Автор | боевые квесты. |
предлагаю сделать сделать квесты наподобие сценариев в homm 5.
подробнее:
как попасть? в любом секторе в разделе дома можно сделать ссылку на этот квест.
условия вступления:
1.иметь 9 бу и более
2.отстроенный замок по уровню
3.стоимость вступления 3000 золота по 3 дерева и руды по 2 остальных ресурсов
4.без артефактов и перков
формат игры:
1х1
2х2
3х3
каждый сам за себя
цели квеста - уничтожить все замки.
при входе загружается случайно сгенерированная карта размером 136х136 с n-ным количеством замков,зданиями для найма существ,кучками ресурсов и др., на карте можно найти артефакты из магазина (не ломаются) n - количество игроков (не более 6).
стартовая армия в квесте - армия 1 уровня.
колесо умений - из homm5.
подробнее о замке:
замки формата homm5(т.е. там есть дом старейшин ратуша магистрат и капитолий).
цена отстройки замка эквивалентна цене в homm5.
замок отстроен по уровню.
стартовый баланс замка - 30000 золота, по 30 дерева и руды, по 15 остальных ресурсов. |
при входе в квест герой гарантированно получает 0,5 умения.
продолжительность квеста не более 90 ходов, при достижении порога ходов квест заканчивается с -2 удачи на 2 часа (аналог слива в бою). продолжительность одного хода - 5 минут.
уровень-опыт
1-0
2-1000
3-2000
4-3000
5-4500
6-6000
7-8000
8-10000
9-12000
10-14500
11-17500
12-20500
13-24500
14-28500
15-34000
16-41000
17-48500
18-57500
19-68500
20-82000
21-98000
22-117000
23-140000
24-168000
25-201000
26-244000
27-305000
28-395000
29-540000
30-790000
по завершению к-во опыта делится на 10 и зачисляется герою в прогресс
отношение опыт/умение 2000/1
т.е. максимум 79000 опыта и 40 умения(79000/2000+0,5=40)
можно добавить очки гт 10-15
все ресурсы взятые в квесте перечисляются на баланс персонажа с коэффициентом 0,01 с округлением вниз, но не более 5000 в сумме. |
идея требует доработки, так что жду от вас помощи. |
у нас не хомм5.
идее - из-за:
при достижении порога ходов квест заканчивается с -2 удачи на 2 часалучше час нельзя брать БК.
и еще не понел тут:
цели квеста - уничтожить все замки.
при входе загружается случайно сгенерированная карта размером 136х136 с n-ным количеством замков,зданиями для найма существ,кучками ресурсов и др., на карте можно найти артефакты из магазина (не ломаются) n - количество игроков (не более 6).
стартовая армия в квесте - армия 1 уровня.
колесо умений - из homm5.
подробнее о замке:
замки формата homm5(т.е. там есть дом старейшин ратуша магистрат и капитолий).
цена отстройки замка эквивалентна цене в homm5.
замок отстроен по уровню.
стартовый баланс замка - 30000 золота, по 30 дерева и руды, по 15 остальных ресурсов. |
для Cloud of Death:
возьму на заметку, пусть будет час. |
играй в homm5, а тут гвд |
+
норм идея) |
для Cloud of Death:
играл в homm5?
на карте размером 136х136 размещаются замки героев вступивших в квест, имеются жилища существ вне замка, объекты содержащие некоторое количество золота (от 500 до 2500) или ресурсов (10-20 руды и дерева 5-10 осталных ресурсов), либо артефакты из магазина.
стартовая армия в квесте - армия 1 уровня. т.е. в армии только с-ва 1-го и 2-го уровня.
колесо умений - из homm5.
полное колесо умений с центроперками с 25 уровня.
подробнее о замке:
замки формата homm5(т.е. там есть дом старейшин ратуша магистрат и капитолий).
цена отстройки замка эквивалентна цене в homm5.
есть много инфы в google
замок отстроен по уровню.
те точто построено вне квеста будет построено и в квесте.
стартовый баланс замка - 30000 золота, по 30 дерева и руды, по 15 остальных ресурсов. по сути вступительные никуда не деваются просто переводятся на счет замка в квесте. |
для _ernetpspwww_:
надоело уже тупого ИИ долбить, хотелось бы поиграть с людьми и без читов. |
хотя в последнее время стал без читов играть. |
блин, забыл про шахты, дающие 2 дерева либо руды или 1 другого любого ресурса и про заставы.
в заставах пусть будет армия
1ур-300
2ур-200
3ур-100
4ур-75
5ур-50
6ур-35
7ур-20
ур - уровень существа |
про заставы:
взять существ оттуда нельзя, во время боя армия управляется ИИ. |
Ты хоть понимаешь что это очень сложно сделать это почти игра в игре |
для ХХпашаХХ:
конечно понимаю, так что ожидать этого не скоро.
и еще:
2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя.
13. Введение боевых машин: баллисты, палатки помощи, тележки боеприпасов.
15. Битвы в замках.
думаю моей идеей можно убить не то что два, а три зайца одним выстрелом. |
админы такой квест будут еще лет пять запиливать, поэтому минус. пусть лучше игрой занимаются. |
задание получено
----------------------
1) принести глаз дракона
2)слезу девственницы
3)убить злую кровавую ведьму
4)спасти плененную принцессу
1)принес глаз девственницы
2)приенес слезу дракона
3)убил злую плененную принцессу
4)спас кровавую ведьму
Задание успешно выполнено!
как то так) |
2)слезу девственницы
3)убить злую кровавую ведьму
Убил ведьму,узнал что она девственница...Лол. |
для Эрик Два Топора:
так и я об этом - нафига квесты с прямым безальтернативным сюжетом?) А вот если квест будет разносторонним то будет гут |
для Эрик Два Топора:
для Negum:
так я предлагаю боевой квест создать и какой тут может быть сюжет если игроки играют друг против друга.
а цель есть уничтожить все замки. |
так и я об этом - нафига квесты с прямым безальтернативным сюжетом?) А вот если квест будет разносторонним то будет гут
Поддержу. |