Форумы-->Подача заявления (финансы и прочее)-->
Автор | ошибка в приобретении бриллиантов |
Добрый день, мой вопрос больше для администрации игры, конечно хотелось бы чтоб помогли, но тут уж как говориться, на крайний случай чтоб просто мне объяснили как вышло на самом деле.
собственно говоря сам вопрос...
17.01.2014 года около 23 часов 20 минут по серверу (у меня региональный час 21 час 20 минут)я через терминал № 13641 по адресу Украина, г. Одесса, ул. Люстдорфская дорога, 152/6 (через систему 24nonStop) внес определенную сумму денег (если надо могу указать в привате или личной почте, на данный момент сумму не хочу называть для всеобщего обозрения) и к сожалению я по ошибке выбросил квитанцию (так как было у меня 2 квитанции одна исполненная, вторая нет, банально перепутал их и выбросил неисполненную квитанцию), однако до настоящего времени перевод на персонажа Kleents1 не поступил (20.01.2014 г. 12:14 по серверу).
Возможно по ошибке перевод пошел на моего раннего персонажа Kleents (который находится в блоке, законно и по этому поводу возражений нет) на данный момент у меня есть единственный этот персонаж и правила соблюдаю. Далее, сегодня, 20.01.2014 г. в 08:10 часов (по серверу в 10:10 часов) с этого же терминала был отправлен перевод, который в течении минут 30 (быстрее проверить не было возможности) перевод дошел без проблем.
И последнее если помочь не представляется возможным, то хочется услышать дошел ли платеж вообще в ГВД... и о причинах невозможности помочь в этой ситуации,
если ошибка была с моей стороны то понятно что винить могу только себя,но и дальше сидеть в неведении тоже не могу.
спасибо за внимание! | Добрый день, добавлю свежую информацию.
в тех поддержке 24nonStop мне сегодня, (20.01.2014 года в 11 часов 44 минут - в 13 часов 44 минуты по серверу) ответили что игра ГВД приняла платеж переведенной суммы 17.01.2014 года, на плательщика KLEENTS1, однако до настоящего времени зачет бриллиантов не прошел (если я перебрал лимит покупки бриллиантов за сутки то все равно зачисления части бриллиантов либо другой информации о платеже не поступило)
прошу разобраться в сложившейся ситуации и по возможности помочь. заранее благодарю! | тема закрыта by Lexa (2014-01-20 16:02:16) |
---|
К списку тем
|