Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:48
2609
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторСурвилунги. Нападения и защиты.
Здравствуйте. Когда то давно админы сказали что:- клан будет держать 2-3 предприятия. Я так понимаю что расчет шел по среднестатистическому клану, что же мы видим на данный момент, есть как всегда топ 50, которые держат 90% контор. Они приносят деньги - бесспорно,но не все столько чтоб окупить крафт, в основном просто тешат эго(15,16+предприятий).
Моё предложение наверное субъективно, но всё же: - Увеличить количество защит пропорционально кол-ву захваченных предприятий.
Пример: 1-5(1,5-2 защиты),5-10(2-2,5 защиты),10-20(2,5-3 защиты).
Если это уже предлагалось, прошу прощения, просто потрите.
справедливо! поддерживаю!
Только за
Блин, а ведь резонно.
Землю - крестьянам, заводы - рабочим. Тот раз прокатило. Хз, должно и тут.
за
а то очеедь на защиты иходится занимать
за только вот обьекты запускают еще + а то без работы сидим жирдяи держат а бизнес не работает(
За, было бы неплохо.
Ну да ты прав, твоё мнение субъективно и странно.
Почему сидящие в сильных кланах, такие же игроки как и вы должны рвать попу и отбивать в три раза больше дефов чем вы?
для -Партизанэн-:
Ну, начнем с того, что, имея 15+ секторов они и так отбивают атаки сурвов в 3 раза чаше, чем мы, например. Так что Почему сидящие в сильных кланах должны отбивать в три раза больше дефов чем вы? - это вопрос к админу.

Идея ТС заключается в том, чтобы довести этот процесс до абсурда, кода даже 250 игроков, сидя у мониторов 24 часа в сутки, не смогли отбить всех атак, что в итоге приведет к сливу лишних (админы тоже так, кстати, думают) секторов, которые мигом подберут те, кому секторов не хватает. Что, в принципе, является борьбой с, так сказать, монополизацией экономики.

В перспективе убережет средние кланы, поднимет маленькие, или совсем новые кланы и не даст топам стать безоговорочной имбой на турнирах в случае, если строения можно будет модифицировать, что скорее всего так и будет.
+ идее
довольно таки,будет чем заняться ))
Идею толкает игрок клана, у которого нет ни одного предприятия...
Если вы уважаемый, и ваш клан в целом не смог ни одного предприятия захватить за 3 месяца, то и не захватите вы ничего уже. Ибо держать в клане "мертвых душ", которые в игре раз в месяц- просто глупо.
И смысл раздавать каждому нубоклану предприятия?
В игре все так же, как и в жизни- побеждает сильнейший
Админы недооценили силу Задрота Русского! Поставь хоть по 10 дефов на один завод- они все равно отобьют! Но идее +
Шатер является улучшением площадки, а лагерь - улучшением шатра.
Значит БС не надо складывать(сколько БС отдали за лагерь, столько и на продление нужно),а это значит что 5 предприятий вполне достаточно для продления.
для Dimre1:
А против, конечно, богатенький, которому всегда мало и хочется еще, еще и еще и пусть остальные вообще сдохнут(расформируются), а он останется один и будет владеть всем!!!... Мечта идиота)))
Идея здравая, осталось только чтобы реализация не подкачала.
у нас два предприятия и 100% нападения в одно время
на титанов 100% в одно время посмотрим как кто выдержит
+
В реальной жизни это называется - прогрессивный налог. Но его введению мешает то, что у власти, те, кто принимает решения, сами далеко не бедствуют и себя ограничивать, естественно, не хотят. Не вижу причин против введения "прогрессивных" защит, если, конечно, наши админы не получают откатов от топ-верхушки))
+, огромный плюс. Самая здравая идея ИИП этого года!!! Хочешь 10 предприятий - получай 30 защит)
Это по моему не решит проблему, ну будет у топов на 20-30% меньше предприятий, мне кажется нужен прилив новых игроков, а здесь всё зависит от грамотной политике админов.
все заметили, что тс неправильно сурвилургов назвал?
по теме: однозначный +
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM