Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:14
2500
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторИзменение существующего.
Если некоторые существа, что изначально мало продуманы. Они устарели на фоне нововведений. В этом топике хотел бы узнать мнение других, поддерживают ли они такую точку зрения или нет.
Сразу пример, чтобы было понятнее.
На 11 уровне новые существа пополняют армию, и со своим приходом вводят разнообразие в игровую стратегию. Но… Умертвия – большое существо, мертвец. ВСЁ.
В чём разнообразие? Где уникальные способность данного существа?
У рыцаря удар с разбега, у мага безответный удар, у ельфа корни, варвара выстрел и нет штрафов в ближнем бою, ТЭ есть магия, демоны магия, гномы буря и телепорт, степной регенерация… А у некра нифига.
Я не ною. И речь не о некрах. Аналогичные юниты есть у всех других фракция.
Ещё пример демон. 2,3 юнит до своего апа пустышки. И рогатые и псы просто юниты, без ничего особенного. Если на 3-тем у рыцаря большой щит и оглушка, у некра промахи, у ельфа 2 выстрела, варвара нет штрафов ближнем бою + жажда крови, ТЭ храбрость. То у мага демона гнома ничего. Простые юниты без каких то выкрутасов. ДА мага появляются миники, а у степного есть бонусы от ярости, но всё же их воины скучны, без «изюминки»
Предлагаю подумать, и предложить варианты для всех юнитов без «изюминки». Если конечно Вы считаете что такое нужно.
Это долго и сложно, но играть думаю стало бы быть интереснее)
Прикинь, у танца вообще нет умений. Совсем. Ни одного.

Какой там пункт про нытье, выдачу интересов и все такое?
Баланс, баланс...да о чём это я, пофиг на него, давайте придумывать)
давно пора
да просто всем дать боевое ПА и 2 удар...
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
Нэ?
для djulian13:
не,тут вроде как все фракции сразу.

А в целом все равно чушь.
никто не усиляет и никто не ослабляет фракцию
Можно добавить умертвию особое умение,а взамен порезать их урон или иню
ну так не чит же вводить, а что-то елементарное. Мелких юнитов я не беру во внемание. 1 2 существа достаточно быстро ап получают.
К примеру тот же гном, ждёт своего 8-мого уровня для жрецов, которые уклон кидают, и довольно сильно стреляют, жирные и занимают всего 1 клетку. В тоже время как лич обладает приблизительно тем же умение (выстрел тучкой что якобы бьет всех), но без магии с меньшим количеством ХП и есть большим существом.

Я не говорю даже о баланссе, вить на 5-том уровне получить в армию 16 суккуб а магу дают +4 мага...
Да индимидуально суккуба слабее мага, но 4 сукубы на 1 мага)
так не надо усилять или добавлять. Все новые существа которые появляються в игре, имеют какието способности, умения. А у некоторых фракций остались те войска, которым ничего изначально не давали.
На даный момент их воины скучны, мало тактичны.
для Негромансер:
когда такая "скучная" умертвя с лака убьёт(или ополовинит) твой ключевой стек, тебе будет не до скуки)
новый юзер заходя в игру видет картину:
рыцарь - селюк - ходит и бьёт
стрелок - стреляет.

в тот момент когда степной варвар и трусость и маневрирование...
там жаже набор войска фактически идентичный... 11/21 на 7/21.

степные имеют то, чего нету у рыцаря - разнообразие...
для Негромансер:
стрельба навесом.
Отсутствие уникальности есть уникальность на фоне уникальных.
для Max-zulik:
А я и не говорю что она слабая. Но дать к примеру пустиковую возможность кушать скелета лука получая за него 1 атаки на 1 ход, было бы хоть что-то ))))
для Негромансер:
Нежить не обедает, да и скелет невкусный.
для Max-zulik:
а ну про это я забыл, да как вариант хоть что-то есть, и довольно полезное.
кинул тапок
не нравятся некр,меняй фракцию

Умертвия – большое существо, мертвец.
сравни их с вивернами по статам и по количеству и ты полюбишь их)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM