Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:12
3835
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторУдобство в игре: подсвечивание атакуемых существ
Предлагаю сделать немного более комфортным бой.
И так предлагаю:
1. у гнома
- у берсека при впадение в берсек, подсвечивать жертву, которую он будет бить
- при нахождении под руной, длящийся ход, в информации существа писать об этом. Например, у тана, когда взята руна неосязаемости, написать "находится под руной неосязаемости"
2. у демона
- у демонесс при наведении подсвечивать все цели которые зацепит цепной выстрел
- при наведении на контролируемое существо, подсвечивать стек искусительниц, которое его гипнотизирует
3. у шаманок степных варваров и магов-хаосников
- при наведении подсвечивать все цели по которым пройдет цепная молния
4. у всех существ, которые атакуют множество целей, особенно это касается всех огенедышащих существ (все возможные драконы и огненные гончие)
- при наведении курсора подсвечивать все цели, по которым будет наноситься удар

Сейчас это достигается только опытом и догадкой, и то иногда получается совсем не то, что хотел.
С точки зрения реализации не думаю, что это сложно выполнить, поскольку все расчеты итак уже ведуться, осталось их только визуализировать.
за продув драком +

да и остальное не помешает.
мааленькие удобства, хоть и боян.
- при нахождении под руной, длящийся ход, в информации существа писать об этом. Например, у тана, когда взята руна неосязаемости, написать "находится под руной неосязаемости"

уже есть, в инфе рядом про крафт)


- у берсека при впадение в берсек, подсвечивать жертву, которую он будет бить

будет удобно, но не критично.

В общем, плюсую)
игра катится в сторону казуальности.


когда-нибудь всё это будет введено, но тяните подольше :D
уже есть, в инфе рядом про крафт)
не знал)
- у берсека при впадение в берсек, подсвечивать жертву, которую он будет бить

тут минус
ибо если будт сразу два стека рядом стоять, сейчас не известно кого ударит, а после будет известно, это тактический приём против гномовского отряда, подставные еденички, что бы в ярость не в падал, а так это больше не прокатит следовательно Гномам плюшка!


Остальное Плюс
согласен постом 6 полностью
+ идее
а больше тебе ничего не делать? И так всю тактику свели до примитива. минус, короче
Я уже давно эту идею предлагал , с берсерком конечно баян, а вот подсветку существ с масс ударами нужно сделать , а то бывает играешь, а тебе 15 СЭ монофрак пишет, что он так не умеет продувать драконами)
я особенно за подсвечивание продува у драков и цепной молнии, а то играем как слепые котята, сами себя ложим(
для _-_SCORPION_-_:
ибо если будт сразу два стека рядом стоять, сейчас не известно кого ударит

и сейчас известно)
минус жирный
сделали что показивает урон, теперь не так интересно, как в старые времена, сейчас уже знаешь стоит бить или нет, а вот тогда...было веселее, сейчас игра потихоньку унывает
для Werevolf:
сейчас уже знаешь стоит бить или нет, а вот тогда...было веселее, сейчас игра потихоньку унываетсогласен
тут минус
ибо если будт сразу два стека рядом стоять, сейчас не известно кого ударит, а после будет известно, это тактический приём против гномовского отряда, подставные еденички, что бы в ярость не в падал, а так это больше не прокатит следовательно Гномам плюшка!


Остальным тоже все убрать. Халявы не будет.
Я против,ненадо этаво.Все эти предложения для нубов,которые незнаю механики ударов.
Вы ещё предложите,штоб при наведений на Призраков,показывало будет ли промах по ним или нет=)
для вам_коп:
для Громпузо:
для Abiturus:
И так всю тактику свели до примитива
а как ты будешь проигрывать в тактике от того, что будешь знать как продует драк? Тактика у тебя заключается в том, что не очень искушенный соперник немного не под тем углом ударил?

Халявы не будет.
А в чем извините халява? Заранее узнать как будут бить существа? Так опытным и проженным бойцам это и так примерно известно. Но глупо проигрывать бой только из-за того что драки не так ударили. Если вы на это рассчитывате в бою - это плохая тактика.
Да, давно пора сделать это автоматически, задолбался уже фонарик у монитора держать.
мб ещё нужно чтобы сделали робота *НОЛДОР* который советовал стоит бить или нет?
или нет лучше чтобы было написано с удачей будет удар или без (про крит и БД тоже самое)
минус так как почти все работает на рандоме кроме продува драков
минус так как почти все работает на рандоме
ни выстрел демонесс, ни цепная молния, ни удар берса на рандоме не работает, я тебя уверяю.
19+
вся механика удара известна ещё до удара, все цели определяются не рандомно.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM