Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Фракция: Чародеи |
Отколовшаяся от магов школа чародеев, специализирующаяся на магии призыва и проклятий. Владеют магией природы и тьмы.
Изначальное доступный закл - стихийный призыв (в отличие от призыва элементалей призывает ослабленные версии существ и зависит от уровня фракции).
Умение фракции влияет на количество призываемых "стихийным призывом" элементалей.
Центральный скилл - "Распутывание связей" - уменьшает эффективность всех призывающих\воскрешающих\контролирующих заклятий и умений, включая фракционные умения демонов и некромантов.
Скиллы: природа, тьма, чародейство, образование.
Юниты:
1.Мефиты\Соленые мефиты - небольшие крылатые змееподобные демоны, отравляющие либо ослабляющие при атаке, скорость 8, низкий урон и хп.
2.Заклинательница пчёл\Повелительница пчёл - стрелок, атакует "осиным роем", имеет штраф в рукопашке, но в ближнем бою так же применяется эффект "роя". Так же имеют активируюемую способность: "Пчелиный яд", исцеляющую мефитов (в том числе с воскрешением).
3.Химера\Проворная химера - каменная пантера, обладает высокой живучестью и защитой, средним уроном, но низкой инициативой, основной пехотный юнит. Сопротивление атакующей магии, механизм. Грейд имет скорость 8 и оглушение. Балансируется невысокой численностью.
4.Хозяйка ветров\Владычица ветров - атакует, насылая воздушных духов (не призыв, просто удалённая атака) с небольшим для уровня уроном но без штрафа, колдун. Заклинания: Ускорение, Попутный ветер (увеличивает атаку стрелков), Встречный ветер (Уменьшает атаку стрелков).
5.Заклинатель духов\Владыка духов - колдун, атака рукопашная с невысоким для уровня уроном. Заклинания: "Призыв элементаля", "Создание фантома", "Подчинение духов" - устанавливает контроль над вражеским отрядом духов (включая призраков). Последнее заклинание стоит всей маны стека, так же успех и длительность зависят от соотношений хитов отряда заклинателей и подчиняемого отряда.
6. Ифриты\Ифриты-султаны - текущие ифриты с отобранной способностью "Демоническое существо".
7.Левиафаны\Великие левиафаны - текущие.
Таким образом, большинство войск чародеев намного слабее в своём уровне в плане физической атаки, однако являются сильными колдунами и дебафферами, что позволит им сражаться на равных с другими фракциями. | "Ивана понесло"
не читал
бред | мало вам нынешних фракций? | чем больше фракций тем интересней
+ | Само собой мало, оригинальные герои не блещут разнообразием, к сожалению :( | Хрень, завязывай | Подробнее о юнитах.
1уровень
Мефит
нападение: 1
зашита: 1
урон: 1-1
жилки: 3
скорость: 7
инициатива: 14
Навыки: "Слияние теней"
Соляной мефит (апгрейд Мефита)
нападение: 1
зашита: 1
урон: 1-1
жилки: 3
скорость: 7
инициатива: 14
Навыки: "Слияние теней"
---------------------------------------------
Хозяйка роя
нападение: 1
зашита: 1
урон: 1-1
жилки: 3
скорость: 7
инициатива: 14
Навыки: "Слияние теней"
Повелительница роя (апгрейд Хозяйки роя)
нападение: 1
зашита: 1
урон: 1-1
жилки: 3
скорость: 7
инициатива: 14
Навыки: "Слияние теней"
----------------------------------------------------
Химера
нападение: 1
зашита: 1
урон: 1-1
жилки: 3
скорость: 7
инициатива: 14
Навыки: "Слияние теней"
Проворная химера
Хозяйка роя
нападение: 1
зашита: 1
урон: 1-1
жилки: 3
скорость: 7
инициатива: 14
Навыки: "Слияние теней"
---------------------------------------------
Хозяйка ветров
нападение: 1
зашита: 1
урон: 1-1
жилки: 3
скорость: 7
инициатива: 14
Навыки: "Слияние теней"
Владычица ветров
нападение: 1
зашита: 1
урон: 1-1
жилки: 3
скорость: 7
инициатива: 14
Навыки: "Слияние теней"
-------------------------------------------------------
Заклинатель духов
нападение: 1
зашита: 1
урон: 1-1
жилки: 3
скорость: 7
инициатива: 14
Навыки: "Слияние теней"
Владыка духов
нападение: 1
зашита: 1
урон: 1-1
жилки: 3
скорость: 7
инициатива: 14
Навыки: "Слияние теней"
-------------------------------------------------
Ифрит
нападение: 1
зашита: 1
урон: 1-1
жилки: 3
скорость: 7
инициатива: 14
Навыки: "Слияние теней" | Мдаа, сорвался пост :( Успел только шаблон раскопипасть, фейл и отредактировать нельзя, будем считать мимо. | 7 пост самое то)) Хотя все равно читерновато...=)) | интересная придумка. призывателей в игре реально нету. демы невсчет. пускай магии призыва будет место в боях. а то вроде есть но отнюдь неиграбельная. хотя вот призыв феникса у абу-бекра хорош ;)
жаль другие лишены подобной фишки. | Подробнее о навыках.
"Лихорадка" - при ударе осабляет атаку цели на 1 ход (то есть ослаблена будет только следующая атака цели, после чего лихорадка снимается). Вариант - понижает урон до минимального. Шанс успешного наложения падает при каждом последующем наложении на одну цель.
"Соль" - при атаке существо оставляет соль на ране атакованного существа, что наносит дополнительное повреждение. Чем больше ранено существо (то есть чем больше снято жилок от максимума) тем сильнее дополнительный урон, но не выше оставшихся жилок цели.
"Поглощение духов" - может поглотить находящееся в соседней клетке существо со способностью "дух", преобразовав его жилки в равное количество маны. Разом поглащает количество существ на сумму жизней, не менее, чем на 2*собственые жилки одной еденицы (то есть, "Хозяйка роя" с жилками 5 может поглатить разом 5 мефитов с жилками 2 и получить 10 мп, либо 4 соляных мефитов и получить 12 мп).
"Атака роя" - позволяет существу использовать находящихся в соседней клетке мефитов для удалённой атаки (как выстрел), при этом будет нанесена обычная атака использованного отряда мефитов, но он не получит ответного удара и после атаки займёт ближайшую свободную к атакованному существу клетку.
"Отбрасывание" - действует аналогично умению "Отбрасывающий удар", но распространяется и на стрелковые атаки.
"Всадник ветра" - инициатива и скорость отряда не могут быть уменьшены никакими заклинаниями или умениями.
"Подчинение духов" - активируемая способность, устанавливает контроль над отрядом существ, имеющих способность "Дух". Шанс прохождения и длительность действия зависят от соотношения жилок использующего способность стека существ и жилок целевого стека.
Подробнее о заклинаниях
"Возвращение духов" - действует аналогично заклинанию "Поднятие мёртвых", но может быть использовано только на существ со способностью "Дух" и не придаёт воскрешённому существу способности "Нежить".
"Встречный ветер" - уменьшает стрелковый урон вражеского отряда.
"Попутный ветер" - увеличивает стрелковый урон дружественного отряда.
Подробнее о юнитах.
1уровень
Мефит
нападение: 1
зашита: 1
урон: 1-1
жилки: 2
скорость: 8
инициатива: 16
Навыки: "Дух", "Лихорадка", "Летающее существо"
Примечание: количество доступных для найма юнитов превосходит количество существ на уровне в других замках (компинсируется низкими жилками). Точное отношение нужно балансировать, предполагаю на треть. Юнит эффективнее действует в связке с юнитами фракции 2 уровня.
Примеры по тактике: может эффективно ослабить вражеских фурий или церберов в начале боя.
Соляной мефит (апгрейд Мефита)
нападение: 1
зашита: 1
урон: 1-1
жилки: 3
скорость: 8
инициатива: 16
Навыки: "Дух", "Лихорадка", "Соль", "Летающее существо".
---------------------------------------------
2 уровень
Хозяйка роя
нападение: 2
зашита: 2
урон: 1-2
жилки: 5
скорость: 5
инициатива: 11
мана: 15
Навыки: "Колдун", "Поглощение духов"
Заклинания: "Осиный рой".
Примечание: слабое заклинание "Осиный рой" способно приченять ощутимый вред при большой количестве существ 2 уровня.
Повелительница роя (апгрейд Хозяйки роя)
нападение: 2
зашита: 3
урон: 1-3
жилки: 7
скорость: 5
инициатива: 11
Навыки: "Колдун", "Поглощение духов", "Атака роя".
Заклинания: "Осиный рой", "Возвращение духов".
----------------------------------------------------
3 уровень
Химера
нападение: 4
зашита: 4
урон: 2-6
жилки: 16
скорость: 7
инициатива: 8
Навыки: "Элементаль", "Ярость", "Иммунитет к замедлению", "Сопротивление магии 50%".
Примечание: компенсируется невысокой численностью.
Проворная | Проворная химера (апгрейд Химеры)
нападение: 5
зашита: 5
урон: 4-7
жилки: 20
скорость: 8
инициатива: 8
Навыки: "Элементаль", "Ярость", "Иммунитет к замедлению", "Сопротивление магии 50%", "Оглушение".
---------------------------------------------
4 уровень
Хозяйка ветров
нападение: 6
зашита: 4
урон: 6-6
жилки: 24
скорость: 7
инициатива: 12
выстрелов: 50
дальность: 100
Навыки: "Стрелок", "Стрельба без штрафа", "Колдун", "Всадник ветра"
Заклинания: "Ускорение", "Попутный ветер", "Встречный ветер".
Владычица ветров (апгрейд Хозяйки ветров)
нападение: 7
зашита: 4
урон: 7-7
жилки: 30
скорость: 7
инициатива: 12
выстрелов: 50
дальность: 100
Навыки: "Стрелок", "Стрельба без штрафа", "Отбрасывание", "Колдун", "Всадник ветра"
Заклинания: "Ускорение", "Попутный ветер", "Встречный ветер".
------------------------------------------------------------
5 уровень
Заклинатель духов
нападение: 9
зашита: 5
урон: 8-11
жилки: 50
скорость: 5
инициатива: 10
Навыки: "Колдун", "Духовная связь"
Заклинания: "Призыв элементаля", "Создание фантома"
Владыка духов (апгрейд Заклинателя духов)
нападение: 11
зашита: 5
урон: 8-11
жилки: 60
скорость: 5
инициатива: 10
Навыки: "Колдун", "Духовная связь", "Подчинение духов"
Заклинания: "Призыв элементаля", "Создание фантома"
------------------------------------------------------
6 уровень
Ифрит
нападение: 25
зашита: 22
урон: 16-24
жилки: 90
скорость: 6
инициатива: 12
мана: 10
Навыки: "Большое существо", "Летающее существо", "Иммунитет к огню", "Колдун"
Заклинания: "Огненный шар" (10 маны)
Примечание: то есть существующий ифрит без способности "Демоническое существо".
Ифрит-султан (апгрейд Ифрита)
нападение: 25
зашита: 24
урон: 16-24
жилки: 100
скорость: 7
инициатива: 12
мана: 10
Навыки: "Большое существо", "Летающее существо", Иммунитет к огню", "Огненный щит", "Колдун".
Заклинания: "Огненный шар" (10 маны)
---------------------------------------------------
7 уровень
Левиафан
нападение: 28
зашита: 28
урон: 43-63
жилки: 200
скорость: 5
инициатива: 10
Навыки: "Большое существо", "Иммунитет к холоду", "Игнорирование защиты 30%"
Примечание: то есть, существующий левиафан
Великий левиафан (апгрейд Левиафана)
нападение: 35
зашита: 35
урон: 45-65
жилки: 250
скорость: 5
инициатива: 10
Навыки: "Большое существо", "Иммунитет к холоду", "Игнорирование защиты 50%" | Подробнее об умении фракции.
Уникальное умение фракции: призыв.
Чародеи обладают возможностью призывать стихийных духов.
Изначально можно призывать только духов воздуха, на четвёртом уровне умелки становятся доступны духи воды, на седьмой огня и на 10-ом земли.
Количество призываемых существ равно: уровень фракции - уровень первого появления. Таким образом на 12-ом уровне умения возможно призвать 12 воздушных, 9 водных, 6 огненных и 3 земляных элементалей.
Элементали призываются автоматически в начале боя все вместе и выставляются перед отрядами героя сверху воздушные, ниже водяные, ещё нижу огненные и внизу земляные.
Центральное умение: "Великий призыв" - позволяет призывать продвинутые версии существ (апгрейды).
Альтернативный расклад: призывается только одно существо по выбору героя и на его ходу, количество призываемых существ за уровень фракции увеличено, центральное умение позволяет призывать двух существ.
Примерные соответствия для наглядности:
1 воздушный элементаль примерно равен 2 бестиям.
2 водных элементаля примерно равны 3 друидам.
1 огненный элементаль примерно равен 1 старейшине рун.
1 земляной элементаль примерно равен 1 року.
Для примера возьмём 7 уровень и 5 умелку - герой получит дополнительные войска, примерно равные по силам 10 бестиям и 3 друидам.
На 17 уровня и 12 умелке герой получит дополнительные войска,
примерно равные 24 бестии, 13 друидам, 6 старейшинам рун и 3 рокам.
То есть, учитывая слабость собственных войск чародеев, дополнительные войска от фракционного умения не создадут превосходящей армии.
P.S. Возможно, стоить подкорректировать количество призываемых существ, в текущем раскладе выглядит не очень существенно по-сравнению с умениями других фракций. | лол если будут делать что-то похожее на альт магов то тут уже должны быть сделанные существа, например стихийные гарги, гремлины-вредители и т.д. | Это не альт, а самостоятельная фракция, сюжетная предыстория даже вкратце описана в начале | не надо больше фракций,больше фрак больше надо анти,больше трата бабла | 2Martin
Это как раз плюс. Больше фракций - больше анти, нельзя будет прокачать все, придётся выбирать, более гибкие и насыщенные бои.
P.S. А тупое мочилово и в контре есть. | для СэнДварг:
Уважаемый, ты сам будешь баланс вводить с 1-20лвл с вводом новой фракции ?
Ты наверное всех умнее если считаешь что от того что ты забросал параметрами пост стал просто МЕГОкрутым. Так смею тебя разочаровать, это не так))
Ввод любой фракции(или даже альтфракции) это ОГРОМНЕЙШИЙ геморрой для администрации. Мало того что надо сделать что то способное конкурировать с другими фракциями, так и другие фракции после каждого турнира подгоняються под один ранжир с учётом того какая фракция больше всего навыигрывала, и почему. Я уже не говорю про навыки и т.д. | Так я и не говорю: "дайвате введём как есть и так оставим".
Это, во-первых, предложение, которое мне кажется интересным и я его выношу на рассмотрение других игроков (для чего и предназначен сей раздел).
Во-вторых, баланс само собой выверяется на практике и требует некоторых усилий со стороны разработчиков, под лежачий камень вода не течёт.
Вы, видимо, раздел форума перепутали :) Этот называется "Идеи и предложения", а не "Требования к реализации". | некры чем хуже? та же приорда+тьма |
1|2К списку тем
|