Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>> 
| Автор | 4 подхода решения одной !Важной! проблемы. |  			
Тема стара как мир. Лить воду не буду. То что Искушение вносит явный дисбаланс между фракциями при боях ПвП очевидно, полагаю примеров не надо. 
 
Сразу к делу: 
 
1. (идеальное предложение) 
Всё гениальное просто: Создаём навык, назовём его: "Преданность командиру" 
Пусть он стоит определённое кол-во очков навыков. 
При его активации существа перестают подчиняться "соблазну" искусительницы. 
 
(+) Никого ни к чему не обязывает. Не нравится, не используй навык, возьми иной. 
(+) Решит проблему "Искушения" 
(+) Не идёт в ущерб ДТ. Даже даёт преимущество (в свободных очках навыков в сравнении с теми кто использует новый навык). Также даёт преимущество Некромантам. 
(-) Фракции использующие новый навык будут ограничены в возможностях по очкам навыков. (Но как я думаю, лучше дать сопернику фору в 7-10 очков навыков, чем самовыпилиться (суициднуться) своей же армией под искушением). Итог - минус сомнителен. 
 
2. (самое примитивное предложение) 
Действие умения искусительниц "соблазн" сократить до 1 хода. 
На манер заклинания "Берсерк" у сирен. 
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=siren 
То есть, если кол-во единиц жизни искусительниц позволяет поработить "солдатика", то они порабощают его на 1 ход (не зависимо от инициативы и при инициативе 6 и при инициативе 36) 
 
(+) ДТ не лишаются своего козыря. 
(+) Больше не будет бреда, на подобии того, что 6 искусительниц берут 18 фурий на 2 хода (0.7 ходов * 2 (инициатива фурий под 20, расчёт соблазна идёт от инициативы 10). 
А 18 искусительниц берут 15 кошмаров по аналогии на 3-4 хода. 
Это без учёта БД, с сверкающим БД над порабощённым "солдатиком" ходы соответственно увеличиваются. 
(+) Никакая из фракций не будет обижена или обделена, всем хорошо. 
(-) Низкая доля фантазии и замороченности. =) 
 
3. (самое сомнительное предложение) 
Как известно, каждому солдатику плюсуются характеристики героя, такие как Атака, Защита, Боевой дух, Удача. 
По всей видимости герой харизматичен и воодушевляет перед боем войска. Как игровой момент - это замечательно. 
Включаем логику: После соблазнения "солдатик" воодушевлён не командиром (коли он оборачивается против него), а искусительницей.  
Соответственно: 
Порабощённому "солдатику" предлагаю плюсовать не характеристики героя, а характеристики искусительницы. А именно +6 атаки, + 6 защиты, БД = 0, Удача = 0. 
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=seducer 
 
(+) Как известно, исход боя зависит от 3-х факторов. 
а) - сила героя. 
б) - тактика. 
в) - элемент удачи (разброс урона, сама удача, специальные умения существ) 
На сей момент искушение даёт ДТ 3 преимущества - он использует силу героя (ви-за-ви). Он пользуется тактическими возможностями порабощённого "солдатика" (к примеру может им закрыть своё войско, может перекрыть им ходы сопернику, может подвести его на 8 клеток от своего "старшего демона" и прыжком убить его), и элементом удачи он пользуется также. Отбирая все эти 3 элемента у соперника. 
При подобном изменении по крайней мере фактор "а)" - будет ликвидирован. 
(+) Интересно посмотреть что будет. 
(-) Искусительница порабощая "солдатика" будет просто убивать его целиком подводя к себе и убивая любым "укусом". 
Хотя... по истечению срока искушения "солдатик" как правило так истощён, что подобный исход его ожидает и сейчас, кроме того он успевает перебить пол своей армии. 
(-) Наверняка (хоть я мало в этом смыслю) - сложно исполнимый замысел. 
(-) Скандальное - вызовет много шума и недовольств. 
(-) Не для всех фракций повлечёт положительный эффект. 
 
4. (ДТ цари и властвуй, надругивайся и порабощай) 
Дать возможность персонажу убивать взбунтовавшийся отряд. 
 
(-) 
(-) (-) 
(-) (-) (-) 
(+) - Бывают моменты когда так лучше. В основном это касается фурий ТЭ и церберов КД. Имея мало ХП и не малый урон, при бешенной инициативе, находясь под властью соблазна 3-6 (БД, инициатива) ходов,      |  ПРодолжение: 
 
 
(+) - Бывают моменты когда так лучше. В основном это касается фурий ТЭ и церберов КД. Имея мало ХП и не малый урон, при бешенной инициативе, находясь под властью соблазна 3-6 (БД, инициатива) ходов, они могут начисто вырезать свою армию. Из двух зол - выбирают меньшее. 
(+) - Опять же - выбор убить "перебежчиков" или ждать манны небесной - остаётся на воле несчастного воюющего против ДТ. 
(-) (-) (-) 
(-) (-) 
(-) 
______________________________ 
В заключение хочу сказать: 
Многие плачут что-бы порезали Тьму. 
Не забываем! Тьма - это фракционная (классовая) фишка Демона Тьмы. 
Цель данного предложения не сделать ДТ куском мяса. А сделать его достойным жителем империи находящимся в балансе. 
Тьму - оставляем как есть. Это интересно и здорово. И вполне в балансе! 
Так же как и свет Рыцаря Света. 
С искушением же надо что-то делать!  |  | С искушением же надо что-то делать! поддержу хотя сам еще не сталкивался, альтнекров порезали пора бы уже и альтдемонов порезать.  |  ни один твой вариант не нравится... 
 
убрать вообще это искушение к чертям, извиняюсь за каламбур  |  | иди те нафиг привыкли что демоны не ок , нас и так всю игру админ гнобил  |  | Для dram93, Друг, я демон. Всю игру демон. Монофрак.  |  1. (идеальное предложение) 
Всё гениальное просто: Создаём навык, назовём его: "Преданность командиру" 
Пусть он стоит определённое кол-во очков навыков. 
При его активации существа перестают подчиняться "соблазну" искусительницы. 
идеальное??? выбирать навык только ради 1 абилки 1 существа? полнейшая глупость 
остальные варианты тоже плохи  |  пожирание трупов - вот чит, всего то за 5ть перкпоинтов ДТ получают приблизительно от 3 до 10 халявных статов! 
Без этого навыка - ДТ пришлось бы больше статов кидать в СМ и знания, что бы уменьшило статы в дефе и атаке, таки образом выживаемость исскус ещё меньше 
И со старшими демонами нужно что-то делать, не вписывается это существо в текущий баланс  |  Для Mosquito, 
Ты пойми )) Просто так убирать искушение никто не согласится. 
Глупо орать на форуме - уберите искушение - бесполезно! 
 
Кроме того, тебе, как некроманту - бояться нечего. (на счёт навыка, у тебя он врождённый) 
И ты не сталкивался с искушением. 
Лично я (думаю не только я, многие ТЭ и КД, а то и представители иных фракций согласятся) готов пожертвовать даже 10 очками навыков. Лишь бы иметь шанс против любой фракции. 
Против ДТ я просто смотрю мультик как я сам себя убиваю. И будет у меня хоть на 30 очков навыка больше чем у ДТ - он бы с такой же лёгкостью показывал мне этот осточертелый мультик. 
 
И потом, важно! Никто не обязывает выбирать этот навык! :-) Ходи с теми какие были. :-) 
 
Зачем же ты так рьяно протестуешь? :) 
 
И пожирание трупов (следи за тем чтобы твой герой ходит первым перед тем как убьют твоего "солдатика" (есть кнопка - ожидание)) 
И старшие демоны - вполне вписываются в баланс. 
 
По мне ты просто хочешь сделать ДТ слабым, а не в балансе. А рьяно протестуешь против моих предложений - потому что искушение тебя не касается, ты некромант.  |  И пожирание трупов (следи за тем чтобы твой герой ходит первым перед тем как убьют твоего "солдатика" (есть кнопка - ожидание)) 
http://lgnd.ru/gt/balance/r/102/er/107/dim/1 
Ну какой это баланс? все НПСы настолько тупые, что не следят за своими "солдатиками", а все ДТ гении тактики? 
Дуель НПСа и ДТ - это бой как минимум с 77% исходом в пользу последнего  |  Глупо орать на форуме - уберите искушение 
глупо было его вообще вводить! такое чувство, что вообще без всяких тестов ввели... потому что ввели и началось... еще дьяволята эти... какого ***** у них бесконечная откачка маны. У мага мана тоже не резиновая!  |  мы все жертвы какого-то эксперимента :) 
 
админ скучает...  |  Для Mosquito, 
Хотя да, ты в чём то прав. После массового заклинания ДТ ходит в 2 раза быстрее, как после ожидания. 
Так что если его кинет (по линии инициативы) первее НПС - то преимущество явно на его стороне. Но если же героя НПС кинет первее - то НПС имеет преимущество. 
То есть тут воля случая решает исход партии в большинстве случаев. 
С этим тоже надо что-то делать. 
К примеру Сделать так, чтобы ДТ после массового заклинания ходил не на 100% быстрее, а скажем на 90. 
 
Но об этом создавай отдельную тему. 
Эта тема решения проблемы "Искушения" (Соблазна).  |  Для Гэндальф Серый: 
И с дьяволятами согласен, то есть нес ними хах, а с тобой относительно них. Можно было бы уподобить их чертям - раз за игру. 
Но об этом тоже создавай отдельную тему. )) 
Тут мы про "Искушение" (Соблазн).  |  Но об этом тоже создавай отдельную тему. )) 
создавал) причем и про искус и про дьяволят вместе... закрыли) не хотят прислушаться...  |  или не видят очевидного, или же все правильно- но баланс будет только когда введут все альты... 
 
тогда вопрос- а почему магов не ввели первыми? я бы с удовольствием поимбовал годика два, пока все альты ввели бы... 
 
почему уже введенные альты вне баланса? может стоило после ввода альта замораживать их? и разморозить когда введут все  |  | бесит аж... каким то фракциям буквально всё, а каким то опа  |  Для Гэндальф Серый: 
"или не видят очевидного, или же все правильно- но баланс будет только когда введут все альты..." 
Альт демонов ввели, я демон, я не чувствую что всё правильно. 
Как я понимаю - ввод Альт классов осуществляется для разнообразия и повышения интереса. А не для замены классического класса (извините за тавтологию). 
Я за баланс, а не за то чтобы кто-то имбовал. 
 
"тогда вопрос- а почему магов не ввели первыми? я бы с удовольствием поимбовал годика два, пока все альты ввели бы..." 
Я вот не хочу с удовольствием имбовать пользуясь !читом!. На ПТ недавний я пошёл КД. Имея умение 10 на 12-м уровне (единственный демон на 12-м, на тот период времени что имел умение 10), я бы скорее всего взял золото. Так как был в паре с Магом с умением 10. Соответственно все кто сейчас с золотом на 12-м (имеют 14 побед), скорее всего (не 100%) были бы с серебром. 
По мне так хапать медали пользуясь "дырой" в балансе - так грош цена таким медалям. 
Всё равно что медаль за отвагу получить не за достижения в боях - а купить на базаре. 
 
Ваша позиция ясна. :-)) Вам обидно что не вам, а другим. 
 
Мне же обидно что справедливости нет.  |  Ваша позиция ясна. :-)) Вам обидно что не вам, а другим. 
мою позицию не под силу разгадать даже мне) а это высказывание лишь обида за игру... 
 
 
 
а если бы я хотел халявных медалей был бы демоном тьмы под зельем :) и пользовался бы "дырой" 
 
но моя любимая фракция- маг... и простит***** ради медальки быть не намерен  |  да и вообще речь не об этом...а об читерном умении ДТ... 
я так и не поставил знак) 
 
 
идее отбалансить ДТ... и этой основной мысли я ставлю плюс...  |   
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
 |