Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:40
1197
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторуровень на ивенте
Предлагаю на ивенте сделать значимость победы или поражения пропорциональной сумме уровней участников. Например в защите 4 тройки пустые -60% ; 2 тройки 5-ых уровней могут проиграть от 0 до 8 % каждая, 1 тройка 15-ых уровней может проиграть от 0 до 24%. И в нападении так же

Технически это вроде не сложно реализовать. Зачем это нужно? Чтобы на ВОЙНЕ чувстовалось преимущество высокого уровня перед низким. А то что сейчас можно сравнить с тем что 2 подростка с битами круче 1 бойца ВДВ в полном вооружении. Сейчас любому нубоклану можно набрать 300 5-ых уровней в фулле или с 1 пушкой и отобрать сектора у Титанов. Не нужно ни уровней ни прокачки только число и организованность.
что мешает набрать 300 5-ых уровней в фулле или с 1 пушкой и отобрать сектора у Титанов.?
Против 2х подростков выйдут тоже подростки, а против десант ника спецназовец.
К тому же ты своим предложением только повысило значимость лоу лвла. А в атака че? Там же просто количество побед. В общем бред. В пвп кв хай и так будут крутыми. Идея необдумана
атака также. Значимость побед пропорциональна сумме уровней участников
например 10 побед тройки 15-ых = 30 побед тройки 5-ых в атаке. Назвать не победы, а очки, 1 победа 5-ых 15 очков, 15-ых - 45 очков
фигасе халява
Бред же какой.
Бред же какой. 5 лвл имеют право чусствовать свою значимость Сейчас любому нубоклану можно набрать 300 5-ых уровней в фулле или с 1 пушкой и отобрать сектора у Титанов. Не нужно ни уровней ни прокачки только число и организованность. Органнизованость-это качество лучших кланов и вполне правильно что координация имеет большое значение, -идее
предлагаю тс уйти в псж и начать с начала...
вполне правильно что координация имеет большое значение
Дело в том, что она имеет определяющее значение. Побеждают тупо те кланы которые кинут больше людей в бой. Только количество. Качество бойцов практически не имеет значения, особенно с учетом динамической баллансировки врагов. Ивент называется сейчас "собери побольше любых бойцов"
Дело в том, что она имеет определяющее значение. Побеждают тупо те кланы которые кинут больше людей в бой. Только количество. Качество бойцов практически не имеет значения, особенно с учетом динамической баллансировки врагов. Ивент называется сейчас "собери побольше любых бойцов" Ну еще надо найти бойцов которые не будут влезать в чужие тройк и т.п. поэтому все правильно-все определяет координация а не крутость игроков и это правильно
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM