Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5|6
Автор | управление пропавшим союзником |
пришла в голову поистине гениальная идея реализации...
к тому же при этой реализации мы получаем еще один интересный побочный эффект... но об этом ниже)
немного теории:
все мы знаем, что в случае пропажи инета или вылета по другим причинам страдает не только виновник, но и его союзники
иногда вылет происходит на 1-2 хода, но, как назло, именно эти ходы обычно оказываются решающими и способны переломить исход битвы в целом (например, массовый баф/дебафф или огненный шар)
что же делать? выход, возможно, в том, чтобы взять управление пропавшим союзником "на себя". но как догадаться, вылетел он или походит в последний момент? кого тогда слушаться? да и кому из союзников дать управление?
и вот он ответ: в момент хода другого игрока союзники имеют возможность предложить свой вариант хода. т.е. они имеют такой же интерфейс хода, как текущий игрок. с одной только разницей. в случае выбора хода, он просто показывается значком союзникам тем цветом, который у предлагающего ход союзника.
например, я играю синим, и считаю, что следовало бы ударить фурками лучников, заблочив их. я (как если бы фурки были мои) с зажатым контролом произвожу "удар". на самом деле возле лучника появляется синий меч в направлении удара с пометкой, что этот удар "производится" с зажатым контролом (например, меч со звездочкой). хозяин хода видит этот значек, но вправе проигнорировать его и походить по своему желанию. другой союзник точно так же может предложить свой вариант. он может совпадать, а может и нет с желаниями других союзников. но в случае, если хозяин не походит в свое время случайным образом выбирается один из предложенных союзниками вариант. при этом (внимание!), если они совпадают, ес-но, ход производится однозначным образом.
если же хозяин сам производит ход, предложения союзников игнорируются.
а какой побочный эффект? можно без слов и текста очень быстро и точно "согласовывать" свои действия.
например, пока я думаю, как мне походить, один союзник показывает, что он бы ударил фуркой лучников, а другой - что он бы переместил фурок в другое место. я вижу оба значка и принимаю решение. например, я согласен, что переместить фурок в безопасное место действительно интереснее и делаю свой ход.
если выкрою время, попробую графически отобразить, как это происходит. но я думаю, что это и на словах многим будет понятно.
так же само можно управлять союзником-рейнджером (или не указывать, а "предлагать" ему вариант хода)
самое главное - из-за "вылетевшего" игрока не будет маринада и слива ни в чем не повинных людей, случайно оказавшихся заложниками ситуации
плюсуем, обязательно))) | а если на клетку встанет враг? | а если на клетку встанет враг?
в смысле? мы же делаем предложение хода прямо во время хода хозяина
следующее событие однозначное - это ход текущего отряда или героя
либо им ходит хозяин, либо, в случае если он пропустит свое время и никак не походит, то случайно выбирается один из вариантов союзников
(если союзник передумал (например, ему вариант другого союзника понравился больше) и не желает оставлять свой вариант, он может его отменить | Идея отличная!! Только еще чтонить сделать чтоб можно было предложить колдовать! | Довольно сложна идея твоя в исполнении) Подобных тем было много и , на самом деле , я был бы доволен даже если бы после истечения хода по таймауту , отряды действовали по принципу "самоуправства" | я был бы доволен даже если бы после истечения хода по таймауту , отряды действовали по принципу "самоуправства"
даже это было бы супер. | а чья идея будет действовать когда 2-е покажут фурам разные ходы,а сам игрок будет отсутствовать?? | а чья идея будет действовать когда 2-е покажут фурам разные ходы,а сам игрок будет отсутствовать??
я написал, что в случае двух разных предложений будет выбираться случайно одно из них. и это разумно, т.к. оба имеют равные права на управление союзными войсками. по сути, когда отряд получает 2 разных приказа от двух замов))) они вправе выполнить любой)))
а вот если предложения будут одинаковыми, следовательно результат будет одинаков! грамотная тройка будет в подавляющем большинстве думать одинаково | Только еще чтонить сделать чтоб можно было предложить колдовать!
насчет колдовать - во время хода "заснувшего" игрока союзник может зайти в книгу и выбрать магию, указав даже, на кого (или где) он ее применит
это отобразится визуально, например, уменьшенным значком выбранной магии (умения) и указателем места | Отличная идея,реализовать бы | Нет и еще раз.
Чтобы принять наиболее целесообразное решение, нужна концетрация внимания. А далеко не всегда умные и тепрепеливые союзники будут мешать. | не всегда умные и тепрепеливые союзники будут мешать
каким образом? никто не будет выдирать мышку...
а советами они могут "мешать" и прямо в чате, причем там им сложнее выразить свою мысль и на ее "осознание" будет уходить гораздо больше времени
приведу пример. например, ты заметил, что если ударить гидру с хвоста, она на ответит напротив стоящему отряду союзника. что ты делаешь? правильно, ты просто указываешь направление удара и твой союзник видит его
а если с помощью чата? попробуй быстро объяснить зачем и с какой позиции предпочтительнее ударить эту гидру? | она на ответит напротив стоящему отряду союзника
опечатка, я хотел написать она НЕ ответит напротив стоящему отряду союзника | а если хотите предложить подождать или пропустить ход, рядом с отрядом (или героем) появляеются часики вашего цвета или щит | Я за. Хорошая идея. | Плюсую. Мало того, что сделает эффект от сливов достаточно малым, так ещё и серьёзно сократит длительность боёв. К тому же советы станут наглядными) | идея отличная, ставлю + | Хорошая идея | Мне тоже нравитcя! Однозначно +) | соглашусь с lit09-: идея как она есть, сложна в реализации и дальнейшем восприятии советов касающихся магии. Да и не у всех диагонали 20", а если один напарник советует бафнуть героем какой-то конкретный стек, стоящий в коробке, а другой - всю коробку.... разрыв глазных яблок получим.
идея сама по себе неплоха, но не лучше ли реализовывать ее посредством баттлчата? |
1|2|3|4|5|6К списку тем
|