Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:03
2802
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторЯ буду ныть
Всё достало, настроение плохое. Буды ныть, готовтесь...

https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=3377357
6-й левел, некромант. Я в полном обвесе, он без брони, тапок, колец (можно маральные, кстате) и халата (можно мастер охотника - защиту от стрел). Насчёт резерва не разобрался, но по-моемому не было.

Победить-то я сумел, каким-то чудом, учитывая, что он полуголой (!). Но когда некромант воскресил манахов!!! Поднятие нежити прекрасно на них сработало. Это кому их вас в голову пришло, что манахи мёртвые? может на них и бонусы расы уже работают?

Админы!!! прекратите этот кач на хаях. сократите процентов на 15 манахов, жить уже не возможно.

Новое развлечение что ли? Догони ТОП 100 и вложи ещё реала в игру? Я вообще не понимаю почему я должен фул одевать против игрока на 2 уровня ниже, который если не будет ошибаться меня кладёт. Кого убивать? 9-10 левел?

Или давайте равный только нападать будет и прекратим этот мазахизм, всё равно кому нужно ходят без армии безнаказанно. А кто ходит с армией - ловит воров, а не они его!!
Нарисуйте им кнопочку красную с шансом выиграть 50% при нажатии, я хотя бы время сэкономлю.
Кстати, эльфы тоже благополучно могут поднимать свои отрядына 9 уровне.

А по теме - данный топ можно присоединить к этому https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=20593. Механика срабатывания засад сейчас действительно крайне кривая. И чем выше уровень вора, тем ситуация хуже.
Сделаем клан "Стражей" и бум влезать в битвы, куда напали воры и бум их в плинтус закатывать! Шо за беспридел: вор есть, а охотникофф за форами нет! :(
Хотя с монахами я согласен! Шот ужо ваще нникатит!
у некров в четвертых героях точно, в пятых не знаю была возможность поднимать любые юниты, но это было помойму на 4 уровне магии. а тут конечно жесть. интересно если бы черных драконов давали в помощь их бы тоже можно было поднимать?
2
Это на 9-м ), а тут 6-й левел поднимает 5-й уроввень существ )
3
ыыы... мне уже охотников на воров хватает )) Остальные всё чаще без армии передвигаются. Я по первости пытался манахов в бою блочить грифами. левое занятие... полный стек ответкой сносит до 10-ти грифов и дальше бороться бесмысленно. да вобщем до меня тут уже тем наплодили про манахов, а сегодня и меня достало. не все же будут грубо ошибаться в бою.
Поднятие мёртвых - магия призыва. Некрам она доступна с 1-го уровня, магам и эльфам - с9-го так как это заклинание 2-го уровня. Когда оно применяется на живых, штраф к поднятию существенно больше чем на нежить.
Вот кстати его новое описание в Проекте:

поднятие мертвецов. Поднимает нежить или живые отряды на 120+15*сила магии базового здоровья, при этом текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%. Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает свойств нежити. Все остальные живые отряды героя получают -2 морали. Требует 9 ед. маны.
4
в пятых есть две отдельные магии. Одна так и называется "подъём МЁРВЫХ", а вторая просто "воскрешение". Первая действует ТОЛЬКО на мёртвых, а вторая только на живых.

Однако тут точнее всего ответит Крег. Я до сих под дуэлюсь в 3-х.
6
вах! спасибо. не знал, однако... Некросы реально 6-7 левел могут пролететь со свистом ))
чтото оно не свистит особо. А как случайно на вашу шайку нарывался, то и походить не успевал нормально, не то что монахов ресать...
Мне вот нравицца как некоторые маги без миниартов и умелки ноют, похоже появился еще один нытик, мож спросиш почему у тебя армия меньше чем у остальных?
GrayVampir, я тя поправлю чуток: в героях какая то из двух магий поднимает и тех и других, только если на одних заюзать, то они остаюццо в армии, а если на других, то нет! Вроде так было, хотя могу ошибаццо, т.к. давно не играл в героев!
9
ясен пень, ты без артов был. Одень по максимуму всё лучшее на свой левел и ходи так. и потом тебе чуть меньше дали. против рыцаря больше выставляют.
11. В оригинальных 5-х героях действительно заклинание поднятие мёртвых так и работает: если поднимается нежить - войска остаются, если поднимаются живые - они исчезают или их кол-во существенно сокращается после боя(ведь его необязательно использовать на полностью мёртвый отряд). Кроме того на 5-м уровне магии света действительно есть воскрешение которое воскрешает живых с незначительным штрафом к максимуму жизни.
Что же касается предыдущих серий - в частности 2-ки и 3-ки то там эффекты заклинания поднятия мёртвых разделены на 2 отдельных заклинания. Там есть как поднять нежить (действует только на нежить) так и оживить нежить (действует на живых, но они исчезают после боя).
12
все лучшее = 2 кольца сомнений. А это их монахам в одно место засовывать чтоб они ходили.

Но хуже когда попадаешь в паре, тогда отстой получается, то кто уснет, то твоего же лвла.

Кароче мы не ноем, мы ходим без армии. Либо не ходим никуда...
14
не исчезают. Землю прокачай и они будут оставаться. А мёртвые и с нулевой землёй остаются. вторые я уже не помню )
15
прикинь я именно и проиграл 6-му с минус 3 марали. их даже на первом ходе заглючило, не помогло в итоге. хотя я там сильно ошибся - ударил их грифами сразу.
14+16
во вторых было просто Animate и True Animate, оживление живых юнитов. После первого - юниты пропадали, после 2-го нет. Но это закл 5-го лвла. Однако в этой игре это не важно=)
17
если ты про это
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=3062737
то бой веселый. Более менее равный. Не положи ты грифов вначале, еще неизвестно чем бы закончилось. Ну и прива конечно упустил красиво =)
18
про какие герои говоришь? про пятые?
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM