Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Опыт игры в похожем проекте... Сравнение. +/- |
Не знаю, нарушение это или нет. Ссылок и названий не привожу - просто хочу обратить внимание на то, что можно улучшить в нашем любимом мире =). Так вот, поиграл я параллельно в похожем (если можно его так назвать) проекте. Точнее посмотрел, как мой друг играет. И вот какие выводы...
Естественно, у меня, как у человека, больному ГВД, он сразу вызвал негатив, но есть и некоторые положительные моменты, не хватающих ГВД. Обо всём по порядку.
Явные минусы того проекта - тупость. Всё слишком просто и банально. Никакого полёта для фантазии и тактических ходов =(. Банально - подождал/ударил. Никаких тебе расчётом и мозговой деятельности. "Игрушка для детей"=).
Минус 2 - отсутствие групповых боёв. Возможно, конечно там их и реализуют, но лично меня бы такое действо, где нет даже шкалы инициативы (да и вообще нет инициативы как таковой) не впечатлило бы. То есть, вообще - скучность тамошнего ПвП как такового.
3 - непроработанная система магии. То, что мы имеем в ГВД - праздник по сравнению с тем, как она там реализована.
4 - мелочи типа неудобства геймплея, лажовости форума и т.д. Но к геймплею привыкаешь, а форум... Дак мы тут торчим на форуме буквально из-за того, что нечем заняться. ;)
Нейтральная сторона - графика. Имхо, есть - хорошо, нет - ради бога. Всё-тки та игруля-то с клиентом.
Плюсы(!) - они есть. Иначе бы наверное, мой друг не предпочёл бы в неё играть.
1 - Атмосферность. То есть, там интересный мободроч. Квесты, задания, обилие описательных моментов и т.п.
2 - Стимул побеждать! Ну во-первых там нет стимулов сливать, поскольку отсутствует такое понятие, как умелка и кач. Тупо экспа=(. А ещё - арты ломаются только в случае поражения. Подобная мера у нас имхо, отбила бы желание сливать в принципе. В этом случае, нам можно было бы увеличить мин ОА например имхо.
3 - работа. Там процесс зарабатывания денег не такой однообразный, как у нас. Всё-таки тырцкать код раз в час поскучнее, чем бегать по карте, мочить мобов или ловить рыбу/собирать цвяты/орудовать горняком/либо что-то обрабатывать и продавать свою продукцию ;).
Краткий вывод. ГВД нехватает атмосферности, разнообразия и экономической системы. Но есть огромный ПЛЮС - интересное ПвП. Но для того, чтобы добраться до этого "плюса", приходится месяцами сидеть в лесах, качаясь и копя деньги. Либо вкладывать реал, а потом ныть, что обижают мободрочеры. Так что для ПвП без мободроча не обойтись. Замкнутый круг получается... | А ещё - арты ломаются только в случае поражения. Подобная мера у нас имхо, отбила бы желание сливать в принципе
очень дельное предложение.. хоть вывод денег будет не такой большой, но действительно стимул побеждать появиться больше.. хотя как порезали тут все если проигрываешь это кажеться лишним) | Но есть огромный ПЛЮС - интересное ПвП. Но для того, чтобы добраться до этого "плюса", приходится месяцами сидеть в лесах, качаясь и копя деньги. Либо вкладывать реал, а потом ныть, что обижают мободрочеры. Так что для ПвП без мободроча не обойтись. Замкнутый круг получается... угу мободроч нервирует | кстати идея о том что арты ломаются только в случае проигрыша просто супер! Я думаю что не мешало бы ввести эту систему сюда! Это действительно решило бы много проблем со сливами! | Плохая идея.. У кого крутые арты выигрывает и они у него не ломаются! Оборот должен идти. | ничего бы это не решило... | Если в случае победы арты не будут ломаться, я думаю буду не единственный кто купит себе сет и слёз на форуме станет только больше т.к. пока, при стоимости ремонта 64 брюля за 100 боев, а дальше еще дороже сысла ходить в них особого нет. И появится огромная пропасть между реальщиками и обычными игроками... | арты ломаются только в случае поражения - а тогда цены на рари и на крафт поднимутса в несколько раз, и снов старожылы и реальщики у плюсах и снов море нытя на форуме. имхо. | А ещё - арты ломаются только в случае поражения
в наших реалиях это только усугубит крен в мободроч. можно сделать, что-нибудь вроде поломки на 1,5-2 единицы при поражении и 0,2-0,5 при победе. или, скажем, поломка на 1 единицу за всю потеряную армию в бою + штраф за проигрыш. | Возможно ГВД не хватает атмосферности, но админы и так работают в поте лица, тем более уже писалось, что будут и новые гильдии, и альтернативное развитие персонажа, так что всё будет, но со временем))
Я догадываюсь о какой игре ты говоришь - тож пробовал)) там на самом деле намного больше минусов чем плюсов + стратегия обычно одна и таже, особо размышлять не над чем, + нету шкалы инициативы, там всё на ходы разбито, так что гадай на каком ходе пойдешь) и еще мне в ней не нравится то, что игра через клиент - я больше предпочитаю через браузер чтобы ничего лишнего не устанавливать) Графика там действительно красивая, но магия низачет - продержался в ней полтора дня, потом жутко надоело - в общем ГВД рулит полюбому))) | ПорнозавЫр
[>] [ц]
5 2009-02-09 03:31:45
Плохая идея..
плохая идея была назваться таким ником
удивлен что персонаж до сих пор не заблокирован
надеюсь это скоро исправят ;)
GuF_rolex
[>] [ц]
3 - работа. Там процесс зарабатывания денег не такой однообразный, как у нас. Всё-таки тырцкать код раз в час поскучнее, чем бегать по карте, мочить мобов или ловить рыбу/собирать цвяты/орудовать горняком/либо что-то обрабатывать и продавать свою продукцию ;).
аха и в конце часа 12 гомов делят 1 камень и 11 остаются в .. ну вы поняли
очень атмосферно | Много нытья , много нытья! Дак сами вы вечно и ноете! Надо принимать все как должное! А не плакаться! | для Volkolac:
Молодой человек, вы больны? Где вы увидели здесь нытьё? Я просто размышляю над тем, что можно сделать, чтобы нам всем: вам, мне, всем остальным стало ИНТЕРЕСНЕЕ!
Взобан таких "нытиков о нытиках"! | Больше всего будут ныть реальщиги в сете - 5000 за бой, о заходах голозадых с 8 ОА к ним в компанию :))) | моё мнение:
1)нужно разнообразить награды за квесты, бои с мобами и т.д.
2)пересмотреть репутацию для наёмников 10+ (при большой умелке)
3)если совершаются набеги какой-то фракции/караваны - чтобы антиумка действовала\. если есть..
4)повысить коэффициент выигрышных денег в ГО/наёмниках/ГВ и т.д.
умелка растёт => растёт сила монстров=>растут затраты на ОА а деньги получаешь копеечные и опыт всегда лимитированный(14ый за рекорды 7к получают.. маловато..)..
5)ввести СУПЕРмонстров 3на3 клетки, разнообразить нейтральных(пауки, тигры, змеи, ящеры)- хватит копировать Ниваловские задумки .. пора своих уже лепить :)
6)пора уже бороться с мультами.. некоторые по 10-20к сливают, а им штрафы по 1-5к делают всего.. начинаешь задумываться сама о мультах :(
7) и вообще с матершинниками тоже !! онлайн большой, но спорить мог -мульты мультов..
ПС: пока всё :) если завтра тему будет ещё актуальна - может, чего и допишу :) | А ещё - арты ломаются только в случае поражения.
не раздумывая продал бы весь свой крафт и остальной мусор, влил бы еще немного денег, купил себе сете сет барба, закрафтил бы его и веселился бы в боях сутки на пролет...
и сет мой не ломался бы, играй я хоть каждый день боев по 20-30.
короче подобный слом- бред)
в другие онлайн браузерки играл, герои the best. | 5)ввести СУПЕРмонстров 3на3 клетки, разнообразить нейтральных(пауки, тигры, змеи, ящеры)- хватит копировать Ниваловские задумки .. пора своих уже лепить :)
огромный плюс! | для FLYerrr:
а как же
заходы голозадых с 8 ОА в компанию ? =) | для GuF_rolex:
пробовал я эту игру) нашли с чем сравнивать... они так же похожи, как свинья на коня)) | для GuF_rolex:
кстати на движке той игры есть ещё десяток проектов... их просто штампует один производитель за кача денег. так что хорошего ничего не могу сказать. та игра с ГВД и рядом не лежала! |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|