Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:13
903
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2

Автортребуется помощь считающих
Обращаюсь к тем, кто обладает математической смекалкой и аналитическим складом ума.
Надо сделать раскладку

вводная такая. существует 3 профильных параметра. есть непрофильный параметр, отвечающий за качество первых трех.
есть очки распределения.

по профильным - очки в данном параметре отвечают всего лиш за шанс срабатывания, причем даже если в него вложено 0, минимальный шанс срабатывания все равно 10%
максимальный возможный шанс срабатывания 80%. в случае если свободные очки кидать дальше в этот параметр, при достижении уровня, сохраняется 80%, остальное пропадает, что вызывает вопрос о том как раскинуть эффективнее.

Значение верхних уровней, при которых достигается 80% неизвестно,так же известно,что имеющихся очков с лихвой хватает на то чтоб переплюнуть этот 80% порог.

параметр отвечающий за качество может быть 10-100%(0 очков вложеных в этот параметр все равно дает 100-10% колебания, N очков дает к примеру 50-100% клебания эффективности). количество очков, требующееся для его достижения в 3 раза меньше порогов профильных параметров.

вот из всего этого мне бы раскладки, желательно подробные формулы(графики вообще шикарно)


с меня максимально доступное здесь по правилам вознаграждение. вроде в последний раз это было 20к. если не прав - поправте - подниму вознаграждение
а. еще. профильные параметры схожи по работе и складываются

если
A=30%
B=40%
C=50%

то результат будет 1-(1-0.3)*(1-0.4)*(1-0.5)=79%

результирующий эффект может быть до 95%
1 тебе в фвт
2 вроде в последний раз это было 20к. если не прав - поправте - подниму вознаграждение 10К*твой уровень+250*на колич твоих брюликов
те в твоем случае это 150К+? ))
те в твоем случае это 150К+? ))
не вопрос. если будет действительно толковое объяснение и формулы - отдам.
видно какаято мутка для статистики молота тут вечером только тролли лучше подождать...
по профильным - очки в данном параметре отвечают всего лиш за шанс срабатывания
Так параметра же 3, нужно пояснить, в чем разница между ними, как они соотносятся, иначе какие формулы, какие графы

Значение верхних уровней, при которых достигается 80% неизвестно
И эти значения для каждого параметра свои?.

Да и вообще, вроде это неправильный форум для такого.
всё понимаю - но ОиФ тут при чём ?
всё понимаю - но ОиФ тут при чём ?опередил
Короче работает это так.
У нас есть три независимых эвента и x1 x2 x3 и их удельный вес.
В каждом случае они срабатывают отдельно друг от друга, что делает задачу довольно простой.

Нам нужно найти такие параметры что V(вес обозначим),

X1*V+X2*V+X3*V= максимальному возможному значению
Тут просто подогнать соответствующие переменные подставить и посчитать где больше, то и взять.
видно какаято мутка для статистики молота
не. это к данному проекту и сервисам молота отношения не имеет. мне надо. я просто вспомнил что когда-то, когда еще играл тут мне сильно помогали с формулами и анализом и пришел сюда.


И эти значения для каждого параметра свои?.
нет. они одинаковые. отличается только качественный параметр. он значитеьно ниже

Так параметра же 3, нужно пояснить, в чем разница между ними, как они соотносятся, иначе какие формулы, какие графы
они разные по названию и виду воздействия,но в конечном итоге эффект схожий. грубо можно считать что это как бы один.
если переложить на местные реалии чтоб было понятней это как магия огня, воды и воздуха. в конечном итоге все равно урон.
всё понимаю - но ОиФ тут при чём ?
ну пусть модеры перенесут. хз куда тут выкладывать.
вознаграждение то за услугу в местной валюте, значит общеигровое все же затрагивается)
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Форум для внеигровых тем".
Еще можно посчитать population varience (не знаю как на руском)
Для этого нужно туже формулу с фиксироваными значениями только брать вес в квадрате и получишь примерный разброс того чего нашел. В плане ожидаемой вероятности.
не. это к данному проекту отношения не имеет. - тем более , в ОиФ выдача личных интересов за общеигровые
более того - покупка за игровые деньги услуг не имеющих отношения к игре

это как же надо правила игнорировать чтобы вот так в наглую и в открытую их нарушать
для aksa123:
кто бы говорил
Значения уж сам подставляй это мне делать лень + не извесно сколько очков есть и как они влияют на процентаж эффекта и его вес.
тут у всех личный интерес. альтруизм есть психическая аномальия требующая вмешательства специалистов. мое искреннее мнение.
а то что не там - ну так перенесли же
линейно они влияют. от нуля до N где Nсоотвествует 10% будет 10%, дальше линейный прирост до 80%
А ну тогда просто нужна пропорция между весом и вероятностью.
Если порог у качественного параметра в 3раза меньше то скажу что все в качество а остальное как хочешь распредиляй, хоть поровну, хоть макси одно до потолка а другое на немного, разницы не будет.
Короче качество там ло потолка допустим потолок это 80-100% а остальное поровну или как угодно,но чтобы в путую не терять таланты разбей просто поровну между тремя.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM