Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:23
1304
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторудар берсерков и танов
как раньше не показывался в бою путь выстрела у магов и потом админы ввели его для удобства, нужно чтобы тоже самое сделали с берсерками и с танами, не видно куда уйдёт молния танов когда бьёш и не всегда ясно кого ударет берс с яростью.
https://mirror.heroeswm.ru/help.php?section=32
для TheMarsh:
ну с таном это очень я думаю загружено делать. а с берсом и самому не сложно посчитать
а с берсом и самому не сложно посчитать

я имел ввиду когда 2 стека на одинаковом расстоянии
У берса можно при наведение на кнопку берсерка подсвечивать юнит, по которому ударит

Вообще я слышал, что он там сверху по часовой стрелки бьет, если одинаковое расстояние. Но вот чето не всегда так на практике.
Лучше уж подсвечивать.

Ну и такую же тему для гидры, что бы показывало кого куснет
Ну и такую же тему для гидры, что бы показывало кого куснет
И личам тогда уж, чё.
Ну и такую же тему для гидры, что бы показывало кого куснет
И личам тогда уж, чё.

И дракам тогда уж, чё.
Ну и такую же тему для гидры, что бы показывало кого куснет
гидра в ярости берсеркера?
и че вообще, что в механике удара гидры не понятно?
И личам тогда уж, чё.
И дракам тогда уж, чё.

личам? ладно дракам там продув посмотреть, но личам что не понятно?
для Йопсель:
для NecroToTT:
вы вообще о чем?
для Вазгенъ:
он скорее всего о облаке ихнем
для __Chelsea__:
Чего там с гидрой, драконом и облаком непонятно? Чем меньше подсветки, тем интереснее.
для NecroToTT:С облаком любой младенец знает как и что-оно бьет все стэки вокруг основнго стэка на растоянии, это выглядит приблизительно вот так
000
010
000

Ну и такую же тему для гидры, что бы показывало кого куснет Просто гидра на бьет на три клетки ап гидра кажись всех вокруг себя, из всего здесь предложенного считаю правильным лишь сделать такое для берса
для Вазгенъ: И дракам тогда уж, чё. Ребенок может высчитать что продув сделает удар по стэку за атакуемым стэком по линии удара, чего непонятного?
к посту 12: если драк атакует стэк сверху а снизу второй стэк то удар получается вот таким: (0-атакуэмый стэк 1-драк) Если драк атакует по кривой то удар будет таким:

1 1
0 0
0 0


Чего непонятного?
Ой не выышло нарисовать по кривой, щас исправлю Если драк атакует по кривой то удар будет таким: 1
0
0

Надеюсь в этот раз получится по кривой
Так короче-по кривой изобразить не удается но в посте 13 показано как драк бьет по прямой продувом, по кривой я думаю легко понять как он бьет-атакуемый стэк и за ним по кривой второй атакуемый стэк, поэтому для драков ничего здесь не надо, из всех этих предложений считаю правильным лишь для берса такое
для Чичер:
а я вот не младенец и посему мне не всегда видно, кого накроет облако, если выстрел нанесен по большому существу!
если выстрел нанесен по большому существу

те кто вокруг верхней левой клетки большово существа
а танцам как же?
опять гнумы ушанов обижают?(
гидры
личам
дракам
танцам


ну хватит тупить уже. с берсами и танами реальная проблема, там никак не предсказать кого они ударят (только если знать позицию юнитов оппонента до расстоновки в бою), а со всеми вами перечисленными юнитами можно легко
демки еще есть...
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM