Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:17
2469
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУвеличение получаемой умелки в ГН
Идея простая и баянистая. Зато логичная. Умелку за охоту повысили до 1 за бой. А в ГН умелка так и осталась 0,5. Гильдии примерно равны по многим показателям, но охота получается в 2 раза выгоднее. Об основательной реформе ГН я не говорю, но умелку хотелось бы наравне с ГО.
Угу, на охоту забил, теперь и на ГН тоже?.. Згинь нечистая!
Теме плюс, особливо учитывая, шо ГН в среднем посложнее ГО, логично было бы и опыт\умку там повыше давать.
Теме +
Пожалуй, плюсану, хотя никто ж ведь не отменял клятых монстров, которые дают копейки опыта на все те же 0,5 умелки.
У меня уже долгое время, согласно стистике, лучше соотношение получается именно в ГН =)
А так я канеша за. Тем паче, что перекачем мну назвать трудновастенько)))
да лучше реформу гн сделать, пофиг на эту умелку
минус
Теме плюс
Гильдии примерно равны по многим показателям
Редкостная фигня... свободный стат или стат атаки... ну да, равны, как же... тесак охотника или лунный камень - равны...
В чём?

но умелку хотелось бы наравне с ГО.
Зачем? В гильдию ходят не за умелкой, а за бонусами гильдии. Хочешь умелку - иди в ПВП или к Смурфам.
Чево вам не нравится? Про-игроцкая идея...Радоваться должны, а не возмущаться.
Идея баянистая.
зачем тему создавал? неоднократно предлагали
для Necrodem:
Я говорю не про "вкусное" соотношение умелки, а хотя бы про ПРИЕМЛИМОЕ. Хавать 0,5 умелки на 8000 опыта в ГН или 1 умелку на 8000 в ГО (как недавно сделали) - совсем разные вещи. Про элементы и артефакты тоже вопрос - лунник и тесак это, конечно, хорошо. А что делать с цветком ведьм и артами зверобоя? В среднем перекосы бывают в обе стороны по ценности, но в ГО и ГН и элементы, и артефакты падают не всегда, падают рандомно. Максимальная планка опыта везде зависит от уровня игрока и, если уж на то пошло, она одинаковая. Получение свободных статов я не рассматриваю, хотя, если уж на то пошло 1 стат атаки приносит КАЖДЫЙ уровень ГО, а свободный стат в ГН даётся только один на два уровня - так что тут по-хорошему сравниваем 2 атаки против 1 свободного стата, что уже ближе к реальности.

И ещё: в корне не соглашусь, что в гильдии ходят только за бонусами гильдии - сие есть бред. Многие ходят туда зарабатывать (лоу и мидлы), потому как тот же лунник отобьёт средний нон-стопный день кодотырцев всего за 1 задание ГН. Про фан я вообще молчу.
для Боевой:
Предлагать, возможно, предлагали (я не видел). Но есть факт: дело нужное объективно, но не реализовали.
Очень хотелось бы 1 вместо 0,5! А насчет того, что админы не сделают-охоту же выпросили, значит надо теребить-и будет нам счастье, а как иначе!! Идее ++ и не вешать нос, а напоминать, напоминать и еще раз напоминать....
Теме плюс, особливо учитывая, шо ГН в среднем посложнее ГО, логично было бы и опыт\умку там повыше давать. и опыта там дают в реднем значительно поменьше чем минималная планка в ГО. Админ если сделает, то толька опят игрокам в минус это будет. Потому что сейчас убивая 32 феи я получаю не 32 опыта, а 490. а умения всего в 2 раза больше. Ну и нахрена мне такая реформа сдалась. Лучше бы я в 2 раза больше ходил в охоты. А вы теперь хотите и из ГН такое же говно сделать. НЕТ, не позволим убить нашу любимую игру, теме жирный минус.
В гильдию ходят не за умелкой, а за бонусами гильдии
еще анти можно покачать без полного замка и апов, например мага на монстрах
А насчет того, что админы не сделают-охоту же выпросили мнение стада, по другому не скажешь, совершенно не смыслящих в игре игроков. Эта реформа из серии: повысили зарбплату на 3%, а инфляция 5%. А народ воспевает от радостисти что им зарбплату подняли
Пока не словлю все легкие задания я против ввода, после - без разницы.
Я плюсую. Я за то чтобы было равновесие го и гн:)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM