Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:09
1969
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторБаланс попарно всех фракций.
Может это и бородатая тема... Не знаю... В общем не видел пока подобного. Хотя вроде очевидная балансировка. Короче, предлагаю по итогам малого турнира добавлять резист в 1% фракции X которая более чем в половине случаев проигрывает другой фракции Y.(но только от Y!) И так чтобы этот резист был у каждой пары фракций. Например если маги проигрывают демонам в 70% случаев добавить им 1% резист от демонов. По итогам следующего турнира маги будут проигрывать демонам в 65% случаев. Тогда резист становится 2%. Ну и так далее...
Баян. Но не глупо.
Межфракционные коэффициенты. Предлагали. Ждём результатов)
Да а разные билды? Предположем рыцарь актёр против некра актёра один результат а рыцарь баффер против некра дебаффера другой
не, не пойдет к анти еще и резист добавится((((
такого не будет)

есть простой рыцарь, а есть Рыцарь света.

если Вы не заметили, что сообщу
Те, кто нагибает простого рыцаря, довольно успешно нагибаются РСом
Те, кто побеждает РСа, до чертиков боятся простого рыцаря.

Вот так вот и будут строить баланс.
идея здравая, но сырая, не учтены не только билды, но и антипары, рыцари с большой долей вероятности должны проигрывать магам при прочих равных.
Не понял в чем проблема что к анти резист добавится? Баланс же будет лучше.
А по поваоду простого рыцаря и рыцаря света так тут вобще очевидно: приравнять класс к фракции и всё. И балансировать отдельно рыца и рс. И между собой рыцов.
для ДиманГлавный:
очевидно: приравнять класс к фракции и всё.
думаешь все так просто? Сама Наивность.
То, что ты предлагаешь означает хреновый баланс, ибо на МТ все пойдут играть гномами и и будут сливаться. По итогам их дадут большой коэффициент и до следующего баланса они будут иметь всех и всегда.
согласен. баланс 1х1 и 2х2 абсолютно разные вещи. что то надо делать с этим
Не понял. Все гномы сговорятся и будут сливаться? Не может такого быть.
С тем что 1х1 и 2х2 разный баланс я согласен. Но сейчас вроде 2х2 и 3х3 не балансируется. Тут как раз будет сложно все пары со всеми парами отбалансть. Хотя и возможно( но трудоемко)
для ali-Hazard:
Тоже не понял почему ДОЛЖНЫ ?
Ой, предыдущий пост я имел ввиду для BearHunter: почему рыцы должны сливать магам?
почему рыцы должны сливать магам?
потому что у нас баланс по системе камень-ножницы-бумага.

рыцари пинают ТЭ
ТЭ пинают магов
маги пинают рыцарей

пример очень грубый
для ДиманГлавный:
потому что если рыцам дать резисты, они могут дополнительно точиться от магов и выносить их без шансов. или воодушем ходить, он и без резиста магов выносит
-теме:
Короче, предлагаю по итогам малого турнира добавлять резист в 1% фракции X которая более чем в половине случаев проигрывает другой фракции Y.(но только от Y!)
Все (каждая фракция в частности) сговорятся и будут сливаться!!!

Да а разные билды?
Это вообще факт!!!

рыцари пинают ТЭ
ТЭ пинают магов
маги пинают рыцарей

Всё в этом случае зависит от билда!!!
Теме +
не, не пойдет к анти еще и резист добавится
Можно увеличивать урон, а не уменьшать.
для Electrochemist:
они могут дополнительно точиться от магов и выносить их без шансов не понимаю(
для Свартальф:
Все (каждая фракция в частности) сговорятся и будут сливаться!!!не верю, и не понимаю.

для _Dark_Hunter__:
Можно увеличивать урон, а не уменьшать.
согласен. антирезист это даже интереснее
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM