Автор | Механизм КланВаров |
В общем разеделе форума обсуждается как именно организовать кланаванры. Вот очень хороший варинат сделать так чтобы было всем инетерсно:
I. - Разделения на группы:
Дабы небыло дисбаланса с боях (по типу 9 VS 14).
Раздление будет проиходить по простому принципу - наличие форта/цитадели/замка (это наиболее весомые изменения в количестве войск).
ГРуппы:
1 группа - 8-12 уровни (не с 7 так как на 8 добавляются существа и магия)
2 группа - 12-14 (наличие цитадели у угроков)
3 группа - когда появится Замок
Замки, за которые будут воевать тоже будут подразделятся на: Форты/Цитадели/Замки
Что позволит создавать различные препятсвия (про различие замков в героях думаю помнят все!)
II. Вид проведения:
Кланвар будет проводится 1 раз в неделю
(думаю субота вечер - самый удобный для большиства игроков время)
ПО времени: 3-4 часа (дабы провести хотябы 2 боя)
вид боев - группа 3vs3 (защитники за стенами захваченого замка),
таймаут 30 секунд (так как кланвару уже все готовы, а не ходят гдето)
Защитники формируют тройки защиты.
Атакующие же рандомно появляются по 3 в зависимости от своей группы.
После проведения первого боя выжившие и неучаствовавшие заходятна второй круг боев.
III. Определения победителя:
Поедитель будет определятся по средствам победы и выбивания героев противника:
Та сторона которая уничтожет большое количество героев противника и будет победителем!!!
Пример:
Проведено 2 боя по 6 геров ск каждой стороны. В 1-м бою выиграла атакующая сторона - уничтожив 3 героев противника и потеряв 2 героев. Во 2-м бою - победили защитники не потеряв ниодного героя.
Формирование следующего круга уже бесмысле так как видно что атакующие проиграли битву - у них остался 1 герой, а у защитников 3.
Защитники победили!!!
IV. ДЛя балансировки кланваров - НАДА ввести:
1 - осадные орудия и перки для оных
2 - получения опыта за касты/бафы/дебафы (так как формирвание троек защитниками потребует определной тактики, а никто не захочет быть кастующими и не получающими никакого опыта и умелки)
3 - полей сражения - замков; наличие автономных башен; балист, катапульт, палаток.
4 - наличие ОПЕРАТИВНОГО, нетормозящего чата клана!
V. ОБЩЕЕ добавления:
Различные фракции по разому будут влиять на защиту замка. Это будет способствания смены фракции между Кланварами. |
Это ПЯТЫЙ по счету механизм кланваров за последний месяц. Объясните, чем он лучше или хуже других. |
А как же баланс? Ведь при наличии непреодолимых стен стреляющие отряды в замке получат огромное преимущество. |
нормальный механизм, хотя мне мой еще не написанный больше нравится) |
для АнтонФ:
я же четко написал - необходимы баферы/дебаферы, которые уберут такую такой дикий дисбаланс в стелках!
+ ты забываешь про ТЭ и магов, которым разделения на стены принесет тоже приимуещство!
а поломка стен позволит пробиватся к стерлкам
P.S. весь баланс атаки и осады замков между фракциями давно написан и учен в оригинальных героях, его просто нада довести до ума у нас!!! |
для Свирепый_Кролик:
тем что менее заморочен
тем что разделены на группы воюющих, что уберет дисбаланс 9 ур. VS 14 ур.
тем что не зависит от каких либо специфик как прошлые
тем что многое уже по сутее ведено, осталось только применить! |
Ну тогда к твоему замку какие то плюшки а то смысл воевать за него??
пусть какое то солнце внем будет чтоли?
Тогда должно быть всего 15-25 замков тогда будет интерес за место под солнцем))) |
для Romice:
плюшки админы определят САМИ! |
Это ПЯТЫЙ по счету механизм кланваров за последний месяц. Объясните, чем он лучше или хуже других.
пост 6 перечисляет основные достоинства. Я же не буду ничего перечислять, укажу лишь один явный недостаток: автор придумал вполне сносный механизм битв за замки, еще один занимательный вид груповых боев, но не вполне ясно, при чем тут кланы. Не вижу стимула для, допустим, Орды и Миротворцев, сцепиться по данному механизму. Замечу, что механизм Торна, к примеру, уже работает, правда, там свои недостатки. |
для Zaicheg1:
стумул почему два клана должны специптся в бою, за обладания ЗАмком, кторый будет обладать определнным плюшками и выгодами.
Эти же выгоды и плюшки обсолютно не составит труда придумать так как создав подобную тему "какие плюшки должны ыть в замке", мы сразу услышим более 1000 постов игроков - начиная от владения предприятием и заканчивая получениме банального золота и артов.... |
Объясните пожалуйста, где в скрепке написано о кланварах? |
для Gaket:
9. Клановые баталии.
читать внимательно надо. |
для LaakooN:
"Замок" у вас уже существующая постройка или отдельное здание на карте?создав подобную тему "какие плюшки должны ыть в замке"
Необходимость такой темы означает сырость идеи. |
для 12
а, тогда извиняюсь.
Но от оценки предложения пока воздержусь. |
Очень даже не плохо, надеюсь администрация рассмотрит предложение :) |