Автор | Смоделируем ситуацию: вы - преподаватель, я - студент.... |
На лекциях и семинарах постоянно бомблю вас вопросами разного рода(по предмету). Вы в состоянии ответить процентов на 60, подробно ответить - процентов на 20-30.
Как вы ко мне будете относиться?
Просто хотелось бы понять: что чувствует ко мне преподша по термодинамике? Аспиранточка наша. |
Ну как сдавать бушь-баблом или натурой? |
скорее всего считает тебя занудным выскочкой. |
Смоделируем ситуацию: вы - преподаватель, я - студент....
я не из "этих".. |
Ты ее еше не парам-пам пам? |
Знаниями. Натурой тоже мог бы, если преподша приглянётся. Правда, в зависимости от того ЧТО она заставит меня делать с натурой-то со своей. Может и не соглашусь. А что? |
для Lucky_Cat:
тьфу ты плин..ты че не девка...ёпть
задолбали вы гомики под женскими никами шифроваться-тьфу...(( |
Смоделируем ситуацию: вы - преподаватель, я - студент....который не смог сдать экзамен, и которого надо наказать.
х) |
для Lucky_Cat:
На лекциях и семинарах постоянно бомблю вас вопросами разного рода
а зачем? |
Нравится мне это, люблю грузить собеседника вопросами.
Ну, заодно, глядишь, узнаю чё нового. |
Что бы ты не делал, твоя миленькая преподша лет двадцати пяти тебе не даст.
Уже которая тема на эту тему... |
Ты ее еше не парам-пам пам? думаешь, ему не удалось уломать ни одну из 4-х самочек, из которых состоит его тело?
бедненький.. :( |
для Lucky_Cat:
если это лекция по общеобразовательным дисциплинам, то она боится тебя до усрачки, ибо ей на департменте не место, и она боится, что это узнают.
если это семинар по текущим работам, то уважает. я бы на ее месте дал бы тебе задачу, чтоб посмотреть на что ты способен. а там может и себе в аспиранты бы взял.
хотя по личному опыту, вопросы, кажущиеся студенту ахриненно умными, в 90% случаев такими не являются. надеюсь это - не ваш случай :) |
что чувствует ко мне преподша по термодинамике?
Просто кто то скоро пойдет "кирпич ложить , и в сапогах"=) |
для Lucky_Cat:
в смысле ты бомбишь вопросами, на которые и так знаешь ответы.. мда
Такое можно так наказать, если раскусить вовремя: вопрос переадресуется группе, если группа не знает - задается на "подумать дома". Больше вопросов -> больше ДЗ -> "лучше" отношение к тебе одногруппников. |
для Тайпан:
Такое можно так наказать, если раскусить вовремя: вопрос переадресуется группе, если группа не знает - задается на "подумать дома". Больше вопросов -> больше ДЗ -> "лучше" отношение к тебе одногруппников.
нее, потом же эту всю писанину самому проверять придется... нее, нафиг-нафиг такие "наказания" :)) |
для Lucky_Cat:
Слушай, ты чё, из этих... из "особенных"? Индиго, шо ли?
Иди лучше пивка попей на скамеечке с семками, а не приставай к преподу. |
иди в качалку уже, тогда не нужно будет глупые вопросы задавать, чтобы привлеч к себе внимание) |
для Lucky_Cat:
За более чем 15-летний стаж еще не нашлось студента, который бы меня поставил в тупик каким-либо "каверзным" вопросом. Но такое поведение просто далеко не всегда уместно. На семинарах - это хорошо, если только я не увижу, что студент просто выпендривается, "умничает" или постоянно задает "левые" вопросы, сути которых и сам не понимает. На практических занятиях - еще туда-сюда, по обстоятельствам. А на лекционных занятиях - все вопросы, как правило, после лекции, и то не бесконечно; будет мешать на самой лекции, - отправлю за дверь в конце концов. |
мНЕ в качалке качаться склад ума не позволяет. Я ж не быдлан какой-нить, чтоб монотонные повторяющиеся движения делать.
К тому ж далеко не всем нравятся качки, насколько я знаю. |