Автор | Владельцы Renault Megane, да и других авто) |
Троит движок, все перепробовал, и катушки прозвенел, и свечи поменял, и компрессию во всех цилиндрах померил,даже не знаю что и делать.. поделитесь опытом |
P.S. давление во всех цилиндрах одинаковое, не могу найти явной проблеммы |
Жгут проводки проверь. |
Возможно проскочил ремень ГРМ на пару зубцов. |
ГРМ, скорее всего, возможно он даже не совсем твой ( натянут ) и такое часто бывает, проверь его. |
т.е. перетянут, от других моделей ставят. Вообщем сталкивался с такой проблемой. |
для Toopmo3:
и катушки прозвенел
ахаха!!
где звенел?
меняй катушку зажигания и свечные провода, стандартная процедура же. евров 60-70 стоит комплект |
продай этот хлам, бери ладу |
для Калач-на-Дону:
фазы газораспределения не зависят от натяжки ремня.
если ремень перетянуть, он может выть, натяжные ролики быстро износятся и срежет зубцы, но троить не будет при перетянутом ремне
А вот если изначально метки неправильно выставили, то машина ехать не будет нормально.
Там на ремне есть метки и на шкивах, ошибиться очень трудно. И если ремень грм снимается, то надо ставить новый, а старый ремень грм выбросить
Чаще всего катушку пробивает или провода, но менять надо комплектом |
в карбюраторе конденсат |
Мужики, а из за свечей не может быть такое?!
для Toopmo3:
Возможно у тебя свечи намокли, и поэтому троит - как бы глохнет, если я так понял. Можно даже не обратить внимание, на то что будет масло протекать и свечи будут в нем все.
для Foenstein: Понятно, я любитель и говорю только возможно. А вдруг ударю наверняка по его больной причине и помогу человеку :) |
для Twisted_Hands:
А машина - в бассейне? :)
для Калач-на-Дону:
Он же написал, что свечи поменял.
А вот про провода написано в инструкции от Рено официалам, что "возможен выход из строя компьютера управления зажиганием и нужно посмотреть на жгут под аккумулятором". Тем более, проверить элементарно - завести, услышать троение и пошевелить жгут рукой. |
аа, не внимателен я, извиняюсь, свечи уже менял, все тогда |
провода можно и не менять.
вдруг от влажности пробивает.
попшикать на них удалителем влаги и усе. |
для Dix69:
провода можно и не менять.
вдруг от влажности пробивает.
попшикать на них удалителем влаги и усе.
если поможет пшикаанье , то провода точно надо менять, значит изоляция уже разрушилась |
для Foenstein:
Если причина в этом, то, скорее всего, повреждение изоляции одного проводка. Легко лечится руками. |
для Viejo:
Легко лечится руками.
Не надо ничего лечить.
Если хоть один провод пробит, надо менять комплект высоковольтных проводов и катушку зажигания |
для Foenstein:
Если хоть один провод пробит, надо менять комплект высоковольтных проводов и катушку зажигания + запаску у машины стоящей рядом |
Если хоть один провод пробит, надо менять комплект высоковольтных проводов и катушку зажигания + запаску у машины стоящей рядом+ прокладку между рулем и сидением. |
для Foenstein:
Ну да, конечно :)
http://www.club-renault4x4.ru/31064-post13.html |