Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:19
3731
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКланвары: обсуждение
Ориентируясь на события последних полутора месяцев, хочу выложить свое видение модели кланваров в игре.

Немного цифр и теории: Есть карта - 23 сектора, 4 квартала в каждом секторе, 92 квартала, в каждом квартале 4 подсектора, в каждом подсекторе по 1 предприятию, в итоге 368 предприятий.
Если держим подсектор, получаем 3% с всех зарплат устроившихся в сутки с каожого предприятия, квартал 5%, сектор 7%. Выгодно заправлять предприятия деньгами, чем меньше простоя тем больше доход в казну клана в сутки.

Предприятия есть доходные, не очень, и почти без доходные.
Соответственно назовем подсектора соответствующим образом: ключевой (он же будет доходный), обычный (позволяет уйти в ноль) и убыточный (тока переводить арты на его защиту).

В тоге вся борьба завяжется сперва за подсектора, а потом и кварталы с ключевыми предприятиями.

Чтобы отжать у сурвилургов ключевой сектор нужно около 100 если не больше успешных атак
обычный - 30 - 90
убыточный - до 30-ти.

Кланы будут сливать убыточные сектора, отдавая их без боя, или сливая мобов на них. Обычные стараются более менее держать,
на ключевые не жалеют крафта и сетов

Не исключено, что с введением нападений кланов друг на друга таблицу доходности секторов, процент ежесуточного дохода будет пересмотрен.

И тут начнется самое интересное: и тут уже мало зависит уберут сурвилургов или нет. Сразу начнется перераздел ключевых подсекторов.

Выжидают момент, когда у клана будет куча защит подряд (3-5), организовывается нападение на клан. У клана предстает выбор: дефиться от атакующих и слить остальные сектора, ведь народу на защиту не везде хватит. Тогда слитые сектора отжимаются кланом-нападающим через атаку у Сурвилургов. А если клан не выставит защиту против нападающих - еще проще, ведь нужный сектор сразу уходит клану - агрессору.

Через недели 2-3 выйдет картина: сильные кланы заберут и контролируют все вкусные подсектора, кварталы, сектора, попутно слив и избавившись от всего убыточного, остальные кланы довольствуются тем, что осталось.

Устроит ли вас такая модель кланваров? Ваши мнения, замечания, обсуждаем.
Для начала я в гробу видал смурфиковъ. Ну они нужны но не навсегда. Как и КВ должны быть иногда а не постоянно.
КВ это конечно весело. Вот только для начала надо ввести плюшку за БС. Дать людям немного отдохнуть. И новости писать заранее чтоб люди могли что-то планировать. То есть за БС вы получите оло ло плюшки начало КВ в формате пвп начнется 15го августа и будет проходить так то и так то.
Кеп прошел мимо.
для Anoredhel: хрень, любой доходный сектор может превратится в не доходный, как только за ним перестанет смотреть клан - держатель
Устроит ли вас такая модель кланваров?
Я думаю что ТСа устроит ссылка в ИИП.
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения".
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM