Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:52
3824
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2

АвторТехнологический скачок
Сергей Филонов, вице-президент по технологии Crowdage Academy, владелец автомобиля Tesla: Когда я регистрировал в ГАИ ее, пришлось вводить новую учетную запись. Ее просто не было в базе.

Андрей Подшибякин, генеральный директор агентства Social Insight, журналист: У нее еще и выхлопных труб нет. То-то, должно быть, в ГАИ удивились.

Филонов: Это еще что. Вы не видели, что у нее под капотом! (Безуспешно пытается открыть капот в течение минуты.) На самом деле она умнее, чем кажется. (Капот открывается. Под ним — пустота.) Вот.

Подшибякин: Ничего себе, два багажника! А сложно ее заряжать? Что, прямо от обычной розетки заправляется?

Филонов: У нее есть штатная зарядка, а я купил два дополнительных комплекта. Они вешаются на розетку и одной стороной вставляются как бы на место бензобака. С мощности в 12 киловатт заряжается за ночь. С полной зарядки она показывает запас где-то 450 километров, но это по трассе. В Москве так не получается, тем более что газку хочется поддать, а газок здесь — 4,2 секунды до ста. Больше 250 километров за день у меня по Москве еще не выходило, а это за ночь полностью восстанавливается. Но я и столько не наезжаю, я же не таксист.
Подшибякин: А дорого заряжать?

Филонов: 68 рублей — полная зарядка. Это если по ночному тарифу. Кстати, в ней еще такая возможность заложена: оттого что разные есть тарифы, дневной и ночной, вы, если у вас дом частный, можете использовать машину как бесперебойный источник питания. То есть вы ее за ночь заряжаете по ночному тарифу, а днем питаете дом электричеством от нее. Экономия!
http://vozduh.afisha.ru/technology/mashiny-bez-benzina/

Вдумайтесь.
Это не Калифорния и не экспериментальная машина на улицах Купертино.

Это Москва, по улицам которой ездит серийный автомобиль вообще без бензинового двигателя. Полная зарядка стоит как две поездки в метро.
Сейчас этот автомобиль с таможней и перевозкой стоит $200 тысяч (наши чиновники обычные «мерседесы» по такой цене покупают), но понятно, что через 10 лет они будут стоить дешевле, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, а через 20 лет таких машин будет большинство.

То есть даже не то, что дети наши, а мы имеем все шансы увидеть улицы, полные бесшумных экологичных автомобилей, заряжающихся как мобильные телефоны.

Где тогда будет Россия, окончательно превращенная за последние 15 лет в сырьевой придаток развитых стран, вся экономика которой завязана на добычу и экспорт углеводородов.
И ведь обиднее всего, что колоссальные деньги, полученные от последнего нефтяного бума в истории человечества, мы могли бы работать на развитие, науку и технологии, которые позволили бы стране успешно участвовать в мировой конкуренции.

А мы что имеем от $ 3 триллионов, вырученных от продажи нефти и газа за рубеж?
— Рекордный прирост количество миллиардеров, которые зарабатывают здесь, но почему-то формируют лидерскую часть списка богатейших людей Британии.
— Саммит АТЭС, который обошёлся в 146 раз дороже, чем остальные Саммиты АТЭС (после саммита всё развалилось).
— Олимпиада, которая обходится в 146 раз дороже, чем остальные Олимпиады.
— ЧМ по футболу, который обойдётся в 146 раз дороже, чем остальные ЧМ по футболу
Вот и продавайте углеводороды сейчас, через 10 лет они нафик никому не нужны будут
не читал,но осуждаю
кроме общей фантастичности(в инете полно инфы как бенз из мусора делать)понравилось следующее " С мощности в 12 киловатт заряжается за ночь"-наверное у всех такая розетка на даче, а использовать технику в 200т.$ для того чтоб подменить дневной тариф на ночной(непонятно как она это делает ,ну ладно)-это супер выгодно!
для зур:
Журнал Consumer Reports, один из самых авторитетных в США, назвал Tesla Model S победителем рейтинга покупательской удовлетворенности по итогам 2013 года. При этом электрический седан набрал рекордную за последнее десятилетие оценку: 99% владельцев с уверенностью заявили, что, если бы были поставлены перед выбором, приобрели бы эту же модель снова.

Правда, как отмечает Top Gear Russia, выборку именно по Model S затруднительно назвать в достаточной степени репрезентативной. Всего для рейтинга этого года Consumer Reports обработал свыше 350 тысяч отзывов владельцев 285 моделей автомобилей 2010 - 2013 года выпуска; на Tesla из этого количества приходится лишь немногим больше 600 человек.

Электрическая Model S столкнула с пьедестала гибридный Chevrolet Volt, который возглавлял рейтинг два года подряд, а в 2013-м скатился на третье место, уступив также новому Porsche Boxster. По словам редактора автомобильного раздела CR Аниты Лэм, фактор новизны может играть на руку модели: пока Tesla находится на гребне моды, ее высокий результат объясним, а вот сохранить лидерство на протяжении нескольких лет будет непросто.

Абсолютным аутсайдером рейтинга CR стал Nissan Tiida, второй год подряд набирающий менее 45% голосов владельцев.
Уже давно не секрет, что производитель электромобилей компания Tesla Motors подумывает о бюджетной версии седана Model S. На днях стало известно, что новый автомобиль появится уже через полтора года, он будет называться Model E.

Курировать проект Model E будет инженер Дуг Филд, работавший ранее в Segway и Apple. Над дизайном, возможно, будет работать бывший сотрудник Aston Martin Крис Порритт (создатель One-77), который перешел в компанию в мае 2013 года.

С названиями в Tesla Motors мудрить не стали: Model S (sedan — седан), Model X (x-cross — кроссовер), ну и Model E (entry — начальный/базовый). То есть, новая модель должна стать младшей в семействе Tesla Motors. Это касается как габаритов, так и цены.

Сообщается, что Model E будет продаваться по цене 30-35 тысяч долларов, в той же ценовой категории, что Nissan Leaf и Ford Focus Electric. Однако последние будут сильно проигрывать по автономии. Запаса хода Model E составит 320 км, почти как у Model S в базовой комплектации – 335 км. Учитывая, что Tesla Motors усиленно занимается развитием инфраструктуры быстрых и бесплатных для клиентов станций зарядок, конкурентам придется несладко.
А мы что имеем от $ 3 триллионов, вырученных от продажи нефти и газа за рубеж?
— Рекордный прирост количество миллиардеров, которые зарабатывают здесь, но почему-то формируют лидерскую часть списка богатейших людей Британии.
— Саммит АТЭС, который обошёлся в 146 раз дороже, чем остальные Саммиты АТЭС (после саммита всё развалилось).
— Олимпиада, которая обходится в 146 раз дороже, чем остальные Олимпиады.
— ЧМ по футболу, который обойдётся в 146 раз дороже, чем остальные ЧМ по футболу


конкретные реализуемые предложения будут? либо только констатация факта, что всё хреново? спс, знаем
сколько стоит аккумулятор и на сколько его хватит?
конкретные реализуемые предложения будут? либо только констатация факта, что всё хреново? спс, знаем
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2127192
Какой скачок? Куда?Кончатся улеводороды ,останется только атомное электричество и только для избранных.
на складах давно штабелеры, кары электрические рассекают.. что таки тут необычного? видимо для машины, как раз всё в цену упирается..
для Lord_of_HAOS:
С полной зарядки она показывает запас где-то 450 километров, но это по трассе. В Москве так не получается, тем более что газку хочется поддать, а газок здесь — 4,2 секунды до ста. Больше 250 километров за день у меня по Москве еще не выходило
сколько аккумулятор стоит без понятия, да дело и не в этом, просто я вот помнюкак появлялись мобильники...вот эти гробы от нокиа, а прошло то 10 лет и что мы имеем айподы айфоны и прочая фигня над которой бы долго смеялись расскажи об этом в то время.
Очередная тема, вывод из которой можно сделать следующий: "Пора валить!". Ну а что, весьма правильный настрой.
а прошло то 10 лет-после первых электромобилей давно прошло 10 лет , прогресса в массовых авто что-то не видать))
да и обзорщики всегда лукавят (как минимум цифры перевирают)-понимаю что может это не так и важно ,но , к примеру, 12 КВ/ч по 2 рубля это уже 24, а за всю ночь никак 68 не получится( А говорить про какую-то экономию с таким авто при заправке кощунственно-её не может быть в теории)
для зур:
12 КВ/ч по 2 рубля это уже 24, а за всю ночь никак 68 не получится( А говорить про какую-то экономию с таким авто при заправке кощунственно-её не может быть в теории) не спорю. Но вот опять сравним мобильную связь, хотя может сравнение и неверно, по началу тарифы на сотовую связь были ужасающие...весь вопрос в массовости, единственным препятствием к производству массовых электромобилей является нефтяное лобби, причем не наше) только в истории человечества никто не выстоял перед прогрессом.
гибридов бензиново-электрических уже полно..
после первых электромобилей давно прошло 10 лет , прогресса в массовых авто что-то не видать))

Я нашёл кучу моделей электромобилей, которые по цене не намного дороже дешевых бензиновых.

сколько аккумулятор стоит без понятия
Там, вроде, около 10 аккумуляторов.

Сейчас этот автомобиль с таможней и перевозкой стоит $200 тысяч

В Украине продаются электромобили, которые в 8-10 раз дешевле

Статья точно не древняя? :)
для Wlad777:
дык и электромобили разные. те что у нас по 10-15к баксов едут по 120-150 км со скоростью 90-130 км/час. Ну а Тесла другой уровень. ИМХО, это идеальный вариант http://ecoist.com.ua/elektromobil-smart-roadster.htm
хотя у нас продается и такое чудо - http://ecoist.com.ua/elektromobil-supercar-porshe-911.htm
это скроет все Тесла вместе взятые))))
Тс прямо режет "правду-матку"))
То есть даже не то, что дети наши, а мы имеем все шансы увидеть улицы, полные бесшумных экологичных автомобилей, заряжающихся как мобильные телефоны.

Ну это вряд ли ....ТС конечно все красиво расписал,и что через десять лет нефть никому не будет нужна,и что все у нас будет очень плохо и тому подобное...Только ТС забыл один маленький такой "фактик" который испортит всю его картинку будущего)) Если все махом пересядут на электромобили,нам придется переселиться обратно в пещеры)) Просто тупо не хватит энерговырабатывающих мощностей.Все электростанции мира будут работать только на подзарядку электромобилей.И то на всех не хватит...))Да есть еще проблемы с производством такого количества аккумуляторов.

Очередная тема, вывод из которой можно сделать следующий: "Пора валить!". Ну а что, весьма правильный настрой.
Ага...Не важно что у меня бардак,главное что у соседа корова сдохла
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM