Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:28
3071
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

Авторантиумка за победу в дуэли
Извиняюсь, если подобная тема уже была.
Идея такова : За победу в дуэли над соперником того же уровня другой фракции давать очки умения той фракции, которая была у соперника. Согласитесь, это довольно логично. Очки можно выдавать или в пропорциональном соотношение к полученной умке за бой, или давать определённое количество в соответствии с уровнем персонажа.
В итоге:
Привлечение игроков к участию в дуэлях ( ведь групповые бои, можно сказать, вытесняют дуэли ).
Упрощение кача антиумки .
Согласитесь, это довольно логично.

Не соглашусь, ибо это нелогично)
Не соглашусь, ибо это нелогично)
соглашусь, ибо это реально нелогично
К каждой фракции есть свои контрбилды. Ты и так фиг убьёшь их при прямых руках соперника, а тут ещё и халявная анти?!
Тогда уж наоборот: проигравшему давать не умку своей фракции, а умку фракции соперника, можно со штрафом 10-15%. Заодно прекрасно смотивирует, когда до следующей родной умелки осталось немного.
Не соглашусь, ибо это нелогично)
соглашусь, ибо это реально нелогично

Полностью поддерживаю,логикой тут и не пахнет
Согласитесь, это довольно логично.

Не соглашусь, ибо это нелогично)


Когда вы сражаетесь, вы подмечаете особенности тактики, изучаете слабые и сильные стороны фракции.
все халяву ищите. Во-первых для начала построй замок. Потом попробуй сыграть в ПвП без зелья фракции/без апов. Даже за победу тебе умелку так поштрафят, что мама не горюй. А вот на победу, кстати, врядли придется рассчитывать. Итого вывод: на 1 фракцию нужно потратить кучу денег(для 11 это так точно не подсчитывая тысяч 300-400), нужно гонять под зельем фракции постоянно. Так это все только для одной фракции. А тут ты предлагаешь нахаляву и все качать.
А тут ты предлагаешь нахаляву и все качать.
я не предлагаю давать по 100 очков умелки за бой. Например если давать за 1 победу 0.5 очков ( кроме низких уровней ). Тогда, чтоб набить первый уровень умелки нужно выиграть 40 боев именно у этой фракции, второй ещё больше , а это не "халява". Таким образом антиумелку 12 уровня ни накачать(в итоге нужно будет отстраивать замок), но можно набить до 3 уровня.
ТС хочет халявы. Минус конечно
Кач анти без отстройки?Да ну нафиг.
Глупость полнейшая.
для уже-игравший:
Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
Некромант: 0 (0.00) +20.0
Маг: 0 (0.65) +19.4
Эльф: 7 (1335.97) +264.0
Варвар: 0 (1.50) +18.5
Темный эльф: 4 (227.26) +52.7
Демон: 0 (0.81) +19.2
Гном: 0 (0.00) +20.0
Степной варвар: 0 (16.00) +4.0

не убедил. качай в ГО анти. там ты получаешь 0.5 за победу и даже замок можешь вообще не отстраивать. узнаешь что такое выиграть 40 боев за 1 уровень анти.
а дальше 1-2 уровня и вовсе без полной отстройки(без апов хотя бы, хотя для каких-нибудь ТЭ и рыцарей критично) не подымешься.

Согласен, если будут давать 0.01 очка умения за победу и 0 за поражение.

Заметь, я сам не слишком анти прокачал, но у меня хоть 4 замка построено полностью. А что какой довод ты приведешь тем, кто потратил на анти несколько миллионов?
ну, халява есть чуток,но в принцыпе как бонус дуєлей потому что в них мало играют, можно сделать кач анти только чтоб уровнять людей которые получают анти благодаря постройке замка с людьми которые участвуют в дуеле и этим качают анти и самым простым способом есть получение за победу в дуэле 0.25 умения противоположной фракции тем самым удваивая стоимость 1 очка антиумки, в таком плане это удобно,что-то вроде платить огромную сумму за анти по частям, а не всю зразу,удобно для хай лвл,где надо много потратить чтобы быть равным с врагом,и халявой не пахнет
ОГРОМНЫЙ +
-идее, ибо халявы не будет(с) А кроме того это сделает шок тем кто тратил миллионаы на замки для анти, а кроме того админы никогда не дают халяв, это ясно из вышеуказанной цитаты-это цитата слов админа, зато когда, хорошо прокачав анти и взяв апы проводишь замечательные бои против других игроков то от сознания того сколько ты усилий вложил чтоб у тебя был фан дает особое наслаждение)
для Чичер:
читай 12 пост,зря критикуеш,с доработками весьма ничего
для PragMatic:Только если 0.1 умения, по другому халява
Сейчас у меня врублена фракция демонов. Для нее и считаю. Ресы по 180/360.
Порождение Хаоса - 500
Адская псарня - 660
ШМ1 - 1800
Залы искушений - 1220
Форт - 27200
Огненные конюшни - 21600
ШМ2 - 29480
Залы ужаса - 10000
ШМ3 - 44600
Пылающий разлом - 62200
Цитадель - 94400
ШМ4 - 48200
Храм Падших - 176000
Котел чертей - 28000
Бастион ада - 52200
Псарня церберов - 75800
Залы греха - 85200
Пылающие конюшни - 98000
Сердце бездны - 128000
Храм Покинутых - 127900

Итого: 112960 золотых.(Рынок, подземное хранилище, хранилище, кузница и т.п. не учитываю)

Для анти обычно качают 5 уровень. Но мы возьмем 7. Это 900 очков.
112960/900=1236 дополнительных золотых на очко.

Т.к. бои можно проводить в мин.ОА и на любом уровне берем среднюю цену мин.ОА за бой:
0(для первых пяти уровней) и 225(Гладий предвестия для 18 ур.)
Реально мин.ОА может быть дешевле, но это не в пользу ТС.
Теперь посчитаем сколько дополнительных боев нужно на 1 очко умения. Т.к. у нас есть минимум 1 бой, то всегда будет +1.
(1236/225)+1=6,49. Округляем до меньшего(пусть будет ТС халява), т.е. 6.
6 боев на 1 очко умений. Т.е. 0,17 умения анти за победу было бы экономически честно. Но герой также получит умения основной фракции в количестве 6 ед. минимум.
Тут есть несколько выходов:
1) не давать основную умку вообще.
2)увеличивать стоимость одного боя в артах(пускать например минимум с мин.ОА*2 или *3).
3)увеличивать стоимость боя анти(т.е. 1236), а значит растет число боев и падает умение анти даваемое за бой.

Первые два пункта предельно ясны. По пункту 3:
т.к. стоимость боя растет как произведение(умка анти по сути является дополнительной), то тут один вариант есть в матстатистике.
стоимость боя растет в два раза, умка режется аналогично в 2 раза. Какую умку резать(основную или анти) - выбирайте сами.
((1236*2)/225)+1=11,98
Если режем основную умку, то за победу герой получает:
0,5 основной умки и 1/11,98=0,08 анти.
Если резать анти, то герой получает
1 основной умки и 0,04 анти.

Однако во втором случае, мы все равно получаемдополнительную умелку, что является более выигрышным относительно текущих дуэлей, но с т.з. экономики оправданным.

Отсутствие в конце замка компенсируется тем, что перс не платит сразу 1+ миллиона золота.
не 112960 , а 1112960. опечатался
Не соглашусь, ибо это нелогично)
соглашусь, ибо это реально нелогично
Полностью поддерживаю,логикой тут и не пахнет

Логика? А что это? Минус идее, даже если и логично, то не в ГВД.
Логика и ГВД не совместимы (с)
Ну если будет по идей автора,то на 10лвл...магам будет куча халявной анти от некромантов,а некромантам соответственно от рыцарей=) Наверное и на других лвл есть подобные варианты...
Согласитесь, это довольно халявно., т.к. анти без отстройки
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM