Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Увеличение получаемой умелки в ГН |
Идея простая и баянистая. Зато логичная. Умелку за охоту повысили до 1 за бой. А в ГН умелка так и осталась 0,5. Гильдии примерно равны по многим показателям, но охота получается в 2 раза выгоднее. Об основательной реформе ГН я не говорю, но умелку хотелось бы наравне с ГО. | Угу, на охоту забил, теперь и на ГН тоже?.. Згинь нечистая! | Теме плюс, особливо учитывая, шо ГН в среднем посложнее ГО, логично было бы и опыт\умку там повыше давать. | Теме + | Пожалуй, плюсану, хотя никто ж ведь не отменял клятых монстров, которые дают копейки опыта на все те же 0,5 умелки.
У меня уже долгое время, согласно стистике, лучше соотношение получается именно в ГН =)
А так я канеша за. Тем паче, что перекачем мну назвать трудновастенько))) | да лучше реформу гн сделать, пофиг на эту умелку
минус | Теме плюс | Гильдии примерно равны по многим показателям
Редкостная фигня... свободный стат или стат атаки... ну да, равны, как же... тесак охотника или лунный камень - равны...
В чём?
но умелку хотелось бы наравне с ГО.
Зачем? В гильдию ходят не за умелкой, а за бонусами гильдии. Хочешь умелку - иди в ПВП или к Смурфам. | Чево вам не нравится? Про-игроцкая идея...Радоваться должны, а не возмущаться. | Идея баянистая.
зачем тему создавал? неоднократно предлагали | для Necrodem:
Я говорю не про "вкусное" соотношение умелки, а хотя бы про ПРИЕМЛИМОЕ. Хавать 0,5 умелки на 8000 опыта в ГН или 1 умелку на 8000 в ГО (как недавно сделали) - совсем разные вещи. Про элементы и артефакты тоже вопрос - лунник и тесак это, конечно, хорошо. А что делать с цветком ведьм и артами зверобоя? В среднем перекосы бывают в обе стороны по ценности, но в ГО и ГН и элементы, и артефакты падают не всегда, падают рандомно. Максимальная планка опыта везде зависит от уровня игрока и, если уж на то пошло, она одинаковая. Получение свободных статов я не рассматриваю, хотя, если уж на то пошло 1 стат атаки приносит КАЖДЫЙ уровень ГО, а свободный стат в ГН даётся только один на два уровня - так что тут по-хорошему сравниваем 2 атаки против 1 свободного стата, что уже ближе к реальности.
И ещё: в корне не соглашусь, что в гильдии ходят только за бонусами гильдии - сие есть бред. Многие ходят туда зарабатывать (лоу и мидлы), потому как тот же лунник отобьёт средний нон-стопный день кодотырцев всего за 1 задание ГН. Про фан я вообще молчу. | для Боевой:
Предлагать, возможно, предлагали (я не видел). Но есть факт: дело нужное объективно, но не реализовали. | Очень хотелось бы 1 вместо 0,5! А насчет того, что админы не сделают-охоту же выпросили, значит надо теребить-и будет нам счастье, а как иначе!! Идее ++ и не вешать нос, а напоминать, напоминать и еще раз напоминать.... | Теме плюс, особливо учитывая, шо ГН в среднем посложнее ГО, логично было бы и опыт\умку там повыше давать. и опыта там дают в реднем значительно поменьше чем минималная планка в ГО. Админ если сделает, то толька опят игрокам в минус это будет. Потому что сейчас убивая 32 феи я получаю не 32 опыта, а 490. а умения всего в 2 раза больше. Ну и нахрена мне такая реформа сдалась. Лучше бы я в 2 раза больше ходил в охоты. А вы теперь хотите и из ГН такое же говно сделать. НЕТ, не позволим убить нашу любимую игру, теме жирный минус. | В гильдию ходят не за умелкой, а за бонусами гильдии
еще анти можно покачать без полного замка и апов, например мага на монстрах | А насчет того, что админы не сделают-охоту же выпросили мнение стада, по другому не скажешь, совершенно не смыслящих в игре игроков. Эта реформа из серии: повысили зарбплату на 3%, а инфляция 5%. А народ воспевает от радостисти что им зарбплату подняли | Пока не словлю все легкие задания я против ввода, после - без разницы. | Я плюсую. Я за то чтобы было равновесие го и гн:) |
К списку тем
|