Автор | удары героев |
сейчас герои игнорируют защиту цели + им пофиг на параметр атака, так вот, неплохо было бы этот комфуз исправить, пусть урон героев рассчитывается так же как и их армии, то есть: учитыватся атака героя и защита цели и тип урона (удар, выстрел, магия.)
что это даст: банально добавит разнообразия и увеличит роль героя в бою немагических фракций, помимо этого еще немного отличия от HoMM (в ГВД реально мало оригинальных идей) |
И хаоситы смогут только бить прямым ударом, не используя магию, наносящую урон.
А то в ГВД реально мало оригинальных идей |
как-раз хаосы-то и будут лупить магией, им бить прямым ударов не очень надо |
О Господи, как до такого можно додуматься /)_т |
Бред, герой не просто юнит это-герой, может еще ввести смерть героя? Типо после уничтожения всех юнитов героя зарежут и придется заново регатся ибо старый перс сдох?! ТС не позорься и крой тему* |
для Dicruptor:
извини но это полный бред
комфуз пишется через Н
и с какой стати не учитывается защита? чем больше защита тем меньше урона нанесешь(в пределах урона героя) к тому же учитывается анти из-за чего урон может быть меньше минимально указанного в инфе героя |
тема закрыта by Dicruptor (2013-07-15 21:49:49) |
---|