Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:55
2077
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Автор2 предложения...
Способы как сделать нашу игру веселее и провести элемент баланса на хаях: (навеяно темами в общем игровом и во внеигровом)

1. Вместо того чтобы при повышениях умелки - кормить инициативой - давать стат - тем самым сделать МАКСИМУМ (достижимым) для высокоинициативных существ 18 ини (не учитывая заклинания и арты - при условии что госовские арты не будут давать повышения инициативы, или разделить их по принципу: +1% ини = 1 стату арта) - тем самым дать шанс малоинициативным фракциям (всё равно фуры и церберы будут ходить первыми и иже с ними); А то получается бредятина - гонка за иней (те кто хочет качать иню пусть качают в специально отведённой на это гильдией)
Тем самым - играть за иную фракцию отличной от ТЭ и Демонов – начиная с 12 ур. будет резон...

По поводу ОА:

2. Создать возможность игрокам функцию "отмщения"/"охоты за головами" (ЭТО НЕ ГИЛЬДИЯ!) (нападения на игрока как например в других проектах с функцией травмы, где в роли "травмы" - выступает понижение количества войск на время (15%) - сколько набил умелы в том бою - на столько и травмировал "жертву". Пример: 3 умелки = 3 часам. Подробности ниже:
Правила поведения игроков при этом ограничиваются программно!:
(УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ПРОГРАММНО АДМИНАМИ!):
Возможность нападения ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ИГРОКОМ и его частота пусть будет решено админам (мой вариант, как например от 12ч до 24ч, где 12ч - если жертва не смогла "отбиться", а 24 часа - удачно отбилась)). Нападение на одного и того же игрока (РАЗНЫМИ ИГРОКАМИ) возможно только через 60 ч. - если жертва отбилась, если нет то через 36 ч.
Нападение возможно на +2 (ваш уровень) -2
Нападение НЕ ВОЗМОЖНО ПРИ:
1)Без специального артефакта с прочностью 1/1 «чёрная метка» получить который можно только при оплате 10000 золота (с функцией прописывания обидчика/жертвы) в спец гильдию «охотники за головами»
2)НЕЛЬЗЯ нападать на игрока НЕ встретившись с ним РАНЕЕ в иных форматах битв…
Исключением служит если была произведенена передача специального арта (чёрной метки – где прописан ник обидчика) другому игроку…
3)Иммунитетом обладают игроки с 1 по 3 ур. включительно.
4) Нельзя передавать "Чёрную метку" игроку имеющий больший уровень: +3 и выше от Вашего уровня или в обратную сторону -3 и ниже от Вашего уровня;

Специфика вступления в бой и его протекание:
1.Нападение возможно только если жертва/обидчик в игре
2.Нападение возможно из любой локации и любом месте
3.Начало боя – как попадание в засаду с той же спецификой что и при попадании в засаду к вору
4.жертва/обидчик – НЕ МОЖЕТ СЛИТЬ! т.е. если он ушёл из игры а его войско постоянно «ожидает» - после пропуска хода войска «жертвы» остаются на поле боя до тех пор пока их не снесут.
5.Начальная расстановка время 120 сек первые ходы 80 сек последующие 30 сек
6.«Жертва» во время боя не видит ник нападающего НО – БАТЛ ЧАТ ВКЛЮЧЁН!
7.Все такие бои в протоколе боёв выделяются другим цветом (например синим).

Специфика расчёта времени протекания «травмы» и её «силы»:
1.Травма ставится ТОЛЬКО если жертва/обидчик проиграла!
2.Победивший «Охотник» ставит «травму» обидчику из расчёта 0.1 умка = 10 минутам
3.Проигравший «жертва/обидчик» снижает действие времени травмы из расчёта 0.1 умка = 5 минутам.
4.Если «жертва»/обидчик с неполной армией, то действие времени травмы высчитывается из расчёта: 0,02 умка = 10 минутам;
5.Сила травмы определяется активностью/неактивностью жертвы/обидчика из расчёта: Полная армия активное сопротивление = травма (10%);
Полная армия + слив = травма (15%);
Неполная армия + слив = травма (20%)
Неполная армия + активное сопротивление = травма (15%)

По поводу оскорблений в батлчате – считать по всем правилам…

P.S. Да я знаю что многие до меня предлагали ввод подобного...
[Игрок забанен смотрителем Stally до 2009-02-10 17:42:15 // п.3 правил форума ИиП]
былобы круто особенно про гв, но очень трудно поверить в реализацию этих проектов! а про травму там вобще ещё много чего додумывать надо!
Хех… думаю всяк сюда входящий убивался об эту символьную стену и поспешно возвращался к прошлой странице ^^*

1)Стат это слишком круто, не кажется? =)
2)По этой идее бритва Оккама плачет =)
1
надо как-нибудь переделать, а то начнется торговля "черными метками", что по сути бред :).

а по поводу ини и атаки на хаях да, надо что-то делать, но того что ты предложил мало :). видел пару боев, очень весело, герой ходит почти в три раза реже существ, существа убивают друг друга с 1-2 ударов, те кто первый, тот и победил :).
Никакой торговли не будет передать можно только 1 раз - опционально - после передачи исчезает ссылка на передачу - обратно передать можно... На рынок сдать НЕЛЬЗЯ!
Спасибо что указали на недостатки которые я исправил ;)
п.3 правил форума ИиП
тема закрыта by Stally (2009-02-10 16:42:28)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM