Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Удобство в игре: подсвечивание атакуемых существ |
Предлагаю сделать немного более комфортным бой.
И так предлагаю:
1. у гнома
- у берсека при впадение в берсек, подсвечивать жертву, которую он будет бить
- при нахождении под руной, длящийся ход, в информации существа писать об этом. Например, у тана, когда взята руна неосязаемости, написать "находится под руной неосязаемости"
2. у демона
- у демонесс при наведении подсвечивать все цели которые зацепит цепной выстрел
- при наведении на контролируемое существо, подсвечивать стек искусительниц, которое его гипнотизирует
3. у шаманок степных варваров и магов-хаосников
- при наведении подсвечивать все цели по которым пройдет цепная молния
4. у всех существ, которые атакуют множество целей, особенно это касается всех огенедышащих существ (все возможные драконы и огненные гончие)
- при наведении курсора подсвечивать все цели, по которым будет наноситься удар
Сейчас это достигается только опытом и догадкой, и то иногда получается совсем не то, что хотел.
С точки зрения реализации не думаю, что это сложно выполнить, поскольку все расчеты итак уже ведуться, осталось их только визуализировать. | за продув драком +
да и остальное не помешает.
мааленькие удобства, хоть и боян. | - при нахождении под руной, длящийся ход, в информации существа писать об этом. Например, у тана, когда взята руна неосязаемости, написать "находится под руной неосязаемости"
уже есть, в инфе рядом про крафт)
- у берсека при впадение в берсек, подсвечивать жертву, которую он будет бить
будет удобно, но не критично.
В общем, плюсую) | игра катится в сторону казуальности.
когда-нибудь всё это будет введено, но тяните подольше :D | уже есть, в инфе рядом про крафт)
не знал) | - у берсека при впадение в берсек, подсвечивать жертву, которую он будет бить
тут минус
ибо если будт сразу два стека рядом стоять, сейчас не известно кого ударит, а после будет известно, это тактический приём против гномовского отряда, подставные еденички, что бы в ярость не в падал, а так это больше не прокатит следовательно Гномам плюшка!
Остальное Плюс | согласен постом 6 полностью
+ идее | а больше тебе ничего не делать? И так всю тактику свели до примитива. минус, короче | Я уже давно эту идею предлагал , с берсерком конечно баян, а вот подсветку существ с масс ударами нужно сделать , а то бывает играешь, а тебе 15 СЭ монофрак пишет, что он так не умеет продувать драконами) | я особенно за подсвечивание продува у драков и цепной молнии, а то играем как слепые котята, сами себя ложим( | для _-_SCORPION_-_:
ибо если будт сразу два стека рядом стоять, сейчас не известно кого ударит
и сейчас известно) | минус жирный
сделали что показивает урон, теперь не так интересно, как в старые времена, сейчас уже знаешь стоит бить или нет, а вот тогда...было веселее, сейчас игра потихоньку унывает | для Werevolf:
сейчас уже знаешь стоит бить или нет, а вот тогда...было веселее, сейчас игра потихоньку унываетсогласен | тут минус
ибо если будт сразу два стека рядом стоять, сейчас не известно кого ударит, а после будет известно, это тактический приём против гномовского отряда, подставные еденички, что бы в ярость не в падал, а так это больше не прокатит следовательно Гномам плюшка!
Остальным тоже все убрать. Халявы не будет. | Я против,ненадо этаво.Все эти предложения для нубов,которые незнаю механики ударов.
Вы ещё предложите,штоб при наведений на Призраков,показывало будет ли промах по ним или нет=) | для вам_коп:
для Громпузо:
для Abiturus:
И так всю тактику свели до примитива
а как ты будешь проигрывать в тактике от того, что будешь знать как продует драк? Тактика у тебя заключается в том, что не очень искушенный соперник немного не под тем углом ударил?
Халявы не будет.
А в чем извините халява? Заранее узнать как будут бить существа? Так опытным и проженным бойцам это и так примерно известно. Но глупо проигрывать бой только из-за того что драки не так ударили. Если вы на это рассчитывате в бою - это плохая тактика. | Да, давно пора сделать это автоматически, задолбался уже фонарик у монитора держать. | мб ещё нужно чтобы сделали робота *НОЛДОР* который советовал стоит бить или нет?
или нет лучше чтобы было написано с удачей будет удар или без (про крит и БД тоже самое)
минус так как почти все работает на рандоме кроме продува драков | минус так как почти все работает на рандоме
ни выстрел демонесс, ни цепная молния, ни удар берса на рандоме не работает, я тебя уверяю. | 19+
вся механика удара известна ещё до удара, все цели определяются не рандомно. |
1|2|3К списку тем
|