Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:57
4387
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЖизнь после максимального уровня
Идея наверняка уже предлагалась, я, правда, этого не видел.
Суть в том, чтобы ввести максимальный уровень (логичнее было бы 20ый, но уже в пролете), на котором игроку давалась бы возможность "сбрасываться" до любого другого войсками.
Например решил игрок на пятый вернуться. За стационарное количество пунктов (очков?) он набирает армию, соответствующую уровню. Скажем, на пятом получил 200 пунктов - на них и набирает армию по своей фракции (по подобию портала). Или кучу луков, или пару ангелов, или вообще толпу крестьян. Каждый уровень имеет свое количество пунктов, соответствующее нынешнему набору. Далее игрок заходит в бои для таких же и воюет с такими же "возвращенцами".
Такой вариант, я думаю, повысит интерес к форсированию прокачки до максимального уровня, ну и унылые будни хаев тоже может разбавит, даст возможность сократить время боев.
и воюет с такими же "возвращенцами" ну массовости данных боев придется ждать долго а так я за
да, забавно будет..
да, забавно будет..
в Турнирах особенно)
придет Нолдор или Гектор со своими 12 умками в МТ 5БУ и все)
Только чтоб нельзя было бить не таких "Возвращенцов", Тоесть-чтоб не было такого как: придет Нолдор или Гектор со своими 12 умками в МТ 5БУ и все
для Don Corleone:
Ну так будет стимул быстрее докачаться.

для ali-Hazard:
Для общеигровых событий есть общеигровые правила. Я предлагаю вариант для времяпрепровождения в отдельно взятом кругу.

для Чичер:
В пересечении "Возвращенцов" с остальными нет никакой логики. Так что да, такого не будет.
Вообще, идея набора армии пройденных БУ для PVE-боев не лишена логики. Для небольшого разнообразия. Но
для ali-Hazard:
Вообще, я предлагал вариант для ПвП-боев.
для ПвП-боев.
ответ
ну массовости данных боев придется ждать долго
ну массовости данных боев придется ждать долгоответ
Ну так будет стимул быстрее докачаться.
-теме:
В ближайшее время это никому не понадобится...

Однако лучше сделать возможность "Впадать в детство" персонажу раз в двое суток:
Предоставляется возможность заглянуть в своё прошлое с продолжительностью - сутки...

Например, 10 лвл захотел стать 6 лвлом - все доступные существа ограничиваются выбранным уровнем... Все улучшенные существа доступные с 6 лвла (без бриллиантов, т.е. на 5 лвле улучшений не будет) остаются, но более поздние улучшения "скрываются"!)))

Ровно сутки он "дитя", но следующие сутки он не может "Впасть в детство"...
для Свартальф:
А как тогда регулировать бонусные статы, перки, умения? Вводить стандарты прокачки? Тоже не вариант. Нужен общий порог.
В ближайшее время это никому не понадобится...
Даже если (о чудо!) админам взбредет в голову это ввести, то судя по тенденции результат мы получим лет через несколько. Так что загадывать лучше сейчас :)
бонусные статы, перки, умения
1) Статы за умение фракции будет максимальным для того уровня на котором ты был...

2)С перками вообще проблем нет - сколько было доступно "перкпоинтов" на желанном младшем уровне столько и будет доступно в течении суток...

3)Если в конце 11 лвла умелка была равна 7, то вернувшись с 16 лвла на 11 лвл умелка вновь равна 7!))) При "выпадении из детства" умелка восстанавливается и увеличивается на накопленное за сутки "в детстве" количество умки...

Нужен общий порог
И к чёрту индивидуальность каждого игрока... Это пройденный этап, который каждый проходит по своему!)))

Я не припомню ни одного случая когда у двух персонажей было одинаковое количество опыта...

лет через несколько
Не раньше 2020 года...
а не проще допа качнуть?
Статы за умение фракции
Статы за уровень и всевозможные гильдии...
для Свартальф:
Слишком большой объем данных придется пересохранять и рассчитывать "в уме". К тому же все качаются по-разному.
Нужен общий порог - это в том плане, что нужен одинаковый уровень, на котором можно сбрасываться. Умения, статы, перки остаются соответственно данному уровню, сбрасываются только войска. Суть не в том, чтобы возвращаться в детство, а в том, чтобы было к чему стремиться, наличие замечательного бонуса (такие вот бои) на максимальном уровне.

для Волосатые штаны:
Зачем? Перс должен быть один. Если не можешь одним играть нормально, то будь их хоть сотня - толку будет ноль.
Если привязать все к средним значениям по уровню, то почему бы и нет...но только в определенные бои...к примеру, чтобы с сервелатами это не работало. *К примеру, если же я возьму ололо ап грифов на 5-м уровне, напротив с сервелатами тоже будет 5бу?))
Пока здесь не отпишется ни один 20-21 лвл, смысла в этой идее 0.
на котором игроку давалась бы возможность "сбрасываться" до любого другого войсками.
ЛОЛ что? заходишь https://mirror.heroeswm.ru/army.php
убираешь все апы(стрелочка сверху), набираешь сколько нужно армии и шуршишь в ПвЕ бои. а вот в ПвП такого бреда не надо, собственно сейчас и не пустит. К тому же это прокачка анти халявная.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM