Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:13
2699
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Автор- Боевые квесты. Бои без армий. Гильдия "Искателей сокровищ" -
Всем привет. Хочу предложить свою идею квестов.

На данный момент квесты выглядят довольно скучно и исключительно в текстовом режиме. Хочется это изменить.

И так суть идеи - создание на карте точек где можно периодически получать задания на прохождение квестов(вроде ГН), но не простых, а боевых(об этом чуть позже).

(1) _Пример: Гнрой приходит в точку "Х" где получает задание отправиться в точку "Y" и выполнить определенное требование:
- добыть артефакт(т.е не обязательно убивать все подряд а лишь добраться до арта)
- убить босса
- спасти когото
- просто выжить определенное кол-во ходов(якобы до прихода помощи)

(2) Получив задание герой приходит точку "Y" и начинает бой.

- Поле боя похоже на стандартное или удлиненное с горизонтальной полосой прокрутки. на нем есть мобы, препядствия, ловушки и головоломки(в некоторых квестах нужно будет больше уделить внимание хитрости и памяти, а не тупому манчкину)

- !!! По полю боя передвигается САМ персонаж !!! Его армия не учавствует !!! Персонаж занимает 1 клетку. Если персонаж имеет школы магии то может творить стандартные или специальные(приобретаемые по мере прокачки гильдии) заклинания или действия.

- Герои разных фракций будут иметь разное кол-во хп и маны, скорость дивижения, бд, удачу, кол-во выстрелов и прочие параметры. Маги, некроманты и демоны смогут вызывать на помощь управляемых мобов(маги элементалей, демоны помощб из ада, некроманты нежить - при чем не только скелетов).

- Герой может позвать на помощь других героев одинакового уровня. Максимум можно позвать на помощь 2-х героев.

- Если герой терпит поражение то квест проигрывается и награды не будет, кроме полученной экспоумки.

- На героев распрастраняется действие артефактов. Можно одевать любые арты.

(3) Гильдия "Искателей сокровищ" -

данная кильдия прокачивается выполнением только боевых квестов.

Бонусы от гильдии влияют на PvE бои, бои в боевых квестах и скорость перемещения.

1 ур ГИс) + 1 спец навык\заклинание\стат в боевых квестах, +1% урона по нейтралам(в гильдиях и ивентах), -5 сек к времени перемещения по карте
2 ур) + 1 спец навык\заклинание\стат, +1% урона по нейтралам, -5 сек к t
3 ур) + 1 спец навык\заклинание\стат, +1% урона по нейтралам, -5 сек к t,
4 ур) + 1 спец навык\заклинание\стат, +1% урона по нейтралам, -5 сек к t,
5 ур) + 1 спец навык\заклинание\стат, +1% урона по нейтралам, -5 сек к t
6 ур) + 1 спец навык\заклинание\стат, +2% урона по нейтралам, -5 сек к t
7 ур) + 1 спец навык\заклинание\стат, +2% урона по нейтралам, -5 сек к t
8 ур) + 1 спец навык\заклинание\стат, +2% урона по нейтралам, -5 сек к t
9 ур) + 1 спец навык\заклинание\стат, +3% урона по нейтралам, -5 сек к t
10 ур) + 1 спец навык\заклинание\стат, +3% урона по нейтралам, -5 сек к t

Также за каждый четный уровень ГИс герои также получат 1 арт Искателя сокровищ. Бонус от сета ИС будет также влиять на только на PvE бои и боевые квесты.
+ несколько параметров к спец навыкам, + % урона понейтралам, % увеличение шанса и кол-ва выпадения золота\элементов\артов\ресов во всех PvE боях.

-------
На этом пока все. Если есть вопросы - задавайте
Если есть вопросы - задавайте
согласно правилам ИиПа - Зачем?

И так суть идеи - создание на карте точек где можно периодически получать задания на прохождение квестов(вроде ГН), но не простых, а боевых(об этом чуть позже).

Эм, задания ГН - не боевые?)

В целом, такие квесты можно просто привязать к ГН, по стандартной схеме, и все!
Теме плюс, но конкретику да, надо прорабатывать, ибо сильно уж на ГН похоже. Хотя идея с игрой за самого героя толковая. Вот только уровновесить надо как-то призывателей, магов и остальных.
для Гай Империус:
ГН это ГН. Там дают задание.

В ГИс же герой берет одну из предлогаемых карт\заданий, идет сам или зовет друзей, и бонусы получает исключительно в боях против мобов.

Это слишком жирное добавление к ГН получится, тем более что принцип и механика боя заметно отличаются. На данный момент бонусы от ГОВН распрастраняются и на ПВП, но в игре множество людей которые предпочитают PvE бои + на форуме можно частенько увидеть нытье или предложения по поводу усиления определенных фрак именно в ПвЕ боях + на данный момент есть только крутой сет Зверобоя, который далеко не всем по карману и чаще одевается именно в PvP. Серия сетов охотника теряет свою актуальность уже к 11-12 лвл=)
для Negum:
В ГИс же герой берет одну из предлогаемых карт\заданий, идет сам или зовет друзей, и бонусы получает исключительно в боях против мобов.

Вот как раэ это и жирно, к тому же
- !!! По полю боя передвигается САМ персонаж !!! Его армия не учавствует !!! Персонаж занимает 1 клетку. Если персонаж имеет школы магии то может творить стандартные или специальные(приобретаемые по мере прокачки гильдии) заклинания или действия.
у нас здесь все-таки игра по мотивам игр HoMM, а не ММ, так что лучше оставить традиционные для этой серии принцип и механику боя!

Ну и бонусы от гильдии жирноваты,как мне кажется!
2Гай, а WoG - это не HoMM? :) Предлагаемое как раз в его жанре
а WoG - это не HoMM? :) Предлагаемое как раз в его жанре
Эм, может, я что-то и подзабыл, но где там герои выполняли квесты без армий и т.д.?)
1)ГВД это не НОММ5(с)
2)что это за герой который делает подвиги только благодаря своей армии?

Простой пример, у героя всего 50хп жизни, в пещере бегают единичкки всяких мобов - гоблины, волки, хобы, троли и если одних герой может легко убить то от других прийдется убегать или просить помощи друзей, та же тактика, тот же принцип, но быстрее и не так скучно
2Гай ну как же, Way of Gods, эпическое дополнение к третьей части. Наверное, самый выдающийся из всех аддонов за историю HoMM. Как раз таки поначалу бегаешь одним паладанием-героем и валишь мобов 1-2 уровня :) Постепенно герой накачивается и твой 1 паладин начинает валить более сложных мобов.
для Negum:
Я, в целом, за. Но с поправочкой: предварительно протестить героев в дуэлях герой vs герой) похоже, только так у некра-классика появится реальный шанс завалить равного по прокачке мага) уж во всяком случае, на моем бу)
для СэнДварг:
2Гай ну как же, Way of Gods, эпическое дополнение к третьей части. Наверное, самый выдающийся из всех аддонов за историю HoMM. Как раз таки поначалу бегаешь одним паладанием-героем и валишь мобов 1-2 уровня :) Постепенно герой накачивается и твой 1 паладин начинает валить более сложных мобов.
А, я понял, о чем ты!
Так вот, военачальник (как и оруженосец из того же ВоГа) - это тоже армия!
Он был призван заменить героя на поле боя, а не стать им, чувствуешь разницу?
Герой все равно оставался, как кастер, как верховный главнокомандующий!)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM