Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:35
3746
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторЛит. игра Архитекторы (от кролика)
Жанр:файтинг.
Сетинг:фентези.
Данная игра является файтингом с творческим созданием существ и героев.

История: Началось история империи «Архитекторов» с приходом странника около 500 лет назад. Не кто не знает кто он и откуда. Он был полубезумен а тело его покрывали страшные ожоги. Он бормотал что-то о великой войне света и тьмы, сердце тьмы, игре демонов и взорвавшейся крепости. Мало кто его понимал. Но он принёс в эти земли Искусство. Искусство создавать чудовищ. Спустя несколько лет странник умер. Даже его сил не хватило исцелить раны нанесенные магией. Но он успел передать свои знания другим. Так были заложены основы империи. Когда то бедный и безобидный народ живший на этих землях…теперь они стали хладнокровными завоевателями. Орды чудовищ захлестнули соседние земли. Многие города пали, множество рабов и золота было награблено. Ужасная слава шла впереди их армий. И монстры не остановились пока весь континент не пал под их натиском.
И что дальше? Огромная сила не находила выхода. Множество монстрологов жаждали власти и признания, богатства и славы. Империя была на краю пропасти. Казалось ещё немножко, и она пожрёт саму себя. Но выход был найден. А именно поединки монстров. Тот кто создаст самого сильного монстра –тот и лучше. Толпы зрителей приносили огромный доход создателю монстра. Агрессия была направлена в другое русло.
На другие континенты стали снаряжаться экспедиции для поимки экзотических существ для создания новых существ. Вот только не всем это понравилось… поэтому появились такие люди как герои. Лишь они могли противостоять могущественным монстрам 1 НА 1. Лишь они обладали силой достаточной для этого. Так что на арене стали появлятся не только бои между монстрами но и бои между героями и монстрами против героев.Но обо всё по порядку.


Игрок является монстрологом.Ну или главным магом…ну или директором собственной школы гладиаторов.Тут уж как ему больше захочется. Но всё сводится к тому что он может:
1)создавать монстров для боёв.
2)набирать героев для боёв.
3)собирать экспедиции в неизведанные дали.



Но начнем по порядку.Стоит сказать что в биомассе для монстров и ресурсов для героев вы не ограничены.Так что даже если вы не куда не выежаете в экспедиции – это не так уж и страшно. Поэтому для начала рассмотрим редактор монстров:

МОНСТРЫ:

Минимальный размер монстра: 1 тонна.
Максимальный:5 тонн.

Создание монстра разделены на 2 части: выбор характеристик и выбор умений. Каждое умение требует определенную характеристики. Пример: сила монстра 4. следовательно он сможет взять умений на силу в сумму на 4 единицы(2 умения по 2 единицы силы или 4 умения по 1 единицы)
Характеристики(1 очко на 100 кг веса)

1)сила –отвечает за хп существа(4 хп за 1 единицу) и урон от силовых атак(+1 к урону за каждое очко)
2)выносливость –отвечает за живучесть существа. (8 хп за единицу)
3)ловкость (каждое очко разницы в ловкости атакующего и защищающегося +10% уворота.по умолчанию уворот 0%)
4) Магическая сила –отвечает за манну(5 манны за очко)

Умения придумываются самими игроками. Учтите что умения необходимо взять из реально существующего животного мира. Потом будет выдана за них цена и вы сможете их купить для своих зверят. Умениями нельзя менятся но их можно будет использовать для всех ваших существ неограниченное количество раз.

Примеры умений:
Челюсти -3 урона за каждое потраченное очко силы(то есть челюсти за 2 силы=6 урона)
Шипы: возвращают врагу 10% его урона за каждое очко выносливости. Не более 50% урона
Ядовитая кровь- иммунитет к яду, 2 выносливости(но тут стоит вспомнить что яд и токсин это разные вещества)
Цепкие лапы- если враг захвачен щупальцами, то урон конечностями удваивается. 5 силы
Яд: наносит 2 урона за 1 ловкость\1 маг.силу.(зависит от способа доставки) Можно совмещать с другими умениями.

Ну и так далее.Умений много.Просто все не выложу что-бы игроков не палить(выложил самые популярные)
ГЕРОИ:
Воины,маги и лучники без страха и упрека. Ну или наоборот.Не важно.В общем им повезло\не повезло столкнутся с монстрами. Что же есть у них того чего нет у монстров?Разум,вещи и умения не привязанные к миру животных.

Каждый герой имеет 5 бесплатных статов на распределение.
Статы:
1)сила –отвечает за хп героя (4 хп за 1 единицу) и урон от силовых атак(+1 к урону за каждое очко)
2)ловкость (каждое очко разницы в ловкости атакующего и защищающегося +10% уворота.по умолчанию уворот 0%)
[15:03:45] кролик: 3) Магическая сила –отвечает за манну(5 манны за очко)
Каждый герой делит очки между 2 категориями: золото и левел.Проще говоря 1500 тонный монстр=герои с 15 очками на распределение.

Итак.Деньги тратятся на материальные вещи.Это может быть доспех для воина,лук для лучника, свитки,зелья и так далее и тому подобное. Для сравнения полный латный доспех обойдется в 1 единицу денег.Но вряд ли спасет от 1500 кг монстра.

Левелы: это навыки героя.Делятся в свою очередь на левелы разных классов:
Левелы воина –на военные навыки
Левелы мага –на магические
Левелы лучника – на вороские\стрелковые\на ловкость
Спец.левелы: если вы создали кого то не подходящего под определение живой человек. Проще говоря тут умения личей,големов и тд и тп.

Умения и вещи так же как и умения монстров придумываются самим игроком.

Примеры:
Упаковка зелий лечения: восстанавливает за ход 5 хп.(в 1 упаковке 5 зелий) цена: 1 золота.
Упаковка стимуляторов – алхимическое средство.повышает за каждую принятую единицу ловкость на 1 пункт(в упаковка 5 единиц) Действует 1 ход.(1 золото)
Стальной доспех – защищает от урона. Если урон ниже 3 единиц –полностью.Если больше –гасит половину урона и ломается(цена 1 золота)
Двухручный меч –хороший двухручный меч. Даёт отличный урон(+4) Цена 1 золота.
Клинок тьмы – зачарованный клинок. Игнорирует урон. Передает весь урон в хп герою.(повышая максимум.Через час всё что выше максимума исчезает).Урон +5.(одноручный) Цена: 15 золотых.
Амулет мага: даёт дополнительно +10 манны. Цена : 2 золотых.
Умения:
Навыки в школах магии(выбрать тип)магия творится так как вы скажите.Только… заклинания должны соответствовать вашему маг.уровню и вашей школе.Не имеют чисел как таковых и зависят от ситуации больше.(пример на уровне огня)
1)ученик: 2 маг.левела.Начинающий маг.Уровень огненной стрелы.
2)подмастерье:4 маг.левела.Уже более-менее разбирается.Может и фаерболом кинуть.
3)маг: 6 маг.левелов.Маг обладает полным спектром боевых заклинаний.
4) опытный маг: 8 маг.левелов.-полный контроль над стихией огня.Но не может менять её форму.
5)архимаг:10 маг.левелов.Может изменять огонь в родственные стихии(газ,лава) и тд и тп.
6)магистр:12 маг.левелов.Может даже оживить огонь (привет огненным элементалем)
7)великий магистр:14 маг.левелов –фактически может творить с огнем всё что угодно.

Эффективность заклинания зависит от вложенной в него манны и вашего уровня в школе магии.
З.ы особенности магии и ваши способности желательно оговорить заранее с ведущим что бы не получилось пакости в бою когда заклинание которое должно было всех испепелит не сработает так как вы лишь ученик огня =)

То же и с воинами.
Например: Мастерское владение мечем: +2 урона за каждое вложенное очко боевого навыка.


Экспедиции: Это ПВЕ…или ПВП. Принцип прост.Игроки отправляются в даль(с помощью междумирового портала) дабы честно экспроприировать что нибудь бесхозное.(от артефакта до умения монстра) Но в этом им будут мещать те кто не считают это что-то бесхозным =)То есть их хранители.
Экспедиции объявляются заранее. И собираются желающие.Будет карта и короткое прохождение. И да… враги могут отличаться от канонов фентези.
Артефакты и умения будут требовать меньше чем их покупные аналоги.Или будут просто уникальны в своём роде.
надо алко присвоить достижение "глас теней" =)
для Ксайтр:
присвоил уже себе в статусе в Гф...подойдет?)
хм... профайла не надо? Сразу с кроликом связываться?
для Valeric:
с кроликом, ага...но с заготовкой, ориентируясь на редакторы монстров/героев...
Алко, как думаешь, загрузчик его отпустит?
для _Дразарг:
ага...догонит и отпустит)
Можете меня поздравить, монстриков теперь веду я=_=
для _Дразарг:
поздравляю тебя с официальным участием в его экспериментах)
хочу записаться в игру, к кому обратиться?
поздравляю тебя с официальным участием в его экспериментах)
спасибо, мне так этого не хватало=О

хочу записаться в игру, к кому обратиться?
ну... угадай=)
для _Дразарг:
что как распределять?)
для ПОДЧИНИТЕЛЬ:
что как распределять?)

Ну, тебе - вершки, а дразу - корешки.
для ПОДЧИНИТЕЛЬ:
в скайп.

для Каламадеа:
=_=
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM