Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:03
4001
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторМодернизация гильдии кузнецов
Добрый день! Почитал форум, увидел много интересных идей. Хочу предложить свою идею по модернизации гильдии кузнецов, по аналогии с крафтом артефактов.
Для установки модификаторов существует разнообразное количество различных элементов, которые можно получать за задания и покупать/продавать - существует рынок элементов, а ремонт вещей выполняется только за золото. Но ведь это полный бред, поскольку ремонтируя разнообразные вещи кузнец расходует только один ресурс - золото.
Как мне кажется, гораздо разумнее будет заменить количество золота, расходуемого на ремонт, эквивалентом из необходимых ресурсов: если ремонтируются кожаные доспехи - значит требуется кожа, вещи содержащие деревянные части - значит дерево + металл. Если ремонтируется мифриловое оружие и броня - значит мифрил, никель; стальное оружие значит - сталь; для доспехов пламени - орихалк, для обсидиановых вещей - обсидиан и т.д. и т.п.
Таким образом практикующий кузнец будет вынужден держать некоторое количество всех материалов, необходимых для ремонта, а недостающее количество покупать на производстве или спрашивать с Заказчика ремонта. Организуется рынок по продаже расходных элементов на ремонт.
Опять же это положительно отразится на производстве, поскольку не будет застоя материалов, как это происходит сейчас, потому что смысл в их покупке на одном предприятии только в том, что бы постараться подороже продать на другом, где они требуются. Невозможно передавать и продавать материалы в данный момент.
Мне кажется это будет существенным изменением в работе гильдии кузнецов и достаточно логичным. Ведь кузнецы во все времена ремонтируя или изготавливая вещи использовали разнообразные материалы, а не ковали подковы лошадям из золотых червонцев.
мне нравится! жирный плюс!
если введут, построю кузню)
Это угробит ремонт, никакой игрок не отвалит кучу мифрила для ремонта мифриловой кирасы, ТС крой тему ибо она просто угробит ГК
Было бы не плохо, разве что дополнительный вариант, своего рода - бартерных операций из имеющихся в обороте (груле) ресурсов и элементов в сумме которую будут ту же цену - золотом, ну или совсем чуток завышенную в качестве компенсации по затрате времени на мероприятия, связанные с продажей этих ресурсов и элементов на рынке или на предприятия.
Ну вот, появились и первые положительные отзывы, и первые - отрицательные.
Это показывает возможность актуальности данной темы и ее детального обсуждения.
В дополнение хочется сказать, что данное нововведение, должно создать цивилизованный и нормальный рынок услуги. Кузнецы будут продавать свое умение, назначая за свою работу определенное вознаграждение и получать за ее выполнение гонорар. Появится конкурентный рынок услуги, которого не существует сейчас: либо необходимо идти к кузнецам высоких рангов, прокаченным по максимуму, зачастую перегруженным и ждать огромную очередь, либо делать бешеные откаты и ремонтировать мелочёвку. Получается, что те, кто начал играть раньше и удачно развил кузницу, своим авторитетом забивает кузнецов, которые начали развиваться позже. Так как возникнет рынок услуги, следовательно будет более обширный выбор - хочешь иди к топовому кузнецу и ремонтируй за назначенную им 1000 золотых, к примеру, хочешь - к середнячку и ремонтируй за за 500, или к начинающему за 100-150 монет. В любом случае кузнец будет зарабатывать своей услугой, больше или меньше, будет давать какие-то скидки, чтобы развиваться и зарабатывать. Кузнецу будет выгодно работать и зарабатывать, а не протирать штаны - это стоит 200 монет в ремонт, я не буду это ремонтировать, дай мне что-нибудь отремонтировать за 10000. Кузнецу будет важна каждая 0,1 опыта, приближающая его к топовому кузнецу. Чем больше работаешь, тем быстрее развиваешься, больше зарабатываешь. А "перспективная идея" постоянно вкладывать реал на развитие кузнецы, в надежде его отбить за неопределенный срок в будущем, интересна только владельцам бизнеса, в который мы играем.
Также у кузнецов появятся свои постоянные клиенты и поставщики материалов, появится возможность у игроков зарабатывать на поставках материалов, появится новый класс торговцев.
А на данный момент мы имеем замкнутый круг: предприятия стоят переполненные - игроки выбрасывают амуницию, поскольку это выгоднее, чем ремонтировать - кузнецы сидят частью без работы, поскольку им не выгодно проводить ремонт за свои средства. Про крафт можно вообще не говорить, поскольку это дело дорогостоящее и не повседневное. Так и живем только перепродажей: на копейку дешевле купить - на две дороже продать. Можно конечно и вкладывать в игру реал (я этим и сам не брезгую и не осуждаю это - все хорошо, что идет на пользу и развитие твоему персонажу), но нельзя жить только на постоянных вливаниях - это полная глупость. Должны быть альтернативные возможности заработка в игре и его накоплений, как это существует в других играх. Худо, бедно, но есть возможность зарабатывать, копить и развиваться. У нас полный застой в экономике игры - это всем понятно и этим все сказано.
для ДАРИЕЦ:Застой от этого усилится в 5 раз, какой смысл покупать мифрил для того чтоб отремонтировать мифриловую кольчугу? Кроме того это окончательно угробит молодых кузнецов-кач кузницы на начальном уровне ГК станет абсолюнтно невыгодным
Для Чичер: не согласен. Это сильно сдвинет оборот товаров на рынке. Кузнец, заинтересованный в своей работе и развитии, будет заинтересован. Он будет, к примеру, даже дешёвый тесак охотника ремонтировать, лишь бы не простаивать и развиваться, а не только ждать заказа на рубиновый меч, отдавая за возможность его ремонта от 20 до 70% стоимости. Хочешь много получать - много работай, зарабатывай клиентуру и авторитет своей работой. Сразу стать экспертом не возможно, все начинается с малого и потихоньку. Будет выбор к кому идти и сколько тратить за работу. Тебе выгодно оплачивать свою работу из собственного кармана? Ты ведь не работаешь на кого-то еще и платя ему за это деньги из своего кармана, а получаешь эквивалентную своей работе, выполненной работе, зарплату. Или не покупаешь в магазине пакет молока, оплачивая только пакет или само молоко - ты оплачиваешь товар полностью. Или я опять не прав?
Для Чичер: речь идет о замене золота за ремонт сейчас, на его эквивалент в материалах. Та же мифриловая броня, которую ты привел в пример, в ремонте она стоит 9800 золотом сейчас, что мешает в ее ремонт вложить 3 единицы мифрила. Ты их купил на производстве для ремонта, производство эту потерю выработает снова, кто-то купит и использует еще, производство опять выработает для планового уровня, нет необходимости в рюкзаке таскать 100 мифрила и 200 кожи в надежде на их продажу на другом предприятии. А иногда таскать и по нескольку недель. Плюс кузнец заработает за свою услугу. Он обозначил тебе свою работу в 50 монет - он готов ее выполнить на 20% своего умения за те же 3 единички мифрила + 50 монеток за работу, другой готов за 3 единицы материала + 300 монет. Заказчик сам выбирает к кому из них пойти.
На предприятии 1 материала стоит 3000 золотых, но его там нет, а торговца он стоит 3001 золота, у другого 3002 золота - ты выбираешь себе поставщика. Все в купе это крутит рынок, это и есть экономика. Я не прав?
для ДАРИЕЦ:
не усложняй кузнецам жизнь плз. делать нечего, только бегать в поисках ресов и воевать с ворами.
Идея интересная, добавит реализма в игру, сильно повлияет на экономику, но требует много работы для реализации (перевести стоимость ремонта из золота в ресурс, во многих случаях получим дробные числа; отредактировать работу кузницы, прорисовать новые ресурсы,добавить соответствующие разделы на рынок и т.д...)
А кузнецов, как класса - сейчас нет, как таковых. Есть несколько топовых умельцев, которые зарабатывают и куча недоучек (и я в том числе), которые хотят зарабатывать и развиваться дальше, ради этого готовы работать себе в убыток, ради призрачной и долго перспективной идеи. Что в этом хорошего и положительного? У нас нет рынка услуги, а только пародия на него и куча ноющих в игре, о том, как и где заработать на минимальные ОА. А зарабатывать нам самим либо не дают, не считаем барыжничество, либо не хотят? Что еще хуже...
Вообщем очень хорошая идея и самое главное правильная!+++
Мы за это реал вкладываем в игру, а у владельцев бизнеса есть куча технического персонала, которые получают зарплату за то, чтобы делать игру красочнее, совершеннее и реалистичнее. А не клонировать под шаблон войны, каждый раз переименовывая существ, оставляю идею войны постоянно одной и той же без изменения, да и награды за войны такие же, только нарисованы по другому. Должна быть идея совершенствования игры. Ведь это достаточно сложная и постоянно развивающаяся и совершенствующаяся динамичная система. А так мы развиваем только бизнес по выводу реала и гоняем унылое однообразие, называемое игрой.
Если идея интересна и развивать ее дальше, можно толкать оружейников. Были предложения в игре уже по увеличению разнообразия модификаторов и составляющих элементов, а не унылое однообразие из 5 штук. Есть природа - хорошо, что мешает улучшать направленно. Есть хаос и свет - модификаторов отдельных нет, есть ярость и карающий удар - опять же нет отдельных улучшений....и тд. и тп. Пусть игроки сами решают какой набор улучшений они хотят получить от оружейника. Пусть игра станет и сложнее и интереснее и даст возможности развиваться в разных направлениях. Для этого и сделано колесо навыков, пусть оно разгоняется - то дальше.
хорошая идея +
А где смета с цифрами, кому и сколько.

Есть несколько топовых умельцев, которые зарабатывают

заблуждение очень сильное, зарабатывают первые~ 100 кузей. остальные отбивают вложенное.

админ не даст кузне приносить хороший доход, зря качаешь
Для sagada: По этому я и написал, что:"кузнецов, как класса - сейчас нет, как таковых." А есть "только бизнес по выводу реала". Зачем раскрывать чьи-то заработки, это не этично, как мне кажется. Для этого и должна быть конкуренция, здоровая конкуренция. А кузню качаю потому, что мне лично это интересно и для этого вкладываю средства, не стесняюсь этого. Только процесса реалистичности в игре нет.
для ДАРИЕЦ:Вот в ГОж все нормально и уж ГОж не смей трогать-вполне нормальная гильда и не изменится по твоему капризу в черте знает что, а ГК сейчас нормально качается деньгами а твое новвоведение добавит геморроя в поисках нужный вещеи и т.п.
Для Чичер: качается все нормально. Только из таких "чудо"-мастеров отработавших по пол часа и потративших на раскачку целую 1000, развития в игре не прибавляется и желания продолжать играть, а не тупо вкачивать реальную деньгу. Что ж ты не предложишь что-нибудь интересное для перемены в игре? Или не раскачиваешь свою кузницу с оружейкой - не выгодно, не интересно? Тебя все устраивает в игре, так и играй спокойно. Зачем флудить в темах, которые отношения к тебе не имеют и интереса для тебя не представляют, поскольку ты не мастер. Это тема для другого круга лиц, а тебе и обсуждения БТ хватит.
Ну, как минимум все логично.

+
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM