелье".
Теперь в бою принимает участие два игрока из одного клана или же случайная пара.
Карта: теперь мы уже под землей, в центре карты пара игроков, теснятся у лестницы, снаружи наступает братия из лазутчиков, мегер.
Ведется подсечет армии блокады "Отряды блокады N/1000". Когда останется менее 500 вражеских отрядов, на поле боя появляются так же минотавры-надсмотрщики.
5) Подземелье отображается на карте
Когда отряды блокады заканчиваются, во вкладке "Карта" на флешке появится кнопка "Надземный/подземный мир".
Теперь мы видим под Сияющим Рудником новый сектор: "Плато ловчих". В обеих секторах присутствует здание "Руины лестницы" с функцией "Спустится/Подняться".

6) Соседний сектор - Лабиринт
Спустя несколько дней передышки на стол Императрицы ложится зарисовка карты подземелья, то есть мы начинаем движение по подземелью.
Теперь уже устраивают засады на нас. Следующий сектор для ясности назовем "Лабиринтом", так как там нас поджидают минотавры, ну а в дальнейшем и проворные наездники.
В секторе "Плато Ловчих" во вкладке "Битвы" появляется пункт "Отправка экспедиций".
Формируется тройка игроков, завязывается бой с противниками. По завершению боя игроки тройки оказываются в Лабиринте или остаются на Плато в зависимости от исхода боя, в случае победы или поражения соответственно.
Далее героям потребуется покинуть Лабиринт и вернуться на Плато с докладом. В Лабиринте во вкладке "Битвы" появляется пункт "Возврат экспедиций".
Как уходить, так и возвращаться можно с кланом или со случайными игроками, но и так ясно, что больше пользы ходить с кланом.
После 300 успешных экспедиций можно свободной переходить в Лабиринт.

7) Соседний сектор - Туманный уклон
Далее мы повстречаемся с темными гидрами (предыдущие существа так же будут на поле боя).
Особенность этой части ивента в том, что мы путешествуем в густом тумане, то есть не можем начать бой одновременно. Игроки формируют тройку, заходят в бой, завершают расстановку войск, после чего система распределяет очередность входа в игру.
Итак, бой начинает один из тройки, спустя два хода - второй, на шестой ход - третий.
Художникам просьба нарисовать карту с туманом.
Изначально ведется обратный отсчет количества вражеских отрядов, то есть: "Осталось отрядов гидр N/2000".
Как вы видите, в два раза больше, чем приведенные ранее цифры. Это потому, что не нужно торопится и открывать новые сектора.
8) Встреча с коренными
Когда первая тысяча гидр будет уничтожена, в впервые мы встречаем вражеских героев. Вначале игроки сражаются с этими героями и только спустя 6 часов появляется оповещение от Администрации.
Действительно, теперь Империи противостоят герои неизвестного государства, они совершают успешные набеги на Лабиринт и на Уклон.
Как и прежде, в секторе Туманный Уклон Коренные темные и Герои Империи начинают бой не одновременно.
В это же время в Лабиринте бой ничем не отличается от обычного 3х3.
После оповещения Администрации счетчик обнуляется. то есть, мы теперь считаем совсем другие победы.
Во вкладке "Битвы" появляется пункт "Бой с коренными".
В обоих секторах ведется свой собственный счетчик "Коренных темных осталось N/500". Необходимо уничтожить всю 1000 вражеских героев.
Так же в отрядах вражеских героев попадаются хозякий ночи.

9) Новый сектор - Зачарованный свод
Мы опять отдыхаем несколько дней, после чего Абу Бекр огласил об открытии нового сектора "Зачарованный свод".
Проход в эту локацию можно осуществить просто из Плато.
В данном секторе нас повстречают вражеские магические башни, мы сможем задействовать тараны для уничтожения этих строений. Башни специализируются на отравлении юнитов.
Противостоять игрокам так же будут вражеские герои с красными драконами впридачу.
Во вкладке "Битвы" появляется пункт "Разрушение башен".
Изначально тараны не доезжают до башен, их быстро разрушают, мы сливаем бои целый день.

10) Невидимые тараны
Внезапно оказывается, что группа выдающихся ТЭ из Империи научилась применять невидимость к не воодушевленным предметам на три хода.
В локации "Плато ловчих" во вкладке "Дома" появился пункт "Зачарование тарана".
За ресурсы вы можете зачаровать тараны, за один раз не более 3. Зачарование одного заказа длится 1 минуту, то есть игроки будут выстраиваться в очередь, таким образом мы затянем ивент на несколько дней.
На странице "Разрушение башен" теперь есть поле "Использовать зачарованный таран", которое нужно отметить галочкой. Таким образом в бою зачарованный таран может использовать как один игрок, так и все три.
Естественно, ивент длится до тех пор, пока количество башен не упадет к нулю.

10) Знакомство с Тессадасом
Нам не доведется повоевать против стен подземного города, эта война завершится перемирием.
После зачистки Зачарованного свода предводитель коренных ТЭ Тессадос просит аудиенции у Императрицы. На карте появляется локация "Подземный город", в которую запрещено перемещаться.
В результате переговоров нас обучают новым умениям. внедряют в Империю альт. класс ТЭ. В подземелье пока нет рабочих мест, однако Тессадос говорит, что Государство темных наладит с Империей так же и торговлю.

Конец
Неплохо проработано. Надеюсь, подземелье все-таки введут.
А потом, с восточной стороны, в уже открытое подземелье прорывают свои тоннели альтгномы... Когда-нибудь, да и пророют.
Засада рассчитана на одного игрока против отрядов лазутчиков.
Как и в ГВ, есть шанс провести парный бой с другим героем против ловчих.
Хорошая идея(подземка точно не помешает в ГВД), не спорю, но попрошу права СЭ тоже не ущемлять, им тоже альт пора дать. А если есть большие возражения против того, что ивент с альтом СЭ надо провести раньше чем с ТЭ, то можно кстати провести эти ивенты одновременно и каким-то образом связать их между собой - ведь как ни крути, СЭ и ТЭ родичи, может, новые альтклассы решили воссоединиться против Империи, например.
К счастью, моя идея не связана с очередностью вводов альтов.
Админ планирует очередность, а когда придет время вводить ТЭ, это должно сопровождаться вводом подземки.

Ввести ТЭ одновременно с СЭ... Ну не знаю, громоздко.
идее+, но ИМХО слишком громоздко возможно следует некоторые пункты объединить.
громоздко vs проработано
странно не видно Гендальфа он обычно возмущается на счёт магов...
5 тема про альт ТЭ...

Зачем вам альт? готовы ли вы отказаться от фурий? или от самых сильных кастов магией хаоса? или вы думаете что ваш альт будет сильнее классического?
Зачем вам альт? готовы ли вы отказаться от фурий? или от самых сильных кастов магией хаоса? или вы думаете что ваш альт будет сильнее классического?

Ты так говоришь, будто ТЭ сильнее других фракций сейчас.
И все же... Большому урону есть альтернатива: невидимость, отравление, урон без отпора (который у ящериц).
В этом вся суть игры, воспользоваться особенностями своей фракции.
Чем больше разнообразие, тем больше игра привлекает игроков.

p.s.
Про баланс вообще промолчу, он регулируется в ходе Тронной Битвы путем урезание численности отрядов и т.п.

p.p.s.
В своей идее я опустил описание классового умения и перок, тема НЕ об этом. Просто когда придет время вводить ТЭ, это должно сопровождаться вводом подземки.
у классика тоже есть урон без отпора (который у ящериц).
идее+
Много букв = мало критики, понимаю...
Пока не актуально, альт ТЭ будет вконце, вот тогда и надо создавать.
Сценарию +, но вот сам альт не просматривается, хотнлось бы видеть природника, ну типа ловчие это последние воины из сил тьмы которые продолжают , как и раньше, после распада,оставаться хранителями леса, за что природа одарила их своими силами, и они провели героя через обряд посвящения
Пока не актуально, альт ТЭ будет вконце, вот тогда и надо создавать.
Вдруг к тому моменту админ решить поселить альт ТЭ на восточном острове и создание такой темы уже не повлияло бы на сценарий?
Сейчас самое время.
но вот сам альт не просматривается
Я всего лишь сказал, что в подземке нас встретит альт ТЭ :) А каким он будет описывают в других предложениях ИИП
Самой идее + причём большой!

Но, слишком много разом) то есть всю подземку за один месячный ивент открыть? не...
А вот если сделать первую локацию а в другие не пустить типа обвал ловчие сделали) и потом через месяца два после портальчика сделать типа ловчие попытались выйти наверх и открыли один из проходов)
Ну а остальное пусть админы доделают)
ах да забыл) а как ты их называть то будешь? то есть сам альт тэ?
я долго думал как админы их назовут но так и не додумался)
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM